...продолжалась. У всех наверно на мобильниках были игры, где надо машинкой вправо-влево управлять, что бы не врезалась в другие. Как так сделать? (именно с комнатой, а не рандомным созданием).
Название: important battle Движок/конструктор: Game Maker 8 Pro Жанр: тдс шутер с элементами стратегии. Краткое описание: Когда человечество стало запускать первые корабли, об этом сразу же узнали инопланетяне, "Сроугланъгкхане", как они себя называют (хотя добуквенно написать нельзя, у них другие голосовые связки. Спустя каких-то 260 лет был изобретен корабль, баки которого были заполнены позитронами и водородом. При их смешении выделялась огромное количество энергии. До ближайшей системы всего-то 100 лет пути.В той-то системе были обнаружены инопланетяне, переживающие периода упадка. Светило их родной системы неожиданно "взорвалось" потоками плазмы, электронами и радио- гамма- лучами. Родные планеты погибли. Человеческий корабль высадился на одной из колоний. После недолгой "прелюдии" развязалась ожесточённая война. Решающая битва вот-вот состоится. Один из самых совершенных роботов направлялся в самолёте к месту скопления войск, но самолёт был сбит. В катастрофе он потерял большую часть оборудования, но осталось устройство, способное всё починить. Для этого необходим вид энергии, вырабатываемый на этой планете. Для стрельбы тоже нужна энергия (пока не апнем генератор). Между местом катастрофы и местом пребывания войск лежат несколько баз противника. Задача - пробиться сквозь это за ограниченное время, добывая энергию и совершенствуя робота. Час решения участи близок... Лог разработки:
3 января 19:41. Начал рисовку (в игре графа будет не блеск, уже сейчас чувствую). Основы - ходьба стрельба, противник, добыча энергии. Придумал фишку игры. Планирую сделать несколько видов юнитов врага, базы, генерирующие юнитов, магазин. Ох короткие, блин, сроки. 4 января 10:10. Переделываю систему энергии. Она у нас теперь и жизнь, и пули, и деньги... То есть можно вполне умереть расстреляв всю энергию. И чем больше вы купите в магазине, тем меньше останется жизни. 4 января 17:05. Делаю магазин, несколько видов вражеских зданий. Сделал обучение. Подумываю о хоррор стиле. Посмотрел условия фалко. Россию опять обделили! Да и проектов конкурентов завались и среди них есть очень неплохие... 4 января 19:20. Делаю уровень с катастрофой. Стрелять нельзя будет, только уворачиваться определённое время. Делать какие-то супер звездолёты не буду, просто самолёт с чуть-чуть другой стилистикой. Пока делаю пришла идея о другой игре. Эх, вот только это бы доделать. 5 января 10:40. А время-то идёт... Тестирую то, что успел сделать. Как там Лунный Пиксел хотел? Чтоб была хардкорность? Ну хоть что-то у меня есть 5 января 19:55. Делаю магазин, уровни новых монстров, отлавливаю баги. Вобщем, всё то, что придётся делать много-иного раз 6 января 21:51. Меню (спасибо фаде), мультиязычность, ещё уровень. Пока всё...
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Воскресенье, 06 Января 2013, 18:47
Виталик, Ну фили ты лезешь? (Спросил бы грубее, да правила не разрешают). Ты учавствовать будешь?! Если дда - начинай, нет - от ворот поворот, не фига флудить.
Можно сделать в бое кнопки доступных юнитов и их количество, через эти кнопки можно ставить в очередь, какой за каким появится или перед боем планирование.
а ты подумал, как они про твой сайт узнают? Можно сделать для друзей, но особого смысла нет. Хочешь что бы был хоть немножко известен - надо либо заполнить горами материала, чтоб поисковик запомнил весь текст и выводил ссылку, либо покупать рекламу на гугле с выводом в поисковик, либо на яндекс сайты с панелькой. + нужно дизайнерские способности, вкус и хотя бы немного знания хтмэла... Что б создать что-то ОРИГИНАЛЬНОЕ. Да и домен надо бы купить, в рунете не особо жалуют юкозцев. Это я всё проверял, сам обламывался тыщу раз... Но постараться можно, для опыта и портфолио...
Andrey_M, идея неплоха, но прикол в другом... Просто я случайно в комнате объект, который всё хранит убрал, а комп не читает и все исп. объекты В ИГРЕ. Вот и всё. Модераторы, можно тему закрыть.