Доброго времени суток всем игроделам и игроманам! Разрабатываю платформер проект Mini Maku.
Маленькое описание:
Ты попадешь в мир Мини Маку, здесь все строится полагаясь на твою фантазию, что я имею ввиду? К примеру с помощью своей фантазии, ты можешь создать куб, чтобы допрыгнуть до чего-нибудь. И это не предел твоей фантазии. В мире Мини Маку существуют лимиты, то-есть багануть игру не получиться
Существуют так-же специальные костюмы. Каждый костюм имеет свою способность, к примеру.. Костюм ниндзи может пускать сюрикены, это помогает в бою, костюм приведения, может летать и проходить сквозь стены, это тоже важно. И таких костюмов будет море.
Скриншоты:
не обращайте внимания на задний фон и тайлсеты, просто его рисовал я, а я не умею в Pixel Art.
Нововведения:
Update #1:
- Изменён задний фон, теперь стало более красиво. - Добавлен скилл костюму Дьявола.
Fade, спасибо большое, работает, но есть ещё два маленьких вопроса. 1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева? 2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево?
а так спасибо
Добавлено (24.10.2014, 16:04) --------------------------------------------- и конкретный баг, когда куб стоит на месте и я подхожу к нему влево относит :/
Need Help! Кароче, нужно, чтобы когда куб падал вниз на игрока, игрока отталкивало. Но нужен не bounce, мне не нужны попрыгунчики. Глядя на скриншот, думаю вы поймете о чем я. Просто, чтобы перса отодвигало.
Привет ребят! Я столкнулся сразу с несколькими проблемами и буду очень благодарен, если поможете мне их решить
Поехали..
Есть объект (как бы меню). в create прописан код
Код
visible=0
при нажатии кнопки "F" такой код:
Код
if ord("F") if !(visible) { visible = 1 } else { visible = 0 }
То есть.. если нажать один раз F объект появится, если второй, исчезнет. При нажатии на этот объект, создается Куб.
А теперь рассмотрим саму проблему: 1) Мне нужно сделать так, чтобы объект на инвизе, не создавал Куб при нажатии на него.
2) Нужно, чтобы если ты нажимал один раз на "F" объект проигрывал анимацию появления и по завершении анимации становился недвижим, а когда второй раз нажимал "F" объект проигрывал анимацию исчезновения и по завершении анимации становился невидимым.
3) Тут проще.. как сделать так, чтобы этот объект двигался за игроком?
Сидел я вечером и играл с моим кланом в кс и мне вдруг захотелось создать игру на подобии кс, но с более быстрым геймплеем и вообще в стиле кваки. Для разработки был выбран Unity 3d и к нему еще у меня есть Pro редакция и набор ассетов на 14 гигов, но в юнити я никогда не работал и игру делал я только одну и ту на Recasting game maker. Скоро я залью скрины первой локации и вы все сами увидите! Но я реально не знаю как это реализовать.
Ты думаешь, Unity 3D так просто освоить? Я уже 2 месяца "балуюсь" и толком ничего не могу сделать. А ты говоришь про такие вещи.
valeranagato, ты не найдёшь нужного тебе ассета, т.к. нет такого ассета который подстроен под каждого пользователя. KamiRonin прав. Здесь нет ничего сложного. Лучше пиши сам. Даже если ты и найдешь хороший ассет диалогов тебе чтобы реализовать нужную задачу, которая не включенна в ассет, придётся копаться в чужом коде, а это геморно. В случае если ты напишешь систему диалогов сам у тебя вопросов не должно возникнуть.
Я прекрасно понимаю, что лучше писать и подстраивать под себя, но как, и, что писать, если у меня знаний программирования как на Java так и на C# ноль.