Результаты поиска
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:20 | Сообщение # 61 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист? |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Обидно что человеку тут пишут что-то полезное, стараются помочь, а он как зашел на ресурс на два часа, создал эту тему и больше не появлялся. Тем не менее, для тех кто читает я скажу, у меня в подобная ситуация, программер, люблю программировать, а основной опыт на работе, где огромные проекты и море надуманных псевдо-требований. Решение - делать один проект, пусть даже с большими перерывами. Бить в одну точку. Иногда я отвлекаюсь на небольшие проекты-примеры-демки, чтобы изучить какую-то новую технологию или фреймворк на реальном примере, но я всегда знаю какой проект у меня основной. И пилю его, где бы я ни был, в отпуске, командировке, вечером и ночью, на выходных и по праздникам, когда еду в метро или на сапсане. А чтобы после перерывов всегда возвращаться и иметь возможность комфортно продолжить проект, я все документирую, пишу подробные комментарии в коде, делаю зарисовки, все материалы раскладываю по папкам в единой структуре проекта. Все сохраняю, имена участников, их материалы, все в исходниках, графика и звук тоже. Так что дерзайте и не отчаивайтесь)
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:05 | Сообщение # 62 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, я пока не понял что вы предлагаете?
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:02 | Сообщение # 63 | Тема: ищу работу - вместе делать игры |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Данный человек попросился в проект и я решил посмотреть что за темы он создал. Несколько смущают грамматические ошибки и то что вроде 8 лет делал игры, а конкретно что сделал и с какими технологиями знаком... все таки 8 лет большой срок. Может вы 8 лет играли в игры или изучали чужие проекты? делать игры самому - совсем другое дело.
Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 19 Июля 2019, 21:02 |
|
| |