Пятница, 29 Ноября 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 18:45 | Сообщение # 61 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq,

Сыграл в демо. Я так и не понял где можно включить музыку и звуки, выкручивал громкость на максимум но эффекта не было. Графика оказалась в реальности такой же скучной. Нет никаких анимаций, спецэффектов, вообще ничего. Даже просто движения ромбика убивают, зачем его постоянно выделять? почему нельзя было сделать просто двойной клик по нужной клетке? Или тупо нажал на клетку она выделилась, нажал еще раз и перешел на нее, зачем этот геморой?

Ну и насчет самой игры. В том же сапере хотя бы можно было выделять клетки где могут стоять мины. Тут же надо быть каким то Эйнштейном чтобы в голове держать все места где могут быть мины. Может стоило дать возможность игроку отмечать места где могут быть мины? А когда прошел часть пути то уже использовать другую отметку где уже точно есть мины.

Также цвета вместо цифр и ты даже сам РАЗРАБОТЧИК игры в видосе путался какие цвета что означают но при этом хочешь чтобы игрок с ходу все понял и запомнил. Если уж сделал цвета вместо цифр то сбоку в самой игре можно было бы добавить легенду.
И насчет обучения то может стоило первый уровень сделать с интерактивным обучением? Т.е. показываешь кем играешь, как двигаться, куда нажимать. Как вычислять возможные мины. Пару ходов сделать правильных, потом нарваться на мину и через пару ходов проиграть из-за преследователя. Я лично когда зашел в игру то тупо двигался по пустому полю, т.к. понятия не знал что нужно нажать. А обучение вначале обычно никто не читает но даже там надо ЖИРНЫМ выделить что нужно нажать ПРОБЕЛ. Хотя смысла в пробеле вообще не вижу, ЗАЧЕМ скрывать клетки с возможными минами?

И насчет логики, какая нафиг логика? Тут просто тыкаешь и надеешься что прокатит. Что то вычислять бессмысленно т.к. держать в памяти все возможные места с минами на карте нереально а также все уровни ОДИНАКОВЫЕ а не рандомные из-за чего максимум это надо запомнить где нарвался на мину и в следующий раз уже туда не идти. Дальше 2-го уровня играть желания не было. Кстати после первого запуска не зная про пробел я именно так и прошел первый уровень, тупо на пустом поле.

Также хотел сказать насчет качества игры то она вылетела пару раз. Там же все элементарно просто, почему она вылетала?

И как выше тебе ответили я уже выпускал пару игр и в курсе какова РЕАЛЬНОСТЬ и да я с выпуском первой игры также фантазировал как ты себе не пойми чего.

P.S. Отзыв в демо уже кто то оставил, но это не я. Если хочешь могу и свой оставить на основе вышесказанного и на троечку.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:31
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 01:48 | Сообщение # 62 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
Я игру делал на GMS2, про юнити я ничего не знаю. Сам язык в GMS2 своеобразный чем то на турбопаскаль похож. И там на нем я в общем программирую. В последней игре больше 110К строк кода. Посчитать их через прогу никак поэтому просто считаю по символам";". И зачем мне учиться рисовать и писать музыку? Может мне еще и летать на самолете научиться, умет ремонировать любую поломку в машине, готовить как в ресторане и т.д. Это какое то старомодное мышление. Сейчас надо уметь делать немного но хорошо чем много но так себе ))) Но по твоей игре что то не видно что ты рисовать научился. Ты же книжки читал но сам себе противоречишь.

Насчет игр то если ты не заметил то их ТЫСЯЧИ и во все сыграть никто понятное дело не сможет. Поэтому игроки выбирают лучшее в том что их интересует. А из того что их интересует они выбирают сначала по КАРТИНКЕ. Насчет моей игры то кто то же все таки покупал пакет без рекламы а значит несмотря на то что игра бесплатная она им понравилась. Сейчас например была переписка с челом, похоже опять из Германии который нашел ошибку, за что я ему выдал сундук 500 уровня. Через неделю смотрю прогресс сброшен, написал ему а он ответил что ему хочется самому с начала играть без заваливания бонусами. Как и похожий пример был с одним с Украины и это уже когда началось СВО а он вроде понимал что я из России.

Насчет твоей игры то могу сказать как все будет, т.к. выше я описал ситуацию с играми в мире. Сначала, смотря насколько у тебя хватит терпения ты будешь ждать но видя что продаж нет решишь что об игре просто не знают. После рекламы (статьи, паблики и может покупки) опять же ничего не выйдет и ты снизишь цену до минимально возможной на площадке. Спустя время ты снизишь цену на время до 0 что позволяют делать площадки. И после результата ты уже все поймешь.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 23:25 | Сообщение # 63 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, OMG чел я тебе пытался по простому обьяснить что ты сделал простой клон сапера, который выглядит до жути просто. В пример приводишь Vampire Survivors которая якобы с простой графикой но там динамичный геймплей, множество перков, противников и каждый забег не похож на другой. У тебя же обычной сапер без какой либо графики, динамики, спецэффектов. И только не надо говорить про то что делал на собственном движке и долго и упорно. Ты понимаешь что это на гейплей игры ВООБЩЕ не влияет. От этого в игру не станет интереснее играть.
И как прочитанные тобой книги по психологии и геймдеву сделали твою игру лучше. Это же тот же самый сапер с такой же простейшей графикой. Я всего лишь хотел тебе сказать что ты слишком наивный и после прочтения книжек слишком много нафантазировал. Через год ты уже будешь читать мои посты совсем по другому. Видимо такие фантазии у всех кто впервые сделал игру. Как то в инете попалось интервью с разрабом одиночкой то он тоже сделал свою первую игру, залил в гуг плей и думал что все с утра там будут сотни игроков играть а на деле вообще ноль. Зайди в эту тему через год и все поймешь.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:27 | Сообщение # 64 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Так я рисовать не умею а найм художников не отобьет затраты.
А так вот решил посмотреть что было в стиле сапера и в стиме попалась это https://store.steampowered.com/app/529420/Crazy_Sapper_3D/ Выглядит куда лучше и геймплей реально по видео разнообразный и также помимо просто дойти есть какие то особые локации и при жалкой цене в 30р и то что игра вышла 7 лет назад ее что то особо не покупали, всего 71 отзыв. Хита не случилось.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:05 | Сообщение # 65 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, ох ну и наивный же )))
Vampire Survivors создала новый жанр как и например пагб или про космонавтов не помню как называлась. У тебя же обычный сапер в который играли в винде многие. Если бы это реально было бы что то оригинальное с хорошей графикой, типа там грабитель идет, выбирает помещения без ловушек на основе их цвета (что в нутри не видно пока не зашел). Причем ловушки были бы разнообразные которые по разному нейтрализовали грабителя (можно по типу ловушек из один дома). И вот за такое возможно бы кто то и отдал бы рублей 100.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 21:06
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:21 | Сообщение # 66 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, И как продажи? Я смотрел в VKplay и там ее пока что показывают в новинках а спустя неделю или пару уже бесплатной рекламы не будет и ее просто так уже не увидят. Я когда свою первую игру сделал в далеком 18 году то тоже выложил вначале рублей за 70 вроде, ведь столько времени на нее потратил (под 70К вроде как было строк кода в GMS 2), естественно никто не купил. Какой же я был тогда наивный. Я тебе просто хочу донести что ты можешь забыть про то что считаешь что потратил столько времени, сил и ума на игру. Игроков это не интересует вообще, они смотрят на игру и если по картинкам ничего не понятно то на геймплей.

Вот например есть игра в том же VKplay https://vkplay.ru/play/game/magnetic_pairs_free/ дал бы за нее 200р? Но тут даже на бесплатной версии всего один отзыв а есть еще и платная за 80р. так там 0 отзывов и вряд ли многие, если вообще кто то купил.
Или вот за эту https://vkplay.ru/play/game/matches-puzzle/22167/ дал бы 200р? Ведь игра логическая и имеет аж 900!!! уровней, значит сил и времени было вложено очень много. Но тут даже в бесплатную версию вряд ли много играет судя по единственному отзыву.

Насчет демо на 4 уровня о котором ты писал то я так и не увидел где можно скачать демо версию.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 20:23
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:41 | Сообщение # 67 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Дохода никакого.
Насчет демо это хорошо придумал. А так могу сказать что в момент выхода все и решится т.к. сейчас маркетплейс ее хотя бы немного но показывает другим. У меня 2-я игра 1000 скачиваний набрала сходу в момент выхода, хотя тогда она была просто ужасна с тем что есть сейчас. А потом все затишье, которое только рекламой можно улучшить. С первой игрой к примеру такого в момент выпуска не было, она за все существование даже 1000 не набрала. Так что за неделю сможешь понять судьбу игры.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 20:55 | Сообщение # 68 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
нашел твою игру. Ну вот видишь, ты даже не понимаешь свою аудиторию и думаешь что всем бы легкую игру подавай.

