Результаты поиска
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 101 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, эм... там поиск пути, сетка и обход препятствий, остановки там нету. Хотя если ты намекаешь на проверку при движении, есть ли объект стены и тогда совершать действие. Но.. Ну.. есть объект, которым я управляю с помощью мыши и есть стены, через которые мне нельзя проходить, как это реализовать? то есть, проверку через хиттест и т.п. я могу сделать, но как именно останавливать объект? Если бы управление было клавишами, то это проще и понятно. Но когда мышью я не представляю что делать.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 102 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, есть маленький вопрос по столкновению объектов, никак не могу с этим разобраться. Допустим есть объект, который движется при нажатии мыши, соответственно за ней же. Есть "Стены", которые должны останавливать этот объект, просто не пропускать его дальше, но чтобы не пришлось опять нажимать на него для движения. Надеюсь понятно объяснил, вот код движения: Code import com.greensock.*; import flash.events.MouseEvent; import flash.events.Event;
fish.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, onDown);
function onDown(e:MouseEvent):void{ addEventListener(Event.ENTER_FRAME, update); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onUp); }
function update(e:Event):void { TweenMax.to(fish, 2 ,{x :mouseX, y: mouseY}); }
function onUp(e:MouseEvent):void { removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, update); stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onUp); } Мм.. Буду признателен если покажите статьи или примеры по моему вопросу. Обычные столкновения и остановка движения не подойдут, т.к. везде задействованы клавиши, а не мышка. Тут, как я думаю, нужно действовать по другому, а так как я новичок в флеше, то как именно не вкурсе
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:16 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] DayZ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, хочешь 2Д Day-z? Project Zomboid Хотя я уверен, что зомбоид в 100 раз круче. Всем зомби посоны
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 104 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, кнопка "Решение"? А где она находиться-то? Еще хотелось бы побольше уровней и дальше, допустим, не только препятствия в виде блокок, через которые нельзя проводить линии, но и что-нибудь еще. Хотя даже не знаю, что может быть еще, но все таки
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 09:29 | Сообщение # 105 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, потому что каждый думает, что его проект лучше и пытаются спихнуть на судей то, что их недооценили. Конечно недооценили... когда там половина идей нагло "стырено" и, практически нигде, я не видел интересного раскрытия самой темы конкурса, что является главным критерием. Делайте выводы. Понравился прошлый конкурс, практически все было учтено, чего не было, уверен, Лунар все учтет в этот раз. Тему конкурса должен определять сам лунар с фалко, ну никак не конкурсанты.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 20 Октября 2012, 09:30 |
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 22:28 | Сообщение # 106 | Тема: РЕЛИЗ. Glow Web. VK.COM [2d][flash] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, эхх, а я надеялся на большее кол-во уровней. Все таки не сложная игра, думал только над 3-мя уровнями. Прошел еще раз, все такая же хорошая убивалка времени P.S. Было бы неплохо ее немного усложнить. Например, сейчас передвижные шары создаются в определенных местах, они уже приблизительно дают подсказку как нужно расставлять их. Что если поставить эти передвижные блоки рандомно на раунде? Уверен будет сложнее и поинтересней.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 19 Октября 2012, 01:29 |
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 107 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, посмотрел видео и нашел баг В конце, когда ты использовал 3 усиления подряд, твоя атака от 5 выросла до 12 (5,7,9,12), такая атака дается только на 1 раунд, но возвращается значение 9, а не 5.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:13 | Сообщение # 108 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, согласен. Лучше уменьшить дополнительные проценты при прокачке. pixeye, духи вроде предметов в инвентаре будут?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:20 | Сообщение # 109 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сейчас дошел до туда же pixeye, оох, столько работы еще предстоит, но, уже видно, что из себя представляет игра.. это просто шикарно, молодцом
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 07:22 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, ну.. официально конкурс еще не завершен, как лунар появиться все будет
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:09 | Сообщение # 111 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что ж... думаю это уже окончательные баллы, голосование закончилось Quote (Alexis-63) Alexis-63: 135 баллов EvilT: 122 балла Drish: 120 баллов Поздравляю победителей - в этот раз участвовало много народу, но вы выбились вперед из 24 проектов, молодчики. Тем кто не "дожил" или не получил призовые места - не расстраивайтесь, будут еще конкурсы и возможность себя проявить
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 15 Октября 2012, 00:11 |
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:17 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, лунар появится только завтра. Может до 12 по МСК объявиться еще жюри...
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:59 | Сообщение # 113 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lariay, зря ты так думаешь... мне твоя игра больше по душе пришлась, у andre_y были хорошие шансы на 2-ое место из-за графики, но изобилие багов и геймплей не очень радует, надеюсь он ее доработает и тогда я с удовольствием в нее поиграю.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:54 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ну что ж... обновляй
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 21:51 | Сообщение # 115 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron №1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 18:37 | Сообщение # 116 | Тема: Naruto Live 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Играл в более ранние версии, нравилось, время убить можно было, молодец. Как будет время, проверю и эту
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Вторник, 02 Октября 2012, 18:37 |
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 117 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 118 | Тема: [2D] Carve Up (Делёж) [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MoonStone, задумка конечно не плохая, вот только с твоим ограниченным временем, вряд ли ты ее доведешь до конца. Но все равно удачи, все что угодно может произойти
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 01 Октября 2012, 18:19 |
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 119 | Тема: Starvation [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, эм... ну куда же без этого...
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:36 | Сообщение # 120 | Тема: Starvation [Gamiron №1] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Starvation (рабочее название) Жанр: Стелс-аркада Команда: Pixel-Z Платформа: PC - Windows Сюжет: "Еды... У нас больше не осталось еды.." - На одной не очень далекой планете, жил, со своей семьей, ничем не примечательный кролик. Загвоздка лишь в том, что детей у него стало так много, что своих денег на их пропитание ему не хватает, а дети потихоньку умирают с голода.. Ему ничего не оставалось, кроме... Воровства.
Вы - грабитель банков. Действия перенесут вас в самые развитые банки 3-ёх стран. Вас ожидают множество ловушек и замков, которые требуют взлома.
К сожалению, из графики почти ничего не готово. По этому показать могу лишь гг. На данный момент, игра завершена примерно на 35-40%.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|