Суббота, 30 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:30 | Сообщение # 81 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Не поверите) ставил) но немного по другому) сейчас попробую по вашей схеме) спасиб)) biggrin

Добавлено (02.11.2013, 15:30)
---------------------------------------------
А можете прям на моем скриншоте нарисовать куда вставить тот великий For each objec??? И какой объект в него включить???
Не то я одного убиваю, подыхают сразу все враги в округе))

AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:46 | Сообщение # 82 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо) уже разобрался, но есть другой небольшой косяк у меня.
У персонажа на оружие есть, так сказать, атакующий спрайт, отвечающий за соприкосновение с противником:

Он должен касаться противника и наносить урон, это все работает только тогда, когда противники не касаются друг друга. То есть если врагов один два и они не касаются друг друга, то все работает норм, а если они все в куче и пересекаются, то урон наноситься не всем.

В определенный фрейм анимации удара, атакующий спрайт проигрывает ударную анимацию.

Исходник не дам) секрет))))


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:47
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:28 | Сообщение # 83 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, можешь попробовать дать ему поведение RTS и Зрение, в самом низу настроек спрайта в разделе Angle, нужно поставить галочку на Авто мирор и Rotation поставить на No rotation. В RTS движении поставить галочку на против Rotate object( она вроди изначально стоит).
И прописать, если твой герой попадает в поле зрения врага, враг идет заним, и он должен нормально отражаться и идти за твоим героем.

На счет пред идущего вопроса, уже не надо, разобрался biggrin


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:33
AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 84 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
У меня возникла небольшая проблемка, не сильно существенная но хотелось бы от нее избавиться. Суть в чем, когда главный герой бьет врага, враг отлетает. Условие примерно такое:
При попадании по врагу заставляем проиграть врага нужную анимацию.
У врага прописано что при этой анимации он каждые несколько доли секунд отлетает под определенным углом, также прописано условие, если он не касается солидов. Все это работает как надо, кроме одного, когда 2 или более противника пересекают друг друга, проигрывается только анимация отлетания, но самого отлетания нет, тесть команда Move at angle игнорируеться. В чем подвох????


Ну вот,я обнаружил что условие " не касаеться солидов" мешает, но почему??? враги совсем не солиды))


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:20
AccceДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 85 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, все спасибо) уже не надо) 3 часа мучений, и вуаля, результат biggrin
+ недосып biggrin
AccceДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 86 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите работают ли позиционные звуки в Construct Classic, если нет (потому что я пробовал и ничего не получилось) и есть ли плагин на замену стандартному, а если да, то подскажите как сделать ибо я уже все испробовал, не робит...
AccceДата: Среда, 23 Октября 2013, 19:33 | Сообщение # 87 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, ну тогда дай хоть формулу вычисления расстояния, не то я не знаю ее, в этом и проблема smile
AccceДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я нифига не понял, можно примером??? smile
AccceДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:20 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, может кто знает, а может у кого то даже есть, наработка(TDS) в которой реализовано сложное поведение АИ. Не банальное подошел ударил, увидел стрельнул, а что более сложное. Буду очень признателен.

Можно ли сделать так чтобы враг, под определенным условием, отходил назад от героя на определенное расстояние и с рандомной точкой, но только от персонажа!
AccceДата: Вторник, 22 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 90 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Как обычно все оказалось довольно просто biggrin
Действие "Play animation", как оказалось, не работает без "Trigger once", первое без второго просто заставляло анимацию застыть на первом фрейме. Если нужно чтоб анимация проигралась один раз, то можно поставить так (допустим противник подошел на расстояние удара):

Если нужно чтоб постоянно, пока в зоне зрения, то второй вариант.
Это примерное условие для проигрывания анимации полностью.


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 22 Октября 2013, 14:42
AccceДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:22 | Сообщение # 91 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, проблема в основном в смерти, когда у них анимация смерти проигрывается они частенько проигрывают 1-2 последних фрейма и все

LetsOffBrains, все, я нашел способ как заставить врагов полностью проигрывать анимации))


Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 22 Октября 2013, 13:44
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 21:30 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, ну если разберешься что к чему у меня там)))
Так же возникла проблема очень странная, мои враги стали очень резко дергаться и непонятные звуки появились(( Все проверил ничего не нашел.
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:25 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, пробовал, анимация застывает на первом же фрейме dry
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 19:15 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите как сделать так чтоб спрайты проигрывали полностью анимацию, а не выборочно по фреймам?????? Не то она играет то так то сяк.
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:35 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, у меня все переменные русскими буквами! Я нашел ошибку и она была очень странной))
AccceДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 01:26 | Сообщение # 96 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то откатить канстракт назад по сейвам?? у меня волшебным образом вышло так что целый день работы был случайно удален и почему то сохранен! Я даже не понял как это случилось.... Я просто в полной осаде sad
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:37 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Если у тебя есть просто шаги, или там фреймы как персонаж шагает. Попробуй сделать это все с помощью Move ta angle, в определённый фрейм смещая персонажа по пикселям относительно его угла, это будет работать независимо куда он повернут.
Ну это если я правильно тебя понял)
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:16 | Сообщение # 98 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, что такое профит и стрейф?

почему это крашит игру??? запускаю проверку и мне ошибка вылазит. Методом тыка выяснилось что именно это мешает нормально работать!

Вот ошибка


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 19 Октября 2013, 23:37
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:44 | Сообщение # 99 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, а зачем лезть в такую тундру, если решение лежит рядом?))
Хотя дело твое) biggrin
AccceДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 100 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, лови! biggrin

Добавлено (19.10.2013, 19:35)
---------------------------------------------
Народ!!! Хелп! Колоссальная беда из за которой я забросил свою первую игру!!!
У меня есть полностью готовый враг, со всеми анимациями, со всеми евентами. Так вот, я сделал дубликат его, ибо второй враг похож, с небольшими изменениями. И еще сделал копию евентов от первого, ну чтоб по быстрому поменять все на другого и заного все не прописывать. И когда я пытаюсь поменять условие РТС идти за моим героем, БАЦ!!! и выскакивает ошибка и констракт закрывается!
Я впечали!!!! sad

Добавлено (19.10.2013, 19:43)
---------------------------------------------
Ахаха)) Я разобрался в чем причина, какое то глюченное клонирование, из за него оказывается столько запарок!!! biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг