monstriozo, тогда уж переменная глобальная должна быть, на 2 объекта.Можно попробовать создать отдельный объект, следящий за всеми показателями и сувать в каждую комнату. Насчёт анимации: открываешь спрайт, щелкаешь редактировать откроется окно в левой колонке ставишь галку "просмотр". Внизу появиться поле, куда можно вбить скорость. Там же и смотреть, как это выглядит.
Сделал за этот день: 1. Мало-мальский ии монстров 2. ИИ нпс - он может бродить по карте, отстреливать монстров (небольшие глюки), есть 3 степени отношения к гг: нейтральная, отрицательная, положительная, всязи с этим при приближении к игроку он либо кричит, либо стреляет. 3. Делаю боевую систему.
Позже выложу скриншоты.
Сделал фонарик, разные типы оружия,базу нпс. Монстры теперь могут призывать друзей. Планирую взяться за систему диалогов.
Переделал принцип стрельбы. Теперь мы тыкаем мышкой туда, где хотим чтоб пуля появилась, она сама выбирает, на кого напасть (обычно ближний). Поэтому можно попортить отношение нпс.
всмысле? Как я понял: ставишь в создание объекта который надо найти скажем global.www=false. В предмете (типа вопросительный знак подсказка как в играх с поиском.) при событии щелчок левой кнопкой мыши global.www=true. А в степе (шаге) объекта if global.www=true {mp_linear_step_object(object0.x,object0.y,100,object0)} вместо обекта0 поставь то что у тебя за кнопку подсказки что то типа таково... Может не работает, не проверял. И в следующий раз: пиши понятней, и хотя бы жанр игры
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Четверг, 13 Декабря 2012, 11:02