Результаты поиска
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 09:39 | Сообщение # 141 | Тема: Ачивки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) ноу, ноу, ноу! ты меня не понял. наскока до меня доперло, у тебя есть объект, который при создании выводит сообщение о заработанной ачивке.
а у тебя тама перед условием if global.kill = 3 сама переменная приравнивается нулю. то есть как global.kill не изменяй, при создании объекта он все равно станет равен нулю А вооот... все понял, спасибо
--------------------------------------------------------------- Да я понял уже) просто нужно было переместить if global. Спасибо)Добавлено (09.08.2013, 09:39) --------------------------------------------- Да и кстати. Может кто помнит, пример диалога, где вроде бы Катя и ещё кто-то. Разговор идет про создание игр х) Просто пример очень хороший, а я его утерял.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Пятница, 09 Августа 2013, 08:42 |
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:21 | Сообщение # 142 | Тема: Ачивки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HaGe) естественно не выйдет. ты ж при создании объекта обнуляешь переменную global.kill Да ну? нужно всего-лишь изменить на global.kill = 1? :o
------------------------------------------------------------ Да вроде нет -_- так-же все
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Пятница, 09 Августа 2013, 08:23 |
|
| |
valeranagato | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:13 | Сообщение # 143 | Тема: Ачивки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин как.. вот так не выходит. Create Код global.kill = 0 if global.kill = 3 show_messeage ("3 Kills")
Collision
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 144 | Тема: Ещё один вопрос. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) в событии столкновения instance_destroy() Конечно нет. Я говорю должно быть так, чтобы при стокновении со спрайтом уничтожался, а не с объектом.
---------------------------------------------- Чтобы было понятнее: есть сприт, который рисуется на время, и исчезает, но не как объект! И вот каким-то образом, враг наткнувшись на этот сприт должен умереть.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 17:56 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 145 | Тема: Ещё один вопрос. |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извини не знал больше не повториться.
Krosos, эээ... Цитата (Krosos) if distance_to_object=0{} не много не понял вот этого.. можно более подробнее каким боком здесь выйдет сприт?
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 146 | Тема: Ещё один вопрос. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё возникли два вопроса.. 1) Как сделать, чтобы при стокновении со спрайтом, допустим объект уничтожался. (Странный вопрос, знаю) 2) И тут же вопрос про ИИ, в инете не нашел. Как сделать так, чтобы враг приследовал игрока, но только по четырем сторонам? А не как у меня во все сразу.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 18:15 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 16:00 | Сообщение # 147 | Тема: Аура. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, да не , я не про это х) но все уже нашел Вот, что я имел ввиду. Время , сколько будет длиться.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 148 | Тема: Аура. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, О ДА АЛЕКСИС, ЛОВИ БИГ-ТЕЙСТИ Только ещё один вопрос, а где там аларм изменить? -_-
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 12:28 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 05:08 | Сообщение # 149 | Тема: Аура. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под ночь снова туплю. Есть у меня одна аура, пример - Не поленитесь скачать) Тут она сразу прописана в Draw, а как же сделать так, что бы при стоклновение с другим объектом она на время появлялась, и потом исчезала? Вообще хз
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:42 | Сообщение # 150 | Тема: Фоновая музыка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) Какой вопрос, такие и ответы Right.
Ахаха, я твой фан по "поху*зму"
Цитата (RomaN72) О божее Мастера обосрать.
Нет, ну действительно странный вопрос.
Может быть ты хотел просто нас удивить новыми словами.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Понедельник, 05 Августа 2013, 06:43 |
|
| |
valeranagato | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:18 | Сообщение # 151 | Тема: Музыкальный плеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Вопрос один: нахрена делать мр3 плеер на game makere???
Для совершенной игры, а не какой-нибудь, недоделанной глупости. И да кстати. Это не mp3 плеер, а наподобие плеера в Fifa. Чтобы игра была ещё красочней.
Цитата (MadMax) есть исходники, на сайте game-maker.ru, или же просто в гугле.
ну ладно , поищем..
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 07 Августа 2013, 12:45 |
|
| |
valeranagato | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:08 | Сообщение # 152 | Тема: Музыкальный плеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос ребятки. Я просто то ли думать не могу, то ли не понимаю. Как сделать музыкальный плеер, ну допустим есть три музыки, они играются рандомно. Суть в том что каким - образом должен появляться квадрат, где будет написано имя исполнителя и название трека.
