Результаты поиска
|
|
Hero_dislike | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 81 | Тема: 2D Numisma (Flash) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выложи, каких типов надо задники.
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 09:18 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, ставишь зиму и долго ждёшь. Потом врубаешь весну и вырастает сосулька. Забираешься по ней
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 08:45 | Сообщение # 83 | Тема: Действительно хороший учебник C++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с++ для полного идиота
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 06:55 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите конструктор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, попробуй scirra конструктор, он полегче или game maker посложнее. Не освоишь - тогда noobster
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 06:10 | Сообщение # 85 | Тема: Справка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, ну, не каждый так будет.
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:26 | Сообщение # 86 | Тема: Справка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Очень много нубских вопросов задаётся просто по незнанию. А почитать справку на английском не каждому дано. Вот справка на русском! Вот ваше избавление!
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с текстовым квестом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, draw_text? Это вообще-то просто выводит сообщение. Попробуй почитать справку:
show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:25 | Сообщение # 88 | Тема: random |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё равно не работает...==> Сюда!Жми на меня!
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:14 | Сообщение # 89 | Тема: random |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) 1)switch (irandom(4)) Quote (Qvant) PS. открой справку и выучи синтаксис и функции а потом приступай к коду , а не наоборот ну вообще-то можно и без i разница в том до какого числа, так что справку я читал, а вот насчет брик подумал что не надо...+ monstriozo, я не совсем то спрашивал, на возможно пригодится...+
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:47 | Сообщение # 90 | Тема: Полезный конкурс по рисованию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужны спрайты обычных людей: студентов, рабочих, бомжей, красивых девушек... Размер 32х32, 32х54 Всем приславшим +
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Вторник, 18 Декабря 2012, 16:16 |
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 91 | Тема: random |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if global.raund=true { switch (random(4)) { case global.block: global.hp-=10 } } У меня такой код, по задумке должно выбираться любое число, и если оно совпадает с другим, то жизни должны уменьшаться. Но как-то не очень работает...
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38 | Сообщение # 92 | Тема: x3 reunion, elite: Можно ли что то подобное сделать в gm. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, трудновато... попробуй через if скажем перед нпс торговцем есть 4 комнаты. Выбирается случайно число, он заходит в комнату 2. Запоминает цену. Проходит все остальные комнаты и спрашивает, сколько будет стоить. Если больше, чем то, за сколько купил, продает. Как-то так. Но если 4 типа товаров, то надо их в каждом магазине писать, а если учесть, что цены меняются в зависимости от действий, то это будут титанический труд и нагрузка на калькулятор.
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Вторник, 18 Декабря 2012, 10:38 |
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 10:28 | Сообщение # 93 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Якудза, не, ну делал вообще-то не я, нашёл в поисковике, да и сайт на юкозе
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:19 | Сообщение # 94 | Тема: snow_messagebox |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У ТЕБЯ ЭТО В СТОЛКНОВЕНИИ НАПИСАНО?
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:18 | Сообщение # 95 | Тема: Несколько вопросов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| jorji, Создаешь шрифт, создаешь объект. В событии объекта выбираешь рисование (draw) и пишешь тот шрифт что используешь и текст. В столкновении этого объекта с другим пишешь тоже самое только другим шрифтом ВСЁ!
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:12 | Сообщение # 96 | Тема: Ваши скриншоты из игры Warface |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотрим тут
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:29 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (dreenline) Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:26 | Сообщение # 98 | Тема: Вопросы по GM - Помогите Новичку! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, да я все не читал только вопрос
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 07:16 | Сообщение # 99 | Тема: Боевая система "БК" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Как сделать так что бы создавался только 1 объект и на рисовалось мышкой? Немного непонятен вопрос, зайдёшь пояснишь...(кстати можешь скайп в личку кинуть) Как я понял: ты хочешь чтоб при щелчке на что то создавался объект.(если не на чтото а вообще по всему то ставишь глобальный щёлчок мыши). В объекте нажатие мышкой пишешь if zakaz=true {instance_create(mouse_x,mouse_y,obj). Тогда объект появится в координатах мыши. Если ты хочешь чтоб при щелчке на карту туда летели пули, тогда пишешь как у тебя написано (если это тдс)
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 | Сообщение # 100 | Тема: Боевая система "БК" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Morkus, в create игрока пишешь две переменные например global.udar и global.block. Равняешь их 0. Создаешь 8 обектов 2ух групп:удар и блок. Соответственно udar_golova, udar_corpus и т. д. В событии каждого ставишь левая кнопка мыши и пишешь: global.udar=1 (если это голова, 2 если корпус и т.д.). Тоже самое с блоком. В объекте врага врага пишешь в create if global.raund=true {random(5), random=global.udarAI} if global.raund=true {random(5), random=global.blockAI} Создаешь объект gotovo и даёшь ему соответсвующий спрайт. В событии левая кнопка мыши ПИШЕШЬ global.raund=true alarm [0] =60 if global.udar==global.blockAI global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=0 else global.(тут переменная отвечающая за здоровье)-=10(или столько сколько хочешь чтоб отнималось). Принцип понял? Тоже самое с болоком и врагом. в alarm пишешь global.raund=false, а в create пишешь global.raund=false. Вроде всё... работоспособность не проверял, работает не знаю, но сильно жажду плюса в репу
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:55 |
|
| |