Результаты поиска
|
|
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:18 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, как это? создай приватную переменную которую ты хочешь менять и которая будет отвечать за скорость поворота, и подставляй ее в скорость поворота!
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, а тебе обязательно использовать custom movement??? В меню действий спрайта есть Rotate towards another object, позволяет крутить твой спрайт за нужным объектом с нужной скоростью.
Народ, подскажите почему мой враг, иногда, проигрывает анимацию со случайного фрейма? ставлю плей анимейшен, он вообще застывает на первом фрейме????? можно это как то исправить?
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 19 Октября 2013, 15:57 |
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 103 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (system) слушай у тебя же графика есть зачем художник?) Повторю еще раз) меня тормозит рисование,я не люблю рисовать, я рисую очень долго, после рисования руки опускаются, ну и так далее))) А я люблю красивые картинки)Добавлено (19.10.2013, 14:28) --------------------------------------------- Я могу сам нарисовать спрайты и от сканировать их! Ищу хотя бы того кто сможет их обработать и раскрасить!!!
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ок, спасиб)))
Добавлено (16.10.2013, 23:32) --------------------------------------------- Neia, прикол в том, что все мои наработки работают, кроме одной, именно той которой я занимался, даже старая копия нужной мне наработки и то работает, а нужная нет(((
Все, разобрался, просто заключило, копировал этот фаил и все заработало)
Сообщение отредактировал Accce - Среда, 16 Октября 2013, 23:58 |
|
| |
Accce | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 105 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот ссылка) не знаю почему картинка не грузиться http://rghost.ru/49426725
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:15 | Сообщение # 106 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| не подскажите в чем проблема???
Сообщение отредактировал Accce - Среда, 16 Октября 2013, 21:16 |
|
| |
Accce | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 13:32 | Сообщение # 107 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, это повторяется элементарно, делаешь как там и все работает!
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 108 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, все в 1000 раз проще чем можно было это себе представить))) Добавлено (15.10.2013, 20:58) --------------------------------------------- DimOk, там черный круглый спрайт есть, и у него поведение шадов у которого тень на 7000, то есть тень везде на экране, и он отредактировал обтекание тенью этого объекта так, чтобы свет попадал только вперед. Посмотри повнимательнее на эффект шадоу))
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 109 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, у меня что то не работает, какая версия контракта нужна???
|
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:30 | Сообщение # 110 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, я где то краем глаза прочитал что такой эффект можно организовать с помощью эффектов тени, но как я пока не представляю)
Добавлено (15.10.2013, 20:30) --------------------------------------------- Кажется у меня что то получилось, но думаю это требует доработки))) My WebPage Вообщем, эффект света в легкую перекрывается любым объектом на слой выше. Допустим мы делаем ровную стену и хотим чтоб она была непропускаема для света. Создаем все нужные эффекты для света и даем тень стене с помощью стандартного поведения. После создаем еще один спрайт, лучше наверное черный, на слой выше и делаем его невидимым. В эвентах прописываем что когда свет попадает на нашу стену, черный спрайт появляется, а тень нижнего спрайта сама обрезает свет. В итоге стена непрозрачна. Работает это пока все криво, но возможно умы по умнее меня доработают))) ну или хотя бы получать пищу для размышления и напишут это все по своему)
Ну или еще проще, просто делаем слой света на уровнях ниже чем наши непросвечиваемые объекты)) и даем им длинную тень!!! В роди норм работает!
Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 20:33 |
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:41 | Сообщение # 111 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ааааа)) жалко то как))) ну спасибо хоть что развеяла мои надежды напрасные)))
А нельзя как то сделать этот свет через Canvas, я попытался сварганить, но он только обрезался солидами, а вот как восстановить его назад я не знаю(
Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 15 Октября 2013, 19:44 |
|
| |
Accce | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:32 | Сообщение # 112 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, у меня есть исходник игры в которой реализован такой фонарик, но я не нашел в нем ни каких триггеров отвечающих за обрезание луча света солидами. http://filedeluxe.com/7zhs9sf8e0yt.html может кто поможет разобраться!
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 113 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, ыыы))) ну бывает) Повторю свой вопрос который остался без ответа. Как сделать свет обрезающийся об твердые объекты, а после восстанавливался опять. Чтобы свет не просвечивал их.
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:18 | Сообщение # 114 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, было бы неплохо, если оно получиться менее ресурсо потребляемое и более обширное, наверное! А чем плохо само поведение физики?
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 18:39 | Сообщение # 115 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| valerton, скинь исходник я попробую наладить
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 116 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажи кто знает! Делаю свет через Canvas, делаю что при соприкосновении с Solid он как бы обрезается. Не могу сделать чтоб восстанавливался свет обратно. Хочу сделать эффект света не проникающего через твердые объекты.
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 12:12 | Сообщение # 117 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, ты прямо мысли мои читаешь! Как раз хотел спросить как можно реализовать сеть в констракте, локальную либо через инет! Очень надо. За ранее спасибо
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:03 | Сообщение # 118 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (system) Accce, ты бы хоть подробно написал что тебе нужно, я например серьезно не могу отнестись к этой теме... Вот будет нормальное описание (хотя-бы жанр и обстановка) я помогу проекту... Ты прав, исправил)
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 23:15 | Сообщение # 119 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху |
участник
Сейчас нет на сайте
| В том и дело, что бесплатно)
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 16:32 | Сообщение # 120 | Тема: Требуется художник для 2D игр. Вид сверху |
участник
Сейчас нет на сайте
| С этим согласен)
|
|
| |