Спустя еще три года заглянул сюда я))) Если вдруг кто заглянет, подскажите, игры на подобие Empyrion - Galactic Survival или Space Engineers возможно нормально реализовать на движке Юнити? Объясню почему спрашиваю именно так. Я буду проходить курсы по С# и Юнити 3д. Это как бы один курс. Хотелось бы начать делать хотя бы жалкое подобие этих игр, но на свой лад. Заранее благодарен за ответ!
Lertmind, понял, спасибо! :ok: Еще у меня случилась странная вещь. Вроде делать события через переменные, допустим какого либо спрайта, правильно и должно все работать. У спрайта есть две переменные, допустим 1 и 2, я делаю условие что переменная 1 равно стольким то, ставлю подсобытие, что переменная 2 равно стольки то. Все это не работает. Как только вытаскиваю переменную 2 из под переменной 1 все работает, но мне необходимо чтоб все это было под переменой 1. Сделал тоже самое только через видимость текста))) и все заработало. В чем подвох?
Добавлено (17 августа 2016, 14:18) --------------------------------------------- Что реально никто уже 3 недели не заходил на этот форум?!
Сообщение отредактировал Accce - Среда, 27 Июля 2016, 00:12
Lertmind, спасибо! :ok: Например, я пишу текст в котором должно постоянно изменяться чисто. "Количество ХП 12/15" что то подобное, где числа 12 и 15 являются переменной. Так вот, вопрос в том как в этот текст вставить числовое значение от какой то переменной?
"Нанести манекену InterfaceCH1.Value('low')/3 легких удара, InterfaceCH1.Value('normal')/3 средних удара и InterfaceCH1.Value('Hiegh')/3 сильных удара." Вот что я пытаюсь прописать, но в итоге так и остается. InterfaceCH1.Value('low') и другие, не превращаются в число... Какими символами их надо закрыть или вообще в корне сделать по другому...
Сообщение отредактировал Accce - Понедельник, 25 Июля 2016, 17:27
Всем привет, давно не был тут у вас. Столкнулся с тем что забыл некоторые прописные функции, типо random и т.д. Может есть у кого списочек с такими функциями и краткое описание к ним? И забыл я как в текст вставлять переменные, то есть какими закарючками закрывать чтоб не вся переменная была в только число из нее. Заранее спасибо!
Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.
Сухая мумия. Самый первый противник с которым вы столкнетесь. Это существо медлительно и обладает малым количеством здоровья. Опасны лишь в узких помещениях и в большом количестве.
Мумия. Средний по силе противник первого уровня. Имеет две рукопашные атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Может поражать героев "Стрелами Слабости" которые сильно замедляют скорость передвижения и наносят умеренный магический урон. Очень опасны с узких помещениях, если их больше одного. "Стрела Слабости" летит достаточно медленно, у вас есть неплохой шанс увернуться от нее.
Золотая мумия. Опасный противник на первом и втором уровне. Имеет две сильных рукопашных атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Имеет слабую физическую защиту и очень большую магическую. Поражает героев большим количеством "Шаров Восстания", которые наносят сильный магический урон если попадают в героя. Если же "Шар Восстания" не попадает в героя, то он через несколько секунд превратится в сухую мумию, которая пойдет вас атаковать. "Шар Восстания" имеет хорошую скорость полета, при близкой дистанции к золотой мумии велик шанс того что шар попадет в вас. Когда у золотой мумии запас здоровья меньше половины, она начинает использовать способность "Волна Ужаса". Эта способность заставляет героя беспорядочно бегать в страхе около 10 секунд (время действия зависит от магической защиты). Во время действия этой способности вы не можете управлять героем.
Призрак. На самом деле в игре он прозрачно фиолетового цвета. Существо которое проходит сквозь стены и атакует резкими налетами. При попадании по герою, призрак поражает не только запас здоровья, но и ресурс героя, на который он использует сильные способности. Призрак имеет большое физическое сопротивление, но очень слабую магическую(стихийную) защиту. Они быстро мрут в огненных ловушках, как в принципе и ваш герой :). Опасны в сочетаниях с другими врагами из за своей резкой атаки налетами, заставляют нервно дергать мышкой
Скарабей. Опасный противник второго уровня. Обладает большим количеством здоровья. Скорость передвижения заметно выше всех мумий. Его огромные клешни наносят серьезный урон здоровью, обходя физическую защиту. Скарабей имеет большую физическую защиту и не имеет магической. Если скарабея долго бить он будет злиться, и время от времени разбрасывать ядовитую слизь во все стороны. Так же при необходимости отпрыгивает от ближнего боя. Опасен один, больше одного - смертельно. Мумия колдун. Непростой противник маг, имеющий хорошую магическую защиту и плохую физическую. Опасность составляет его дальнобойная атака. Когда шар огня достигает цели или стен, он взрывается. Если вас не задел сам снаряд, может задеть взрывом от него. Имеет способность закрываться непроходимым щитом, который не позволяет героям подойти к нему на расстояние ближнего боя. Так же щит отражает магию, но имеет короткое время действия. Если долго медлить и не атаковать мумию, она накопит достаточно энергии для сокрушительного заклинания, которое с большой вероятностью либо убьют вас либо очень сильно повредит здоровье. Есть шанс сопротивляться этому заклинанию, постарайтесь сбить шары
Добавлено (04.11.2014, 12:18) --------------------------------------------- Чтобы вам было поинтереснее наблюдать за проектом, я сделаю небольшой бестиарий, и постепенно буду пополнять его, по мере появления новых противников. В игре ни где не будет написано что с вами делают те или иные противники и какими свойствами они обладают. В бестиарии я примерно буду описывать существ их преимущества и недостатки.
Сухая мумия. Самый первый противник с которым вы столкнетесь. Это существо медлительно и обладает малым количеством здоровья. Опасны лишь в узких помещениях и в большом количестве.
Мумия. Средний по силе противник первого уровня. Имеет две рукопашные атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Может поражать героев "Стрелами Слабости" которые сильно замедляют скорость передвижения и наносят умеренный магический урон. Очень опасны с узких помещениях, если их больше одного. "Стрела Слабости" летит достаточно медленно, у вас есть неплохой шанс увернуться от нее.
Золотая мумия. Опасный противник на первом и втором уровне. Имеет две сильных рукопашных атаки которые следуют друг за другом: первая физическая, вторая магическая. Имеет слабую физическую защиту и очень большую магическую. Поражает героев большим количеством "Шаров Восстания", которые наносят сильный магический урон если попадают в героя. Если же "Шар Восстания" не попадает в героя, то он через несколько секунд превратится в сухую мумию, которая пойдет вас атаковать. "Шар Восстания" имеет хорошую скорость полета, при близкой дистанции к золотой мумии велик шанс того что шар попадет в вас. Когда у золотой мумии запас здоровья меньше половины, она начинает использовать способность "Волна Ужаса". Эта способность заставляет героя беспорядочно бегать в страхе около 10 секунд (время действия зависит от магической защиты). Во время действия этой способности вы не можете управлять героем.
Призрак. На самом деле в игре он прозрачно фиолетового цвета. Существо которое проходит сквозь стены и атакует резкими налетами. При попадании по герою, призрак поражает не только запас здоровья, но и ресурс героя, на который он использует сильные способности. Призрак имеет большое физическое сопротивление, но очень слабую магическую(стихийную) защиту. Они быстро мрут в огненных ловушках, как в принципе и ваш герой :). Опасны в сочетаниях с другими врагами из за своей резкой атаки налетами, заставляют нервно дергать мышкой
Скарабей. Опасный противник второго уровня. Обладает большим количеством здоровья. Скорость передвижения заметно выше всех мумий. Его огромные клешни наносят серьезный урон здоровью, обходя физическую защиту. Скарабей имеет большую физическую защиту и не имеет магической. Если скарабея долго бить он будет злиться, и время от времени разбрасывать ядовитую слизь во все стороны. Так же при необходимости отпрыгивает от ближнего боя. Опасен один, больше одного - смертельно. Мумия колдун. Непростой противник маг, имеющий хорошую магическую защиту и плохую физическую. Опасность составляет его дальнобойная атака. Когда шар огня достигает цели или стен, он взрывается. Если вас не задел сам снаряд, может задеть взрывом от него. Имеет способность закрываться непроходимым щитом, который не позволяет героям подойти к нему на расстояние ближнего боя. Так же щит отражает магию, но имеет короткое время действия. Если долго медлить и не атаковать мумию, она накопит достаточно энергии для сокрушительного заклинания, которое с большой вероятностью либо убьют вас либо очень сильно повредит здоровье. Есть шанс сопротивляться этому заклинанию, постарайтесь сбить шары
Сообщение отредактировал Accce - Вторник, 04 Ноября 2014, 12:18
petrodiesel, есть способ попроще, сделай невидимый квадрат основу(или что угодно) и с помощью костной анимации прицепи свою планету. В настройках анимации по вращай планету. Плюс костной анимации, это плавный переход от фрейма к фрейму. Там же можно отрегулировать скорость. А можно попробовать дать твоей планете поведение Rotate. Там еще все проще. И не надо делать столько анимаций вращения в фотошопе.
Vicka, ни фига не понял, кроме верхней строчки. Я то делаю на первом констракте а у тебя походу второй. У меня для движения используется TDS. Вообщем мне не понятна схема)
Вопросик, мне надо ограничить место ходьбы для противников, т.е. чтобы они в определенную зону не ходили. Как это сделать?
Вражина не должна ходить по лаве, для этого я обвел мост красными полосами и сделал Авойд для врага на эти полоски, но все равно он ходит сквозь них. Сразу говорю, игрок имеет возможность попасть на лаву, солиды скорее всего не подайдут...
Вообщем художник наш совсем сгинул в пучине жизни и выдернуть его от туда не получается. Мои попытки растолкать его не увенчались успехом. Поэтому, я продолжу делать игру один, но графика постепенно будет меняться, ибо я не могу рисовать как он. Сам проект вернется к свои перво истокам задумки. Что это значит: по прохождению боссов не будет, только в конце, игра немного уменьшится в размере (в плане прохождения), задуманные герои будут пересмотрены и переделаны старые ( то есть один варвар). Вообщем, все равно постараюсь сохранить атмосферу демки...
Anthem, попробуй использовать For Each Object(отдельно для каждого объекта) Он находится в условиях системы в разделе Loops.
Добавлено (12.09.2014, 18:25) --------------------------------------------- У меня очень странная ерунда, сделал персонажа в костной анимации и дал ему в руки меч через олвейс, который не является частью анимационного скелета. При движении меч отстает от руки не знаю почему....Он как бы едет за рукой а не сидит в ней... Nick_Rimer, там есть карандашек в менюшке где управление менять, копируешь например Move Left и вставляешь в новое действие допустим для второго игрока. Закрываешь. Потом опять открываешь и меняешь так же остальное по одному)))
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 18:28
Nick_Rimer, это я все понимаю, а вот как само действие назначит, я сто раз пытался переименовать действие и ни как. Вот назначил я кнопки для второго игрока, я действия как под них забить?
Все сделал, ну и глючено же там все)
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 13:26
Спасибо большое ребят))) Нигде не могу найти где выставить управление для 2-го игрока для платформера, и почему то когда я ставлю поведению платформ Плаер 2, он начинает прыгать и куда то бегать???)))
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:31
Ребят, посмотрите что с кодом не так, я уже всю голову сломал, не могу понять что не так, все же элементарно... Суть чтобы персонаж подходил к одному проходу и при нажатии кнопки портовался к другому и наоборот. В проход два заходит и выходит в первом, а обратно ни как...Координаты это центральная точка спрайта входа.
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06