Результаты поиска
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 81 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а максимальный уровень этажа тут есть? Или играй сколько влезет? Хорошо бы таблицу с рекордами сделать, максимально достигнутый этаж или уровень задротства игроков, отображающийся в кол-ве убитых монстров) Да и ачивки не помешали бы, так сказать, есть дополнительная цель игры)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 82 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, совсем не айс А от чего зависит стоимость хелсов и атаки в мини-магазинчике? иногда открываю и стоимость от 20 золота, а иногда и с 50 сразу.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 83 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, еще баг, прямо около меня стоял моб - дальник, который мог кидать в меня топором каждый ход, я открыл другую клетку с мобом и дальник для меня закрылся, его считают блоком? Хотя если телепортировать дальника к мобу, он закрыт не будет
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 84 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, очень странно, насколько я понимаю, у призраков просто определенный шанс уклонения от физических атак, скорее всего это просто страшное невезение или же мой вампир как-то пробивал их скилл уклонения, надо бы перечитать умения Update: Еще очень не приятно, когда используешь, к примеру, бонус двойного урона на 3 удара, убил монстра с одного удара, а двойной урон тратится и на разрушение блоков, то бишь на 3 хода, хотя указано в описании "Двойная сила урона на 3 удара", с бонусом "первого удара" думаю тоже самое.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Среда, 02 Января 2013, 19:57 |
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 85 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу тоже, что и про демо версию, просто шикарная игра и с каждым новым обновлением становится все лучше. Ну и скажу какой баг нашел, может ты в курсе, но когда допустим два монстра закрывают одни и те же блоки, телепортируя одного магией, я открываю блоки, которые он закрывал, даже если их закрывает другой монстр. Update: Тот же баг с магий превращения в овцу, блоки которые монстр закрывает освобождаются, даже если их закрывает другой монстр. P.S. Версия Web. Update: Не знаю, может это и не надо изменять, но, допустим, у меня осталось 2 хп, я уверен, что сейчас умру и могу спокойно продать все вещи для выручки большой суммы (только что так сделал, вещей продал на (приблизительно) 300-350 золота). Может сделать так, что если продаешь в начале раунда, когда еще ни один блок не открыт, тогда за полную сумму, а если при проверке перед продажей мало хп и враги, то стоимость уменьшается на 50%, ну это я так думаю или можно и дальше жульничать с получением денег
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Среда, 02 Января 2013, 13:35 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 13:34 | Сообщение # 86 | Тема: GTA San Andreas SAMP 0.3 e |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Herobrine, хм... а чего скриншоты могут быть? ГТА никогда не видел? Laush, 41 фракция? Это откуда ж столько взялось, в последний раз как я играл в САМП их было вроде 11 или 12. Учитывая что на эти 11 фракций вполне хватало сервера с 400-500 людьми, на 43 фракции нужен очень хороший онлайн с постоянными улучшениями сервера иначе люди просто будут уходить, когда им надоест.. могу пожелать только удачи.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:22 | Сообщение # 87 | Тема: Work The Orc! - Разработка бомбермена... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, просто о твоих проектах давно ничего не было слышно (мне по крайней мере) Вопрос такой, АИ были как-нибудь изменены?) В демке это был просто хардкор) Магазин хорош, а бонусы как в оригинале будут?) типо солнышка или черепахи, череп с постоянным выбрасыванием бомб (Если это было написано, сори, перечитывать лень )
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 88 | Тема: Dungelot |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, можно поинтересоваться когда релиз? P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:57 | Сообщение # 89 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 4/6/6
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:07 | Сообщение # 90 | Тема: English? O, yep! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, oh.. i think that Livemocha it`s good service for learning any language. Where you can send your practical works to people-teachers, they can help you and show you your mistakes.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Суббота, 10 Ноября 2012, 14:12 |
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:45 | Сообщение # 91 | Тема: English? O, yep! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, it`s realy funny, but i think what my knowledge of English language very small and i can`t talk with you.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 21:46 | Сообщение # 92 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, ох мэн, огромное спасибо Когда смогу опять дать + кину еще в репу, остальное уже сам подкорректирую, еще раз фенкс
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:49 | Сообщение # 93 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, дада, отправил в личку
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 94 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, нет. Внутри объекта... имеется в виду перемещается по объекту wall, кинул тебе в ЛС ссыль, посмотришь - поймешь
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 09 Ноября 2012, 20:32 |
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 17:39 | Сообщение # 95 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, я 2 неделю на флеше, еще не знаю всех тонкостей. Все же уже начал разбираться с таким методом, буду его разбирать и добивать до конца. На будущее буду учитывать твой совет, спасибо. Идей по тому как остановить рыбу при столкновении нет? P.S. Просто первой игрой которую я рассматривал на примере был лабиринт, оттуда и пошли мысли про то что так и нужно. Там был мувиклип в мувиклипе, как у меня.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:49 | Сообщение # 96 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, мм... да, могу кинуть исходник для наглядности, но столкновения я уже сделал, теперь бы останавливать объект
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:40 | Сообщение # 97 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, Quote код конечно работает, только рыба у меня находиться внутри мувиклипа wall, по этому этот способ не сработает)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:36 | Сообщение # 98 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, эм.. с этим будет маленькая проблемка, код конечно работает, только рыба у меня находиться внутри мувиклипа wall, по этому этот способ не сработает) погуглил хорошенько, поискал, нашел как решить мою проблему, но это только с проверкой столкновения, как остановить рыбу я так и не разобрался Code import com.greensock.*; import flash.events.MouseEvent; import flash.events.Event;
var wallz:Rectangle = wall.getBounds(this); var wallzData = new BitmapData(wallz.width, wallz.height, true, 0); wallzData.draw(wall); var fishz:Rectangle = fish.getBounds(this); var fishzData = new BitmapData(fishz.width, fishz.height, true, 0); fishzData.draw(fish);
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, enterFrame); function enterFrame(e:Event):void { fish.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, onDown);
function onDown(e:MouseEvent):void{ addEventListener(Event.ENTER_FRAME, update); stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onUp); }
function update(e:Event):void { TweenMax.to(fish, 2 ,{x :mouseX, y: mouseY}); }
function onUp(e:MouseEvent):void { removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, update); stage.removeEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, onUp); } if(wallzData.hitTest(new Point(wall.x, wall.y), 255, fishzData, new Point(fish.x, fish.y), 255 )) { fish.x=300; fish.y=200; } else { } } смещение на заданные координаты делал просто для проверки работоспособности, как рыбу остановить? можно конечно исходя из твоего примера найти координату столкновения, но опять же, мне это ни о чем не говорит
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:37 | Сообщение # 99 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, то есть в EF if (fish.hitTestObject(wall)) {fish.x=что тут для остановки? Проверку я сделать и сам мог, я не знаю как именно останавливать} else {мой код движения}
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:21 | Сообщение # 100 | Тема: Управление мышью - стены, остановка движения. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, какую именно функцию лучше использовать для проверки столкновения? hitTest или hitTestObject, там 2 мувиклипа. То бишь 1 маленький, а второй стены, маленький мувиклип внутри. Добавлено (08.11.2012, 21:21) --------------------------------------------- TreinDSM, ох, мне бы сейчас все переварить) Буду пользоваться твином 99%. Но нужно просчитывать не столкновении мыши с объектом, а столкновении объекта которым управляет мышь и вторым. Управляемый объект только за 2 секунды догоняет мышь, есть какие-нибудь примеры к этому? Мне так легче понимать и разбираться
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|