Результаты поиска
| | | | | |
Rox | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 325 | Тема: R[ ]X Добавлен новый уровень! |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Название: R[ ]X Пространство: 1D++, 3D-- Вид: сбоку Конструктор: Scirra Construct Описание: Мы играем за некоего субъекта, который может менять гравитацию и ходить как по полу, так и по потолку. К тому же, он счастливый обладатель раздвоения личности. Каждый уровень - это головоломка, которую нужно решить, чтобы продолжить. Туманная подсказка всегда будет висеть на экране в зоне видимости.
Игра делится на главы, в каждой из которых определенное количество историй.
Саундтрек: Drive Away, будет встроен в игру после наличия хотя бы 5 историй.
История 1 и 2: http://rghost.ru/39271286 (一 и 二) (Последний раз обновлялась: 18.07.12) !(NEW)! История 3: http://rghost.ru/39271087 (三) (Последний раз обновлялась: 18.07.12)
Управление: Стрелки влево и вправо - движение Стрелки вниз и вверх - смена гравитации соответственно Z - прыжок X - взаимодействие/стрелять(если есть чем)/при взаимодействии с дверью выхода - переход на следующий уровень Предметы подбираются автоматически C - вторая личность (пока не доступно) R - начать уровень заново ESC - выход
**те, кто прошел вторую и третью историю - отписывайтесь
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Сообщение отредактировал Rox - Среда, 18 Июля 2012, 12:19 |
|
| | |
Rox | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:50 | Сообщение # 327 | Тема: R[ ]X The First and Second stories adds |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Название: R[ ]X Пространство: 1D++, 3D-- Вид: сбоку Конструктор: Scirra Construct Описание: Мы играем за некоего субъекта, который может менять гравитацию и ходить как по полу, так и по потолку. К тому же, он счастливый обладатель раздвоения личности. Каждый уровень - это головоломка, которую нужно решить, чтобы продолжить. Туманная подсказка всегда будет висеть на экране в зоне видимости.
Игра делится на главы, в каждой из которых определенное количество историй.
Саундтрек: Drive Away, будет встроен в игру после наличия хотя бы 5 историй.
История 1: http://rghost.ru/18765991 (十一) История 2: http://rghost.ru/18890281 (二十二)
**лс постоянно мигают, хотя новых сообщений нет о_О
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
Сообщение отредактировал Rox - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:48 |
|
| | |
Rox | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 329 | Тема: R[ ]X |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Kansas_Cat, Dead hat - там герой мог попросту летать тайм фак не играл
Quote (Kansas_Cat) Ядовая смесь позаимствованных идей. я как бэ в курсе был с самого начала, но такой смеси еще никто не делал и в этом дело + это не очередная рпг убийца диабло и не очередной платформер, где есть только кнопка прыжок, и уж тем более не мморпг MrCake, аха, я помню как тебя XPlay послал Several_Angel, если что, душа - это из какого-то там так и не вышедшего платформера, где чел катался в инвалидном кресле. cvbncv, 3Д будет имхо сложновато делать, ну а так - удачи=) И для всех: я че то не помню, чтобы писал, что все идеи придумал я. Я просто собрал все воедино и как по мне - получилось довольно привлекательно. Так что не надо каждую строчку растаскивать на цитаты, как делал это Several_Angel. Хотя если действовать его методом. Циркулярки всех видов - meat boy, shitass, prince of persia + сотня разных флэшек Ракеты - meat boy, флэшка про то, как там чел мог время останавливать, десятки игр про самолеты + сотни разных флэшек Гравитация - vvvvvv, dead hat, какая то часть кастлвании Двигающиеся платформы - в каждом втором платформере
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 330 | Тема: R[ ]X |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) для тех, кто собрался реализовывать свои идеи а еще?
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:38 | Сообщение # 331 | Тема: R[ ]X |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) ТС ищет того, кто бы взялся за реализацию. я даю идеи и мне по-барабану кто их возьмет и что будет с ними делать Quote (Kamskii) зачем-то идеи раздавать? зачем существует этот раздел?
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 332 | Тема: R[ ]X |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) главное доведи до конца я ее не реализовываю
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Rox | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 21:06 | Сообщение # 333 | Тема: R[ ]X |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Опишу идею, кому понравится - забирайте.
Жанр: хардкорный платформер Пространство: 2D Вид: сбоку Введение и Описание: Все, наверное, слышали о мит бое или shitass'е. Я недавно хотел сделать, грубо говоря, клон с помощью scirra construct. Немного поразмыслив над общей картины я решил добавить пару фундаментальных нововведений, которые бы полностью отличали мою игру с указанными выше, но сохраняли бы такую же динамику и хардкорность. Итак, от чего я отказался: Скольжение и отталкивание от стен - ну это очень явно наталкивает на то, чтобы люди кричали "Клон! КЛОН!". Но скольжение же и есть главный атрибут мит боя? Значит нужно придумать ему замену, не менее интересную, в моем же случае замены две:
1. Игра с гравитацией. Стрелки влево и вправо - это движение персонажа, Z - прыжок. Но, если нажать стрелку вверх - герой меняет гравитацию и начинает ходить и прыгать по потолку. Нажимаем стрелку вниз - и гравитация возвращается в привычное для нас положение. Мне эта идея кажется достаточно интересной, а только подумайте, сколько на эту тему можно придумать головоломок и лабиринтов в духе мит боя! Есть одно замечание: менять гравитацию можно лишь тогда, когда персонаж находится на твердой поверхности (грубо говоря - на земле), так как если исключить это условие, то герой попросту будет летать на уровне.
2. Видение души. Как бы получается, что в игре 2 персонажа - это Rox и его Душа. Если нажать X - то персонажи мгновенно меняются. Если был Rox, то при нажатии X Rox исчезает и под спец эффекты на его месте появляется Душа. Как это отображается на геймплэе? Есть в игре такие объекты, которые по контуру обведены желтым цветом, либо полностью желтые (цвет конечно выбирайте по вкусу). Если для одного персонажа они как камень, то для второго они просто не существуют. Т.е. при нажатии X уровень меняется. Меняющийся уровень в мит бое?! Интересно...
Ловушки и идеи для уровней Приведу пример того, что пришло в голову. Циркулярки - привет мит бой Выдвигающиеся циркулярки - придает динамичности Двигающиеся влево-вправо или вверх-вниз - как в старом добром Принце Персии Циркулярки, двигающиеся по окружности Рассыпающиеся блоки - при прикосновении рушатся "Поломка гравитации" - уровень, где герой сам каждые 2 секунды меняет гравитацию Поток - место, где запрещено переключать гравитацию, либо место, где гравитация сама сбрасывается Простые двигающиеся платформы по разным траекториям Ракеты - как самонаводящиеся, так и простые Два блока - если заденем один, то второй сам рассыпается Ключ и замок - чтобы открылась дверца на следующий уровень нужно взять ключик Тьма - уровень, где радиус обзора сильно сужен и надо идти буквально на ощупь Сплит - игра сразу и Rox и Душой на двойном экране
И еще одна отдельно вынесенная идея: 2 выхода - на каждом уровне есть два выхода. В один можно попасть только Душой, во второй - соответственно только Rox'ом. По прохождении всей игры считается процент входа в двери и выдаются финальные титры в соответствии с процентами. То есть можно получить аж 3 концовки: когда перевешивает первая дверь, когда перевешивает вторая дверь, и когда 50 на 50.
Сюжет: Хотел пофилософствовать аля Брэйд. Итак, Rox - существо из камня (скала), изготовленный неким мастером и оживлен им же. Мастер всюду таскал зверюшку с собой и были они не разлей вода. Одним прекрасным днем мастер исчезает, а сам Rox просыпается на заводе по утилизации (как то так), выбирается оттуда и кидается в поиски батьки. Так как это концепт, то пишу все полностью: всего планируется 4 мира по 10 уровней, между каждым уровнем по заставке, соответственно имеем 3 заставки в которых рассказывается как Rox скучает по отцу основатели и продолжает искать его. В конце он его находит, и узнает причину внезапного исчезновения - мастер нашел себе новую зверюшку, которая в несколько раз лучше прежней, а старую, то бишь Rox, отправил в утиль. Банальное кидалово. На этой ноте можно либо ставить занавес, либо делать битву двух зверюшек.
Мир: как уже говорил - 4 мира. 1. Завод утиль - простые уровни, Души еще нет, чисто гравитация 2. Лес - появляется Душа 3. Море, игра на кораблях - корабли дали пробоину и тонут, времени, чтобы выбраться с корабля мало, то есть игра на время, воды касаться нельзя. А теперь самое интересное - пробоина должна быть не обязательно снизу корабля... 4. Пещера - все 10 уровней - темнота и ограниченное видение.
О всем остальном Если вы возьметесь за реализацию этой идеи и будете работать на скирре - я могу помочь вам, но немного. У меня есть все системы (точнее были), а конкретно: по гравитации, по переключение героев, ходьба, циркулярки и все т.п. Также у меня есть зарисовки первых 16-ти уровней. Причина отказа от реализации - банально нету времени. Я понимаю, что здесь работы всего на неделю, но я уже совсем скоро уезжаю отдыхать, поэтому у меня даже недели нету.
Я не перечитывал всю эту ахинею выше, да мне и плевать на лексические ошибки, так что если что не так - пардон
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| | | |
|