Если сможете то попробуйте объяснить. Или там пример в крайний случай.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:49 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] Neon Cube HD (Андроидеры сюда) [PC, Android, iOS, WEB) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Охринеть О_о по скринам авации! но по-играю чуть позже
Eyks001, нет, ты вообще играл в неё? Ты вкурсе что "Невозможная Игра" это заброшенный и не доделанный до конца проект?
MadMax, как и я придумали сделать это в своей реализации. Так-что игра клоном не может считаться.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 154 | Тема: Cube 2: New Worlds. |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Вот блин! как нибудь обязательно по-играю, и сразу видно что графика хорошая. А моя проблема как раз в ней. Нужно будет с тобой замутить :DD
Мягкай, нет, просто название Cube очень много игр, половина из них какие-то вообще не понятные.
HaGe, хорошо, когда закончу на 100 % выложу просто одним .exe
EvilT, да-да, без дабстепа она будет весить 40-50мб, где-то так.
Sholar, как бы тебе обьяснить, если сделать версию без музыке, совершенно не те ощущение, и сходяться мысль "а ты уверен что это почти готовая игра?" так-что...
А так всем спасибо друзья) если хоть на 10% вам показалась игра забавная то это уже хорошо)
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 11:16 | Сообщение # 155 | Тема: Cube 2: New Worlds. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cube 2: New Worlds (Куб: новые миры) Версия обновилась!
Игра подобна The Impossible Game. Да, я взял аналог именно у них, но решил создать свою реализацию, надеялся что выйдет лучше чем у них. В итоге - смотря что сравнивать. Графика выиграла у них, у меня выиграли игровые ресурсы и множества объектов.
А теперь рассмотрим подробнее.
В игре присутствует 20 своеобразных Cube персонажей, из них открыты только 8, остальных нужно открывать. Персонажи, к сожалению не какими функциями различными не отличаются. Присутствует два куб - мира, один обычный , а второй неземной. По сути, обычный - легкий уровень, неземной - трудный. На данный момент, второй мир не закончен, и толком не взят за дело, так как я не успеваю
Так-же в игре присутствуют чит-коды и моды. Чит-коды я раскрывать не буду. Есть так-же один фикс или как его назвать не знаю, в главном меню если нажимаешь S+A игра сохраняется, нажимаешь L+O игра загружается. Вроде бы тоже похоже на чит. Но я назову это лучше фикс. По ходу игры нас сопровождает дабстеп (по этому не сильно удивляйтесь что весит 170 мб :D)
Так-же в игре можно заметить штук 5-10 багов, они мелкие, но все равно глаз и слух не пропустят их.
Скиншоты:
Скачать 1.0 Скачать 2.0
Видео!
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Четверг, 29 Августа 2013, 04:12 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 08:00 | Сообщение # 156 | Тема: Фоновая музыка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Человек просто не человек, и разум у него анулировался.
----------------------------- А вот пост творческий! раз 10 прочел, и странно что ничего не извлек даже...
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 31 Июля 2013, 08:03 |
|
| |
valeranagato | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:24 | Сообщение # 157 | Тема: What The Er? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин.. долбанный инет.. Ты конечно совсем уже загнал Но все равно спасибо)
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Среда, 31 Июля 2013, 00:31 |
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:52 | Сообщение # 158 | Тема: What The Er? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос про ИИ. Нужный простенький код, чтобы враг просто стрелял в игрока, только прошу, дайте код , а не там типо "поищи" Вот что использую я, но враг стреляет всего-лишь один раз. Код var obj; obj = instance_nearest(x, y, Obj_player); // if obj != noone // { var bull; bull = instance_create(x, y, Bullet); with bull { move_towards_point(obj.x, obj.y, 10); } } Добавлено (30.07.2013, 20:52) --------------------------------------------- О только что в голову пришла, можно поставить alarm которой будет повторять действия? Попробуем.
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
|
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:09 | Сообщение # 159 | Тема: Как сделать таймер объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, попытайся сам. Кстати, использовать советую третий вариант, мне кажется он оптимальнее всех.
Деактивируй и активируй object. Делов то... Или ты не знаешь как код писать?? Оо
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 30 Июля 2013, 14:10 |
|
| |
valeranagato | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 160 | Тема: ИИ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MarchFox) И больше конкретики в вопросе Куда конкретнее? Это ульта - нах...
-------------------------------- Кстати вот пример с нашего сайта. Вроде тут не сколько видов ИИ. Там уже сам разбирайся. TropasonteDotarManskotFlamius
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Вторник, 30 Июля 2013, 14:06 |
|
| |
|