TideS, ну почему же.. Читал, что они будут допускать различные "категории" людей подавших заявки, исходя из их нужд, могут вначале запустить в тест один регион, прошел тест, дать доступ другому региону или же по другим параметрам, но русский IP ничего не меняет. Уже не говоря о том, что если ты не будешь соответствовать параметрам тебя точно не возьмут, мне кажется там и без нас подало заявки людей с переизбытком, а ведь примут лишь ограниченное кол-во. Тут надо полагаться на удачу Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Это ведь только ЗБТ, не исключено появление других языков на момент релиза игры. Проект разрабатываемый уже 6-ой год должен удивить побольше чем выходящие в последние годы однообразные ММО игры. Не известно только на какой бизнес модели будет выпущена игра, будем надеяться на доступ к ЗБТ дабы пощупать игру И советую указывать возраст не менее 18-и лет, на сколько я знаю, допускают к бете только после достижения этой планки Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Января 2013, 18:20
Deswing, лунар все правильно сказал, первая ссылка в гугле об этом говорит - "выравнивание блока по центру с помощью правила margin: 0 auto." И к чему было создавать тему? 2 слова в гугл вбить не могут, какой тут "вебмастеринг" .
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitko, благодарю, но думаю буду смиренно дожидаться композитора, который напишет музыку именно под стиль игры И спасибо за совет, ТЗ в ближайшее время обязательно напишу, может и тебя заинтересует Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeye, эм... до сего момента думал, что да. Я не совсем понимаю, много это или мало для композитора, изначально думал если все же будет какой-либо доход, то делить все поровну. Но потом фраза одного человека заставила меня задуматься - "ох...ты думаешь работа композитора занимает 30% разработки?))". Я говорил примерные числа, ничего не высчитывал)
Добавлено (20.01.2013, 21:45) --------------------------------------------- KopetanUlitko, нееет, какое фалко И, на сколько я знаю, флеш игры они не берут. Думаю при завершении разработки на аукцион выставить, посмотреть хотя бы как это все работает
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitko, ну просто мало ли, сколько у тебя есть свободного времени, желания и т.п. вещей для реализации задуманного) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KopetanUlitko, боюсь ты не правильно понимаешь мои слова. Я говорю про то, сколько ты сможешь написать музыки, а не про то сколько нужно. Сколько нужно в кратце изложено сообщением выше. И да, ты прав, нормального ТЗ для композитора у меня на данный момент нету, но только из-за того, что планировалось искать композитора только после выхода демки. Если, все же, тебе нужно полное описание того, что от тебя требуется, то ТЗ постараюсь предоставить завтра Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:32
KopetanUlitko, так и понимай, зависит от объема твоей работы Если полностью с музыкой управишься, думаю 20-25% точно будет. Требуется 7 треков, 6 на локации и 1 на меню, на счет стиля не уверен, что-нибудь динамичное под "традиции, стиль..." страны, т.к. каждая локация это отдельная страна. Если еще и мелкие звуки оформишь, вроде - щелчков, взрывов и т.п., то это естественно в +. Конечно, я не берусь утверждать, что нашу игру купят, так что тут на твой страх и риск - работать с нами или нет. Прежде чем принимать решение, я бы посоветовал взглянуть на демку Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 21:00
KopetanUlitko, естественно, если продадим игру, то какой-то процент будет зависящий от твоего вклада в игру. На данный момент можем продемонстрировать имеющуюся демку, для доказательства существования проекта Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Воскресенье, 20 Января 2013, 20:21
C.O.M.P. — это команда разработчиков инди-игр. Наш профиль — аркадные флеш игры. Мы не представляем себя как профессиональных инди-разработчиков и являемся любителями в данной области, занимаясь проектами в свободное время мы не только разрабатываем новые игры, но и повышаем свой уровень, что позволит нам чаще радовать вас новыми и более интересными проектами.
На данный момент команда состоит из: 1. Jokerz Род деятельности: Программист.
2. famGORD Род деятельности: Художник.
На данный момент ведется разработка следующих проектов: Hydra.
Название команды изменено с BanGor на C.O.M.P.Games. Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 24 Октября 2013, 08:53
Вопрос только в том, крюк должен всегда опускаться до самого низу и потом подыматься или подыматься когда отпускаешь левую кнопку мыши? А то бывает и так и так) А вообще игра прикольная, просто и со вкусом, молодец Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Эхх, показывали бы еще кол-во проголосовавших, мало ли сколько человек проголосовало, но даже так, 70% - это шанс на успех, вперед Dungelot! Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Пятница, 11 Января 2013, 00:07
Вопрос такой: Когда будет обновление web-версии? И сохранятся ли мои результаты? Просто решил прибегнуть к маленькой хитрости к новому патчу, хотелось бы чтобы мои старания прошли не зря Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Ммм... похоже я нашел еще какой-то баг Опишу то, что я сделал: Новый этаж, открыл пару блоков в частности с сундуком и врагом, ударил врага, открыл сундук, там плащ неведимки, использовал его и открыл все блоки, кроме тех, что закрывал тот моб, которого я изначально ударил (+ я выполнял квест где нужно было найти 3 девушки, просто уточняю). Ниже скрин.
P.S. Еще видно как слизняк заползает на интерфейс
Update: 1.Ииии.. раз я неведимка, разве меня могут бить дальники?) Хитреецы, с гемом наверное сидят 2.Карта, которая показывает сундуки, как только на раунд заходишь и узнаешь где сундуки, продав карту, их месторасположение остается, вполне логично конечно, но можно и за баг посчитать, вам решать
А у слизняков совсем плохо с отображением на экране, вроде это глубиной называется) Некоторые части слизня немного мешают)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 03 Января 2013, 23:18
pixeye, посмотримс-посмотримс) Хотя призыв существ внушает мыслю, что это как раз мой стиль, когда нужно всех убивать) Надеюсь безжалостный рандом будет поменьше создавать миньонов при убийстве последнего моба на этом этаже Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeye, а на веб версию рекорды планируются? В другие нету возможности поиграть Все таки страшная вещь, этот рандом. Иногда бегаю полностью в постоянных вещах, а иногда все 8 слотов заклинаниями забиты До 100 уровня моим способом игры не дойти) Я ухожу с раунда только убив всех мобов, по этому мой любимый класс вампир, хотя сейчас качаю вора, вроде не плохо, хотя вампир куда круче Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.