Результаты поиска
|
|
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:26 | Сообщение # 61 | Тема: В чем ошибка? |
участник
Сейчас нет на сайте
| NOVAGS, Сообщение об ошибке то написал сразу, а то так искать дольше. А учитывая то, как написан этот код... его читать не просто трудно, а очень трудно. Имена даны просто что быть. И чего только стоит выражение: Code ((aa) (s1)).a.ai.n.addElement(((aa) (s1)).i[i1]); Сам я его читать даже не стал сильно пробовать, но кинул в Eclipse, ошибок очень много...
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Суббота, 14 Января 2012, 21:28 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 10:33 | Сообщение # 62 | Тема: Эмулятор PS2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмулируется не совсем хорошо, но за последний год(а столько я слежу) прогресс есть и не малый. У меня например все в процессор упирается(ему уже лет 7), поэтому не могу играть. От игры сильно зависит. Здесь можно скачать самые свежие сборки. vergil010, Вот ссылка на настройки Rurouni Kenshin с emuplace.com
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 10:24 | Сообщение # 63 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Русский - достаточно неплохо. Родной. Английский - слабо. Хоть и могу достаточно легко читать тексты, составлять предложения и понимать речь на звук плохо получается. Но все же зависит от того, кто и как говорит(стиль речи, используемые слова, произношение).
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Суббота, 14 Января 2012, 10:33 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 64 | Тема: Эрданиум |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилось, хотя есть несколько минусов на мой взгляд. Мир почему то мне показался больше к киберпанку, а не парапанку.Наверно многовато роликов выйдет. И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 11 Января 2012, 18:38 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите новичку создать игру! |
участник
Сейчас нет на сайте
| matrixpro99, Если чисто по синтаксису, то они все похоже(я про эти 4 языка). А если смотреть чуток глубже, то разница между ними больше. Уровень абстракции в Си самый низкий, C++ средний, а Java и C# уже высокого уровня. Если смотреть на другие особенности, то например C# рассчитан на .NET и больше для программирования под Win.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 11 Января 2012, 03:56 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите новичку создать игру! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, Не на Java, а на JS синтаксис похож. matrixpro99, И причем тут Java? Java и JS совершенно разные языки.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:29 | Сообщение # 67 | Тема: С чего начать, какого ЯП? |
участник
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, Далеко не только бейсик компилируется в нативный код. Он писал что знает не много Pascal, который тоже можно компилить на разные платформы. На счет сложности сказать нечего не могу, на Pascal почти нечего не писал, только программки уровня "Hello, World!", а с бейсик вообще не работал. Я быстро до C++ добрался.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 06:51 | Сообщение # 68 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Ты забыл инкапсуляцию. Такая теория есть почти во всех книгах по ООП языкам для начинающих.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:37 | Сообщение # 69 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Если на русском то можешь попробовать Ogasoda, но мне его уроки не нравятся. Он делает уроки на основе уроков от BurgZergArcade. Лучше смотреть оригинал, но там на английском.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 13:33 | Сообщение # 70 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Проблема была не в Unity3D. Просто начали делать игру вдвоем с одним человеком, думали команду сделать, но энтузиазма оказалось мало.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 07:38 | Сообщение # 71 | Тема: Unity3D vs Eclipse |
участник
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Я, имеющий опыт использования Unity3D в реальном проекте(который к сожалению не был завершен), могу сказать, что кнопочек в этом движке достаточно, но придумывать свое, и писать свои скрипты все же придется. На счет языков, не на столько они сложны. Например C#, я его основы понял за несколько дней(был опыт написания программ на C++), дольше заняло изучение API Unity3D. Если знаешь один язык, и есть голова на плечах, то второй учиться намного легче. По теме, сравнивать узкое и черное как то странно. IDE это IDE, движок это движок.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
Сообщение отредактировал M1ghtMortal - Четверг, 05 Января 2012, 07:39 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Среда, 04 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 72 | Тема: Вопросы новичка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Coment, Поэкспериментировал, в первом случае у тебя идет деление float констант, а во втором int. А ошибки скорее всего нету потому что данные типа float не совсем точны.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 73 | Тема: Случайная композиция |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Я думаю и в JS есть свитч, на 90% уверен, хотя с языком и не знаком.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 17:07 | Сообщение # 74 | Тема: Случайная композиция |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, А не легче по индексу из массива(или другой индексированной коллекции) брать звук? Кода меньше, да и переписывать при добавлении/удалении музыки нужно будет.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 75 | Тема: Случайная композиция |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, А зачем свитч?
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 15:24 | Сообщение # 76 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, У меня с твоей DLL'кой не запускается.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:37 | Сообщение # 77 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
участник
Сейчас нет на сайте
| О, интересная идея. Возможно попробую написать свой вариант, но не знаю точно.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 09:34 | Сообщение # 78 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, В новый год все выпившие, поэтому добрее)))
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:33 | Сообщение # 79 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всех с наступившим!!! Не смог заранее или сразу поздравить, но лучше сейчас чем вообще не поздравлять. Всем удачно справиться с новогодним утром(похмельем).
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:29 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Povstalez, А Character Controller исходники доступны же? Если да, то можно поменять одну строчку и все.(Давно с Unity3D не работал, поэтому точно не помню)
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |