Возможно ли сделать подобное как в этом видео на GM? Есть кто нибудь сможет, сделайте примерчик, хотя бы где будет похожий куб двигаться по полу.. Спасибо заранее ребят!
Добавлено (07.09.2013, 20:18) --------------------------------------------- тока там есть один недочет... но думаю ты сам его устранишь
Не много для себя отложил как это делается. У тебя в конце ошибка, нет конца. Можно же просто после всего этого, удалить объект?
Добавлено (07.09.2013, 20:29) --------------------------------------------- А про меня ты не подумал? Я хоть и 3 месяца на форуме но тоже по оффтопить могу
"А вот с этого момента поподробнее." А конкретнее?
Ну смотри: это только одно предложение, а как сделать не сколько. То-есть: И желательно, с двух одно, чтобы по нажатию пробела, текст переводился на следующее предложение, или чтобы по времени он автоматически скакал. Но лучше с кнопкой)
- Привет! - Привет.. - Как дела? - Отлично, а у тебя? - В порядке..
Создадим шрифт "font_dials". В диапазоне символов нажмите "весь". Закончили. Создаем объект "o_dials" и в создание пишем код Код alarm[0]=1//Можете указать любое значение. Чем оно меньше - тем текст набирается быстрее, т.к. в аларме прибавляется символ. simvols=0//кол-во символов на экране.
Дальше создаем событие Alarm0. Пишем: Код simvols+=1//Указывайте любое значение. Количество прибавляющихся символов. alarm[0]=1
И так.. Последний код! В Draw пишем: Код draw_set_font(font_dials)//Выбор шрифта draw_text(x,y,string_copy('Ваш текст',0,simvols))//Сама печать текста. Мы закончили!
Вот. Если помог, можешь плюсануть, не обижусь. Но можешь и не плюсовать
Отлично! то что нужно. / но ещё один вопрос, как же тогда делать поочередный ввод текста
Ребята! пожалуйста, подскажи-те как сделать самый простой набирающийся текст. То-есть допустим, чтобы внизу как в прологе , были надписи, но чтобы не сразу появлялись, а слева в право, плавно. Ну вообщем как в обычном прологе, спасибо заранее!
Ну так сделай таймер, простой степ на удаление после какого-то времени... вариантов как это сделать много.
хахаха) думаешь если бы все на столько было бы просто, я бы задал подобно глупый вопрос?) в том и дело, не удаляется. Наверное нужно что-то в коде химичить.
Код
// Code created using Aerohawk Effects 4 by Wormintheworks
// VARIABLE SETUP. Put this in the create event before the PARTICLE SETUP.
/* PARTICLE CREATION. default is stream, uncomment to burst. Place in the event that should start your particle creation, Aerohawk Effects 4 uses the CREATE event. */
GM - полновесный конструктор игр, делающий упор на скрипты. Им пользуются очень много людей. Scirra - команда разработчиков, создавшая СС и создающая С2. Респект им за это! Похожи?
сказал человек программирующий на SC. внимательно подумай над этим предложением: тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот.
Так-же могут сейчас GM- программисты срать SC, каждый конструктор как правило по своему уникален, каждому свое.
Не понимаю опроса. GM и Scirra в какой-то степени похожи, как обычно геймеры и игроделы делятся на два вида, кто-то GM кто-то Scirra. А разногласие обычно происходит из-за того, что тот кто программирует на GM долгое время, ему уже просто не интересна Scirra и так-же на оборот. Мое мнение..
Не вылезу из этого. Почему вот когда запускаю Bandicam или Fraps делаю скрин или видео, а картинка получается в верхнем левом углу... не зависимо какое разширение. Скорее всего мне нужно делать все разширение экрана сразу. но как?
Это гон собак. Там действительно не создает не Андроид файлы, не Виндоус, вообще ничего. Даже не выходит окно тестирования игры. Хм, я лично теперь понял для себя, что нужно просто насоберать 5штук и купить Андроид студио.
Нет, это ему точно не подойдет. Да и вообще как? делать две румы где в одной обычная , а в другой замедленная? Это уж точно бред
Можно так-же допустим при столкновение с чем-то, предположим с предметом замедления, он будет понижать скорость игрока, а через время в исходную скорость. А самое лучшие иметь отдельный объект скорости