Вторник, 26 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:29 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, Тема конкурса: Движение – это жизнь!

Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.

Игрок провоцирует постоянное движение? Ну вот и всё!


Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, я думаю да, не двигаешься - умрёшь.

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 23 | Тема: Подскажите каких монстров можно добавить в игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
jone157, Что-то типа длинного, вертикально растущего стебля травы, у которого наверху коробочка со спорами. Наклоняясь вниз, он размножается. Эти споры используются в зельеварении (такой вот шмот), но опасны для здоровья (урон ядом).

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:16 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ну например не на английском. Придётся 2 языка делать, чтоб и жюри и фалко разобрались.
Игра должна быть приличного качества, как в геймплее, так и в графике. Игра должна быть логически завершена и не являться демо версией.
Это меня напрягает. Да ещё жюри надо понравиться. Они хардкорность любят?


Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 25 | Тема: Уроки по Game Maker от Fade
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, уроки действительно супер, позволяет разобраться в коде. Только опции и загрузить местами поменять надо.



Сообщение отредактировал Hero_dislike - Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13
Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если Фалко игру не возьмут, в конкурсе участвовать нельзя будет?

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 27 | Тема: Смешение жанров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну тут ты прав, я не так выразился. Просто от врагов будет здания, производящие разные типы юнитов, зависят от ситуации, а так же рабочие, собирающие ресурсы для производства воинов.

Hero_dislikeДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:00 | Сообщение # 28 | Тема: Смешение жанров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
тдс стрелялку хоррор

Цитата (pixeye)
молока + соленые огурцы

ну чтоб всех смело! biggrin
Ну тут не всё намешано, просто от хоррора будет только окружение, стратегия будет в вражеском ии, надо будет самому применять тактику, ну и всё остальное от стрелялки.


Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:50 | Сообщение # 29 | Тема: [2D]important battle[TDS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (04.01.2013, 16:15)
---------------------------------------------
Сделал уровень с самолётом. Будет "Продержись определённое время.

Добавлено (05.01.2013, 16:50)
---------------------------------------------






Сообщение отредактировал Hero_dislike - Пятница, 04 Января 2013, 14:03
Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 30 | Тема: Смешение жанров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
Цитата (Andrey_M)
непрямым управлением.

это когда ты говоришь что делать, а он делает по своему? Неплохая идея, может как-нибудь займусь...


Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 11:02 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с жесткими дисками
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slender, за правильность не решаю, к тому же рисковоно, поэтому на свой страх и риск:

В случае чего, я не виноват!


Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 32 | Тема: ark 253
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
варп прыжок

Вархаммер?

Добавлено (05.01.2013, 08:29)
---------------------------------------------
Клёвый проект, желаю удачи!


Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:34 | Сообщение # 33 | Тема: Illusinator [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, на планшете - не очень, cry но у мня почти так же biggrin

Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:21 | Сообщение # 34 | Тема: Illusinator [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, не ну ты хоть рисовать умеешь, а у меня с мышкой вообще проблемы... sad

Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:18 | Сообщение # 35 | Тема: I was stupid
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, никогда не увлекался деланием платформеров, на кнопках попробуй так-кнопка клавиатуры вверх в левой колонке, в правой-кнопку с красными стрелочками, там выделяешь стрелку вверх и указываешь скорость с которой он будет лететь, переходишь на вкладку контрол, там перетаскиваешь листок бумаги и пишешь
Код
alarm[0]=skolko_hochesh

заместо сколько_хочешь пишешь то число, через которое он должен падать вниз(30=1 сек, это по умол. скорость комнаты, можно изменить в настройках комнаты.) В левой колонке добавляешь будильник0. В правой выбираешь ту же кнопку но только со стрелкой вних. Вправо-влево сам сделаешь. При столкновении с блоком (или что там у тебя внизу?) ту же кнопку на не стрелку а квадрат.
Усё! biggrin


Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:10 | Сообщение # 36 | Тема: Смешение жанров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SEvg, нее, это в следующий раз.

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:16 | Сообщение # 37 | Тема: Energy Commando [Gamiron3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MGD-team, хм, как то первый на второго не похож, хотя при количестве необходимой анимации cry чем меньше деталей тем лучше. happy

Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:11 | Сообщение # 38 | Тема: Illusinator [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, не ну в лимбо я не играл, не знаю... А насчёт перса:

За 5 минут что было набросал, с моей криворукостью... cry


Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 39 | Тема: Смешение жанров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот записался на гэмирон 3. Захотелось что нибудь так смешать чтоб неделю не вставать чтоб всех удивить. Планирую тдс стрелялку хоррор на время элементами стратегии. Чтоб ещё добавить?!



Сообщение отредактировал Hero_dislike - Пятница, 04 Января 2013, 17:06
Hero_dislikeДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:59 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] COLONIACS [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Monteg, ух ты, хорошая задумка biggrin А люди-то из основных спрайтов!

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг