Вторник, 26 Ноября 2024, 23:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:18 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, как это? создай приватную переменную которую ты хочешь менять и которая будет отвечать за скорость поворота, и подставляй ее в скорость поворота! happy
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, а тебе обязательно использовать custom movement??? В меню действий спрайта есть Rotate towards another object, позволяет крутить твой спрайт за нужным объектом с нужной скоростью.

Народ, подскажите почему мой враг, иногда, проигрывает анимацию со случайного фрейма? ставлю плей анимейшен, он вообще застывает на первом фрейме????? можно это как то исправить? smile


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 19 Октября 2013, 15:57
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 103 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (system)
слушай у тебя же графика есть зачем художник?)

Повторю еще раз) меня тормозит рисование,я не люблю рисовать, я рисую очень долго, после рисования руки опускаются, ну и так далее))) А я люблю красивые картинки)

Добавлено (19.10.2013, 14:28)
---------------------------------------------
Я могу сам нарисовать спрайты и от сканировать их! Ищу хотя бы того кто сможет их обработать и раскрасить!!! dry

AccceДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ок, спасиб)))

Добавлено (16.10.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Neia, прикол в том, что все мои наработки работают, кроме одной, именно той которой я занимался, даже старая копия нужной мне наработки и то работает, а нужная нет(((

Все, разобрался, просто заключило, копировал этот фаил и все заработало)


Сообщение отредактировал Accce - Среда, 16 Октября 2013, 23:58
AccceДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 105 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
вот ссылка) не знаю почему картинка не грузиться
http://rghost.ru/49426725
AccceДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:15 | Сообщение # 106 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
не подскажите в чем проблема???


Сообщение отредактировал Accce - Среда, 16 Октября 2013, 21:16
AccceДата: Среда, 16 Октября 2013, 13:32 | Сообщение # 107 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, это повторяется элементарно, делаешь как там и все работает! tongue
AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 108 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Круто, все в 1000 раз проще чем можно было это себе представить)))

Добавлено (15.10.2013, 20:58)
---------------------------------------------
DimOk, там черный круглый спрайт есть, и у него поведение шадов у которого тень на 7000, то есть тень везде на экране, и он отредактировал обтекание тенью этого объекта так, чтобы свет попадал только вперед. Посмотри повнимательнее на эффект шадоу))

AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 109 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, у меня что то не работает, какая версия контракта нужна???
AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:30 | Сообщение # 110 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я где то краем глаза прочитал что такой эффект можно организовать с помощью эффектов тени, но как я пока не представляю)

Добавлено (15.10.2013, 20:30)
---------------------------------------------
Кажется у меня что то получилось, но думаю это требует доработки)))
My WebPage
Вообщем, эффект света в легкую перекрывается любым объектом на слой выше. Допустим мы делаем ровную стену и хотим чтоб она была непропускаема для света. Создаем все нужные эффекты для света и даем тень стене с помощью стандартного поведения. После создаем еще один спрайт, лучше наверное черный, на слой выше и делаем его невидимым. В эвентах прописываем что когда свет попадает на нашу стену, черный спрайт появляется, а тень нижнего спрайта сама обрезает свет. В итоге стена непрозрачна. Работает это пока все криво, но возможно умы по умнее меня доработают))) ну или хотя бы получать пищу для размышления и напишут это все по своему)

Ну или еще проще, просто делаем слой света на уровнях ниже чем наши непросвечиваемые объекты)) и даем им длинную тень!!! В роди норм работает!


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 20:33
AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 111 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ааааа)) жалко то как))) ну спасибо хоть что развеяла мои надежды напрасные)))

А нельзя как то сделать этот свет через Canvas, я попытался сварганить, но он только обрезался солидами, а вот как восстановить его назад я не знаю(


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 19:44
AccceДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:32 | Сообщение # 112 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, у меня есть исходник игры в которой реализован такой фонарик, но я не нашел в нем ни каких триггеров отвечающих за обрезание луча света солидами.
http://filedeluxe.com/7zhs9sf8e0yt.html может кто поможет разобраться!
AccceДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 113 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ыыы))) ну бывает)
Повторю свой вопрос который остался без ответа. Как сделать свет обрезающийся об твердые объекты, а после восстанавливался опять. Чтобы свет не просвечивал их.
AccceДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 114 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, было бы неплохо, если оно получиться менее ресурсо потребляемое и более обширное, наверное!
А чем плохо само поведение физики?
AccceДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 115 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
valerton, скинь исходник я попробую наладить smile
AccceДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 116 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажи кто знает!
Делаю свет через Canvas, делаю что при соприкосновении с Solid он как бы обрезается. Не могу сделать чтоб восстанавливался свет обратно.
Хочу сделать эффект света не проникающего через твердые объекты.
AccceДата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 117 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, ты прямо мысли мои читаешь! biggrin
Как раз хотел спросить как можно реализовать сеть в констракте, локальную либо через инет! Очень надо. За ранее спасибо smile
AccceДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:03 | Сообщение # 118 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (system)
Accce, ты бы хоть подробно написал что тебе нужно, я например серьезно не могу отнестись к этой теме... Вот будет нормальное описание (хотя-бы жанр и обстановка) я помогу проекту...

Ты прав, исправил)
AccceДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:15 | Сообщение # 119 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
В том и дело, что бесплатно)
AccceДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:32 | Сообщение # 120 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху
участник
Сейчас нет на сайте
С этим согласен)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг