Результаты поиска
| | |
Rox | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 102 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я знаю все ньюансы и возможные исходы событий, я этим занимался много лет + учусь на факультете бизнеса. Не буду же я в посте о кул стори расписывать все аспекты - протестировать спрос, найти поставщика, наладить доставку от поставщика к тебе, от тебя к клиентам, наладить систему оплаты, создать сайт, раскрутить директ, запостить паблики в соц. сети, апнуть их как можно выше, купить рекламу в топ пабликах, настроить триггеры, встроить вирус-бомбу и т.п. и т.д.Добавлено (04.08.2013, 21:55) --------------------------------------------- Я знаю как это называется, и этого не скрываю - купи дешевле, продай дороже. Никто не спорит. У тебя есть товар, клиент хочет твой товар, ты ему его даешь, он тебя благодарит деньгами
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 103 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| да знаю, знаю =) одна девочка, 19-ти лет, которая возит из Польши овощи, об этом тоже прекрасно в курсе. У нее была история, когда она привезла 20 тонн моркови, и заказчик кинул. В итоге на складе морковь портиться. Что делать? Она мигом на рынок и давай все распродавать по ларькам, да оптовикам. Хоть в плюс и не вышла, но и в минусе не оказалась. Сработала в ноль =)
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:38 | Сообщение # 104 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Раз создал тему за две недели, то хотя бы расскажу кул-стори.