Вторник, 26 Ноября 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
b_earДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 21:15 | Сообщение # 121 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Hanzo, прототип ВК еще конечно очень сырой... к сожалению. Он даже называется симулятор станции, потому что умеет только отображать станцию построенную в 2Д режиме.
На счет хайполи, художник утверждает что это ему помогает сделать более правильную лоу-поли, переходы между плоскостями, фаски. А на полноценную работу с хай-поли, нормал мапами и отображением мелких деталей, нужно слишком много времени, его у нас нет. Ну то есть просто по жизни мало времени, потому что проект хобби, создается в свободное от основной работы время.




Сообщение отредактировал b_ear - Воскресенье, 29 Октября 2017, 21:15
b_earДата: Суббота, 28 Октября 2017, 13:39 | Сообщение # 122 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Hanzo, я не очень понял, мы обсуждаем Эскизы? игры пока с этими моделями нет, есть прототип... но там взята модель корабля из интернета, готовая. Чтобы прикинуть первый вариант функционала. Какую именно игру вы смотрели, 2Д на флеш (текущий вариант) или новый протитип на Юнити/WebGL в 3D? В каждом из них есть свои нюансы, все то что вы написали, объяснимо.

Цитата Hanzo ()
Цитата b_ear ()
а так как вес билда для браузерной игры имеет значение

имеет, если у игрока память DDR первого поколения (куда и грузится весь билд) ну и Селерон который будет все это переваривать. А движок и платформа, должны скалировать производительность в зависимости от железа.

Дело в том что для браузерки еще имеет значение время закачки файла с билдом с сервера, а так как сервер не ахти шустрый (дешевый), а игрок ждет ну в пределах 10-15 секунд, то дальше уже начинается паника на тему "долго грузится". А при чем тут DDR, я не очень понял, нет такой проблемы. По моему у всего мира уже давно DDR3+ стоит и ориентироваться на память прошлого века нет смысла и это не задавалось в моих требованиях. Где вы это взяли? Я писал про вес билда браузерной игры, который в нашем случае зависит от веса текстур, в том числе.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 28 Октября 2017, 14:12
b_earДата: Суббота, 28 Октября 2017, 11:10 | Сообщение # 123 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Hanzo, термин "бюджет" конечно относился к количеству полигонов. А на счет текстуры, вес текстуры напрямую входит в билд игры, а так как вес билда для браузерной игры имеет значение, то именно поэтому и идет речь о весе.
Я ограничил вес итогового файла, тем самым предоставив поле выбора художнику, который как раз способен правильно выбрать размер в пикселях, формат и степень сжатия, чтобы при заданном лимите на вес текстуры добиться наилучшего отображения на модели.
Вес такой выбран опять же из понимания количества моделей (с оригинальными текстурами) в составе игры, что в итоге позволяет оценить общий планируемый вес проекта.

В любом случае, спасибо за критику и предложения.


b_earДата: Суббота, 28 Октября 2017, 08:59 | Сообщение # 124 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Vadich, да художник подвернулся очень даже талантливый, он на самом деле 3Д-моделер, поэтому когда он их дорусует все до комплекта - пойдет стадия моделирования.
В начале пытались сразу моделить, и на ходу корректировать. Вышло слишком затратно по времени и мы с ним решили сначала создать эскизы.

Эргалон, да разумеется, по завершению работы его ожидает "подарок", мы с ним уже сотрудничаем некоторое время, выше в теме есть модели оборудования, это его рука. Хотя эскизы нарисовал не он, но модели были им сделаны с нуля.

Ребята, спасибо за добрые слова, но может какие-то есть рекомендации перед стадией моделирования? Это будет хайполи и потом оптимизация в лоуполи, в итоге бюджет не более 5000 полигонов + текстура до 500кб.

pixeye, да я тоже подумывал о планшете) но на первые выплаты он купил что-то из запчастей к компьютеру.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 28 Октября 2017, 09:00
b_earДата: Пятница, 27 Октября 2017, 20:55 | Сообщение # 125 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Вот рисуем эскизы новых космических кораблей, пока это общий вид, без привязок к классам и расам. К сожалению у художника нет планшета, рисует на бумаге и фотографирует.
Буду рад конструктивной критике.




Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 27 Октября 2017, 20:56
b_earДата: Четверг, 26 Октября 2017, 19:32 | Сообщение # 126 | Тема: 3d модели и анимация.
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Предлагаю участие в нашем проекте "Покорители космоса"

b_earДата: Суббота, 21 Октября 2017, 14:08 | Сообщение # 127 | Тема: Продам Fidget Spinner на Google Play
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
whyandroid, и зачем тогда продавать такое "высокодоходное" приложение? за сколько вы продаете? за миллион?

b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 22:11 | Сообщение # 128 | Тема: 2D Illustrator Сценарист
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Если тема космоса вас не испугает, то могу предложить участие в проекте "Покорители космоса".
Есть работа для разного уровня сложности. Подберем то что будет комфортно.


b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 22:10 | Сообщение # 129 | Тема: Space conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
EvilT, на счет кораблей, по логике оно конечно так было бы правильней, но технически это приличная доработка. Потому что учитывать предметы занимающие одну ячейку гораздо проще чем несколько ячеек. Так что подобную доработку пока решили отложить, а может даже и никогда до нее руки не дойдут.
В принципе ведь и 4 клетки мало, это же корпус, он по идее внутри себя содержит все эти клетки (грузовые отсеки корабля). Так что 1 клетка и 4 клетки один фиг, неправильно.




Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 16 Октября 2017, 22:10
b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 22:05 | Сообщение # 130 | Тема: 2D Художник в поиске работы
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Красиво! Сколько, ориентировочно, стоит 8-ая по счету работа? И какие сроки на отрисовку, начиная с эскиза по словесному описанию?

b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 21:57 | Сообщение # 131 | Тема: 3-д моделлер
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Какие примерно расценки?
PS: поставь ссылки в теги <url>. При вводе текста, сверху есть такая кнопка "http:", выделяешь текст, нажимаешь кнопку и вводишь адрес. Будет красиво и удобно.
Код
[url=https://gcup.ru/index/8-152606]<url>[/url]




Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 16 Октября 2017, 21:59
b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 13:20 | Сообщение # 132 | Тема: Программист PHP+mysql
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Jontop, не такой большой и далеко не готовый, идет разработка. По сути необходимо создать новую базу, при этом понимая что требуется хранить, а так же к этой базе написать ПХП интерфейс для чтения и записи данных. Старый код ПХП и структура базы данных помогут мне написать вам четкое ТЗ, но не более. Я предлагаю вам попробовать сделать полностью новый сервер для хранения заранее известных игровых данных. Если передумаете, пишите. Буду рад сотрудничеству.

b_earДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 13:08 | Сообщение # 133 | Тема: художник ищет проект2D/3D
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Приглашаю в наш проект. Подробная информация в подписи.

b_earДата: Суббота, 14 Октября 2017, 03:16 | Сообщение # 134 | Тема: Закрытый Бета-тест игры Space Conquerors
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да обычно я даю стартовый взнос в виде 1000 ед. ценной игровой валюты (Арго), которая в ходе игры зарабатывается в течении некоторого времени за счет прохождения игры, заданий и т.д.
Эта валюта позволяет покупать некоторые особые модули, ее можно обменивать на другие виды ресурсов, что ускоряет развитие.




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 14 Октября 2017, 03:16
b_earДата: Суббота, 14 Октября 2017, 03:12 | Сообщение # 135 | Тема: Кто есть кто?
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
ап



Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 14 Октября 2017, 03:12
b_earДата: Суббота, 14 Октября 2017, 03:11 | Сообщение # 136 | Тема: Даем ответ на предыдущую задачу и пишем свое задание!
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Saltwater crocodile лишнее, Crocodylus porosus это на латинице Гребнистый крокодил

kvestpro, просьба не нарушать правила темы и после ответа писать новое задание, спасибо)

какая буква следующая?
М И И А С О Н ...




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 14 Октября 2017, 03:11
b_earДата: Суббота, 14 Октября 2017, 02:49 | Сообщение # 137 | Тема: Программист PHP+mysql
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Могу предложить интересную работу, как раз по серверной части, Php7+mysql5+nginx1.10+php7-fpm на Ubuntu16.4
Задача состоит в оптимизации существующей базы данных и соответственно переписывании под новую оптимизированную структуру запросов, которые в основном идут через PHP. Кроме этого есть отдельные технологические скрипты bash/SQL, но их мало.
Мне удобнее общаться в ВК.
Сам проект в подписи.




Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 14 Октября 2017, 09:37
b_earДата: Пятница, 13 Октября 2017, 21:05 | Сообщение # 138 | Тема: Индивидуальный статус
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Сделайте пожалуйста статус "Покорители космоса", темно-синим цветом, жирный шрифт. Спасибо.
PS:
Код
[b][color=blue]Покорители космоса[/color][/b]




Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 13 Октября 2017, 21:06
b_earДата: Пятница, 13 Октября 2017, 20:24 | Сообщение # 139 | Тема: Ищу программиста Unity5 (WebGL, Android) с оплатой
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sirius105, считаете что нарисовать 5000 будет принципиально сложнее чем 100 или 1000 руб?

b_earДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:43 | Сообщение # 140 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
1. В школе по русскому 5 баллов, в основном пишу без ошибок.
2. Создал несколько тем на ГЦУП и не только.
3. Бываю регулярно, как правило каждый день.
4. На сайте несколько лет.
5. По счетчику в профиле 200 сообщений на форуме.
6. Принимаю участие когда есть возможность и понимание темы.
7. Нарушений 0.
8. Репутация 64.
9. С правилами форума и сайта согласен.
10. Конфликты не разжигаю, стараюсь во всяком случае.

Занимаюсь хобби, связанным с разработкой ряда игровых проектов. Основная тема разработки - космос/ролевая игра. Объединяю труд сразу нескольких начинающих специалистов, помогая им в укреплении навыков и пользуясь их поддержкой и помощью по проекту. Как правило оплачиваю труд по мере возможности и/или создаю дополнительную возможность пополнить портфолио интересными экземплярами творчества.




Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 14 Октября 2017, 02:15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг