Результаты поиска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rox | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 140 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Если я все правильно представляю - то так и должно быть. Скорее всего было так - рестарт, запустился таймер, отсчитывающий 2 секунды, кролик попал в шипы, затем кролик попал в воду но при этом 2 секунды не кончились. Если он после двух секунд еще находится в воде, то не умрет до следующего соприкасания с ней.
Изначально поставил прозрачность при неуязвимости, но после зачем то убрал. Но я понял свой косяк: 1. Прозрачность 2. Убивать, если находится во вражеском объекте по окончанию двух секунд (сейчас стоит так, что он убивает только при повторном касании)
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |