Результаты поиска
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:20 | Сообщение # 61 | Тема: Как войти в геймдев, если я программист? |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Обидно что человеку тут пишут что-то полезное, стараются помочь, а он как зашел на ресурс на два часа, создал эту тему и больше не появлялся. Тем не менее, для тех кто читает я скажу, у меня в подобная ситуация, программер, люблю программировать, а основной опыт на работе, где огромные проекты и море надуманных псевдо-требований. Решение - делать один проект, пусть даже с большими перерывами. Бить в одну точку. Иногда я отвлекаюсь на небольшие проекты-примеры-демки, чтобы изучить какую-то новую технологию или фреймворк на реальном примере, но я всегда знаю какой проект у меня основной. И пилю его, где бы я ни был, в отпуске, командировке, вечером и ночью, на выходных и по праздникам, когда еду в метро или на сапсане. А чтобы после перерывов всегда возвращаться и иметь возможность комфортно продолжить проект, я все документирую, пишу подробные комментарии в коде, делаю зарисовки, все материалы раскладываю по папкам в единой структуре проекта. Все сохраняю, имена участников, их материалы, все в исходниках, графика и звук тоже. Так что дерзайте и не отчаивайтесь)
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:05 | Сообщение # 62 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| HIGHGRATEFUL, я пока не понял что вы предлагаете?
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 21:02 | Сообщение # 63 | Тема: ищу работу - вместе делать игры |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Данный человек попросился в проект и я решил посмотреть что за темы он создал. Несколько смущают грамматические ошибки и то что вроде 8 лет делал игры, а конкретно что сделал и с какими технологиями знаком... все таки 8 лет большой срок. Может вы 8 лет играли в игры или изучали чужие проекты? делать игры самому - совсем другое дело.
Сообщение отредактировал b_ear - Пятница, 19 Июля 2019, 21:02 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 23:49 | Сообщение # 64 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да с визуальными компонентами на Хаксе трудно. Openfl почему то не развивает тему визуальных элементов. Мне нужен был обычный Combobox и ListBox. Пришлось брать старые из флеша, самописные. И переводить их на хакс. Думаю на первое время этого хватит, а потом заменю на более профессиональные. В целом это не так страшно. Еще есть вопросы по работе с ресурсами. Графика, звуки, тексты, шрифты. Звуки приходится переносить в отдельные файлы-ассеты. Лучше всего ситуация с текстами, хакс отлично работает с JSON. А вот с графикой я столкнулся с интересной проблемой, в проекте покорителей много графики зашито в виде SWF-архива. Переделывать его не хотелось бы, так как при сборке во флешбилдере удобно управлять качеством/весом графики. Хакс, а точнее OpenFL, очень странно работает с такими архивами. Он разбивает их на отдельные файлы-ассеты, во время предкомпиляции и грузит асинхронно, как обычные ассеты. При этом если сразу после загрузки использовать размер изображения, то он будет равен нулю. Приходится вешать такой же асинхронный таймер, который ждет, когда изображение полностью загрузится, если это важно для алгоритма/логики. Все это при включенном прелоадере и установленном режиме предзагрузки ассетов.
|
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 20:33 | Сообщение # 65 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да Haxe великолепен . Программируешь и радуешься каждому моменту. И как-то нарастает уверенность в будущем. Ты тоже на нем кодируешь? Что конкретно? Я перевел уже около 70% клиентской части игры и чат-сервер, осталось допилить клиент и взяться за сервер полетов. И будет счастье. Есть работающий с чатом прототип) Прототип Покорители космоса-2 (на HAXE)
Сообщение отредактировал b_ear - Четверг, 18 Июля 2019, 20:33 |
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 21:42 | Сообщение # 66 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Dragomura, Спасибо за поддержку! потихоньку переходим на Haxe.
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 27 Апреля 2019, 16:39 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| drcrack, у него всего 2 сообщения, на весь форум) какой спам))
Добавлено (27 Апреля 2019, 16:40) --------------------------------------------- ringli, ответил в личку. Игры есть, не знаю уж, какие вы ожидаете. За 1,5млн конечно получше будут. А за $ вероятно вообще огонь. и вот вам игра на Html5) Пинг-Понг можно поставить на вашем сайте.
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 27 Апреля 2019, 17:04 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 20 Апреля 2019, 09:59 | Сообщение # 68 | Тема: ищу команду разработчиков |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| внимание, ценная информация:
Цитата drcrack ( ) "А если в двух словах, то функция моя в этом проекте как руководитель." ясно понятно и ведь не поспоришь
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 20 Апреля 2019, 09:56 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Один вопрос, какова посещаемость сайта на данный момент? Могу поставить вам около 5 своих игр, если оно того стоит.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 17 Апреля 2019, 16:33 | Сообщение # 70 | Тема: Unity программист |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Программист найден, всем спасибо!
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 12 Апреля 2019, 09:21 | Сообщение # 71 | Тема: Unity программист |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, flatingo, Slayez, drcrack, Ребята не накручивайте, с точки зрения постановки задачи, проект очень простой. 3Д-моделер который умеет делать анимацию в Юнити почти его выполнил, но есть сложности когда дело касается именно программирования. Например связывание следующих (уже реализованных) действий: отображение текстовой информации, управляющие клики по элементам, движение элементов, смена отображения с некоторыми глобальными данными (внутри проекта). Вот собственно это и есть задача которую нужно реализовать в существующем проекте. Есть готовые ролики в виде презентации PowerPoint, которые показывают что требуется, ничего не нужно выдумывать. Исходные данные на 5+. 3Д-Модели всех элементов уже созданы, вставлены в Unity3D и настроены. Осталось добавить немного кода чтобы это правильно работало.
Есть желающие поучаствовать? Готов заказать часть работы на пробу, не 20 шаблонов а допустим 3.
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 13 Апреля 2019, 12:26 |
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 14:29 | Сообщение # 72 | Тема: Unity программист |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Программист найден, всем спасибо!
Нужно доработать существующий прототип учебного макета работы с радиостанцией (в прототипе есть 3Д-модели и готовые анимации, с реализованным набором базовых действий). Есть около 20 типовых шаблонов, в каждом около 20 простых действий, какие кнопки в каком порядке нажимать. Необходимо для каждого шаблона сделать 2 режима: 1. режим обучения, программа отображает что нажать, описывает зачем и показывает как это влияет на радиостанцию. 2. режим тестирования, программа задает вопрос и пользователь должен сам выполнить правильные действия и получить заданный результат, например переключение на определенную радиоволну.
также есть третий режим в котором пользователь нажимает все что хочет, система соответственно реагирует на эти нажатия. Сейчас есть проект на Unity со встроенной в него моделью радиостанции, нужно запрограммировать действия. Готов выслать пример в 2Д, и общий вид в 3Д радиостанции.
Так как это макет, особых требований по качеству кода или реализации не предъявляются, в разумных пределах. Чтобы не стыдно было его показывать другим участникам процесса. Писать на адрес vk.com/igorpets
Сообщение отредактировал b_ear - Суббота, 20 Апреля 2019, 09:50 |
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2019, 22:50 | Сообщение # 73 | Тема: Ищу художника для работы по теме космоса |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| MisterTony, извините с музыкой и звуками у нас пока все сложно, не смогу организовать работу. спасибо за обращение.
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 16 Января 2019, 00:58 | Сообщение # 74 | Тема: Предложения по улучшению |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Ошибка в наименовании страны, с мобильника, Андроид, Опера
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:42 | Сообщение # 75 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Dragomura, кстати да, в Покорителях задумана многоплановая война. Во первых все воюют против 4той расы и это самое главная и ожесточенная борьба, с противником нельзя выстроить примирительный диалог, так как он попросту не понимает наш язык и не имеет технических средств для общения с остальным разумным миром. Только язык оружия и брони. Во вторых, расы могут враждовать, как правило локально или на уровне пиратства отдельных особей. Между кланами возможна соревновательная "война", кто больше врагов уничтожил и занял большую территорию, борьба за управление своей расой.Добавлено (26 Мая 2019, 11:04) --------------------------------------------- Начали перевод игры на Haxe. Юнити чтото не пошло у нас. А Хакс вполне, очень удобная платформа. Вот первый прототип.
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 15:17 | Сообщение # 76 | Тема: Правила оформления тем в разделе "Готовые проекты" |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| А если игра есть в разделе "Проекты в разработке", но уже находится на стадии ближе к завершенной, здесь можно еще одну тему создать?
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 09:15 | Сообщение # 77 | Тема: Команда Space15 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Eraser, так может на долго затягивать и не требуется? у каждой игры есть фазы начала, ознакомления, бурного развития, поздняя игра и неизбежно - завершение игры.
Сообщение отредактировал b_ear - Понедельник, 14 Января 2019, 19:05 |
|
| |
b_ear | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 18:52 | Сообщение # 78 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Если бы вы были в Санкт-Петербурге, мог бы вам предложить приличную постоянную работу под серьезные проекты на JAVA (front + back). Но я так понял вы из Москвы?
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 09 Января 2019, 11:33 | Сообщение # 79 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Dragomura, пока что смогли только создать основной движок для поддержки кланов, скоро планируются выдача еженедельных призов за Топ-5 всем участникам клана которые проявляли активность в течении недели. Далее появится точка сбора для клана, которую можно будет настраивать на один из секторов клана. Далее запрет атаки соклановцев и автоматический огонь по целям клана в секторе. В линейке квестов появятся квесты для клана (это наверно не скоро).
|
|
| |
b_ear | Дата: Среда, 09 Января 2019, 10:09 | Сообщение # 80 | Тема: Ищу художника для работы по теме космоса |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| StyleC, да, фон космоса уже рисует один художник, если вы именно по фонам специалист, то готов еще заказать для расширения линейки фонов. А так лучше взяться за эскизы кораблей и оборудования кораблей. А также можно сделать пару космических пейзажей и изобразить представителей рас. Сразу оговорюсь, никаких коллажей и все должно быть отрисовано заново. Буду рад сотрудничеству.
|
|
| |
|