Почему же не понимаю? Такйкуны мне нравятся и я сделал свой аналог в казуальном стиле. Просто я написал что для многих это оказываается сложно и всем не угодить особенно в таком жанре. Поначалу у меня вообще обучения не было но народ играл. А так у меня было несколько фанатов (парочка даже иностранцев) которые в игру играли месяцами. Хотя что там так долго делать я даже не понимаю. Но они мне помогали даже и я в чем то игру улучшал. Один из Германии даже целые буклеты в pdf формате делал что можно улучшить и какие ошибки нашел.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 13 Июня 2023, 20:56
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 18:26 | Сообщение # 69 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, В гугл надо заходить через прокси.

По игре выходит обычный сапер. Можно было бы хоть какие то эффекты сделать, там при передвижении, разминировании, при подрыве та уж что то наверное будет. А так игра выглядит как были раньше бесплатно на флеше. Думаю что там также были какие нибудь клоны сапера.

Честно говоря не думаю что многие заплатят 200р. за сапера который бесплатный. Даже если есть те кто заплатил бы т.к. бабло особой роли не играет но он банально не узнает об игре. Если нет рекламы то об игре никто и не узнает чтобы хотя бы купить. А реклама дело затратное, могу судить по своей игре где например за 5К (правда сразу в рекламу идет -20%) в рекламе от гугла а она охренеть какая эффективная но уже недоступна больше. Так вот за 5К я получил аж 42К показов рекламы (не видео а просто текст и картинка т.е. где то гугл размещал баннеры, видео будет куда дороже). И по итогу аж 7630 кликов но реальных пользователей кто все же после этого установил игру было меньше тысячи. А потом больше половины отвалились сразу в первый день. Сейчас же когда игра вообще без рекламы то в нее играет меньше 10 в день и это с учетом что порой в месяц под 1000 установок (без рекламы, игра как бы продвинулась в гугле и гугл ее походу просто так показывает пользователям) из которых за этот месяц практически все и удаляют игру . Я таким образом хочу сказать что без рекламы вообще никуда и второй что игроки при таком огромном количестве разнообразных игр выбирают те что по красивее, технологичнее и желательно бесплатно. Ах да и думать они вообще не любят, должно все быть интуитивно и одноклеточно. Я свою игру уже упростил как мог, но много отзывов что не разобрались.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 13 Июня 2023, 18:35
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 16:37 | Сообщение # 70 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
afq, Я сделал только пару игр. Первая была как обучение, вторая уже по лучше https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MagicHero_games.Transport_luck и ее я постоянно дорабатываю если есть энтузиазм. Но т.к. я сам рисовать совершенно не умею то графика мне дается очень трудно.

Насчет цены за труд то тогда не просветишь сколько должна стоить например GTA 5 или Ведьмак 3 в который вложены миллионы баксов и над которыми работали сотни людей? Выходит тысячи если не десятки тысяч долларов за игру. Я тебе выше написал что игрока вообще не интересует на каком движке и каким коллективом была создана игра, ему главное чтобы было красиво и интересно. Например игры в которые играл Supreme Commander 2 или Assasin creed Oigin или Transport Fever 2 я понятия не имею на каких движках они были сделаны, сколько программистов ее делало и какой бюджет игры. Меня интересует только насколько игра интересная и чтобы не стоила дорого.
Так что про то что ты там сделал сам движок и прочее можешь забыть. Никто тебе не мешал взять юнити или например GMS2 в котором 2Д игры делать просто, даже без знаний программирования и сделать основу можно было бы за пару дней, а потом уже придумывать уровни. А если бы ты на ассемблере делал то цена была бы уже рублей 500? ведь так куда сложнее, думаю после этого ты поймешь.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
MagicHero, насчёт 200 рублей? А как ты хотел? Что бы я для windows выложил за 200 рублей, а для rustore за 30? Шутник что-ли? Да и делаю я на своем движке, здесь подольше и по сложнее работа, не то, что ты там на unity скачал бесплатно с asset store, разместил и выдаёшь за своё.

А какая покупателю разница на чьем движке сделана игра, сколько программистов ее делали, сколько потратили времени и т.д.? Пользователь видит картинку или хотя бы геймплей и на основе этих данных решает стоит скачать или купить игру. Все остальное его вообще не интересует.
MagicHeroДата: Понедельник, 12 Июня 2023, 11:52 | Сообщение # 72 | Тема: HexFrontier [windows, android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цена в 200 рублей? Если бы было 30р и то вряд ли покупали бы. Изначально когда вы показали видос по игре я думал что это концепт игры с условными обозначениями и в релизной игре все будет с нормальной графикой и спецэффектами.
MagicHeroДата: Пятница, 19 Мая 2023, 12:03 | Сообщение # 73 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хотелось бы узнать что с проектом а то автор настолько уверенный и команду собирал. Может уже миллионы на этом заработал?
MagicHeroДата: Четверг, 18 Мая 2023, 12:16 | Сообщение # 74 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
участник
Сейчас нет на сайте
Может блок за рекламу обменников криптовалюты? У нас же крипта вроде под запретом?
MagicHeroДата: Среда, 10 Мая 2023, 19:55 | Сообщение # 75 | Тема: Для реализации своих(и чужих)идей ищу художника(и не только)
участник
Сейчас нет на сайте
Это шутка про отчисления от продажи? Ты же ноунейм и за фантазии никто работать не будет. Да даже в крупных компаниях на такое не каждый пойдет. Насчет 20К то это вообще ни о чем. Максимум сделать игру как из списка ты показывал.

А так по теме таких игр как у тебя то например в стиме подобное выходило:
King of Seas
https://steamcharts.com/app/1209410#1y
В общем эта игра провалилась и в нее играет судя по статистике десяток в день.
Port Royale 4
https://steamcharts.com/app/1024650#1y
Тут в общем сама по себе франшиза известная но даже в нее играет чуть больше 100 человек в день.

Что то подобное ты и за десяток миллионов рублей не сделаешь. За 100К может что то подобное получится сделать https://store.steampowered.com/app/1015250/Caramel_Port/ если ты же ничего делать не будешь и все за тебя. Но тут еще на рекламу придется потратиться потом чтобы хоть кто то узнал про игру и тут еще придется выложить хотя бы 50К на ютуберов или какие то обзоры, но не факт что ты их вообще потом банально хотя бы отобьешь даже за год.
MagicHeroДата: Суббота, 08 Апреля 2023, 14:51 | Сообщение # 76 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я писал про стиль записи, код не трогал.
MagicHeroДата: Пятница, 07 Апреля 2023, 15:26 | Сообщение # 77 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, А можно еще более грамотней сделать.

Код

if ( keyboard_check(vk_up) )
{
   y -= sp;
}
else
{
   y = y;
}

// или так как я привык

if ( keyboard_check(vk_up) ) { y-=sp; }
else { y=y; }



Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Апреля 2023, 15:28
MagicHeroДата: Суббота, 25 Февраля 2023, 12:48 | Сообщение # 78 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Да и как-то странно слышать это от того, кто хоть чуточку разбирается в разработке. Эти баги с fullscreen, это не мои ошибки в коде, а так работает либо твой браузер, либо библиотека, в которой собирал игру. Мне не нравиться, когда пишут про мой проект, что это шлак не разобравшись.

Пользователю наплевать на ошибки браузеров и прочее, если после запуска он увидит баги или невозможность нормально играть то просто закроет игру и забудет про нее. Он не будет писать разрабам и спрашивать как ему настроить браузер и какие библиотеки установить.
У меня например в firefox при запуске в полном экране пропадает мышка и естественно играть невозможно. Если выйти из полного экрана и войти снова то будет черный экран.
Самой игре не хватает плавности, персонажи двигаются рывками.
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 18:29 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите с меню
участник
Сейчас нет на сайте
retyr, Я что то не понял проблемы? Это же элементарное действие которое к тому же в примере есть. Правда тут древний GM 8 и в нем вообще мало чего есть, поэтому многое может не работать как в GMS2. А так просто меняй картинку фона (на самой высокой глубине) на весь экран на другую или просто использовать Background Layers из GMS2. Также в GMS2 реализовано воспроизведение видео https://manual-ru.yoyogames.com/index.htm#t=GameMaker_Language%2FGML_Reference%2FDrawing%2FVideos%2FVideos.htm как в GM 8 не знаю и вообще возможно ли там такое.
MagicHeroДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 11:52 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с меню
участник
Сейчас нет на сайте
Я что то не понял что именно нужно? Что за виды? Это типа размеры экрана (1920х1080, 12820Х720 и т.д.) что ли? Так сделай кнопку с выпадающими списками разрешений экрана width height и подставляй их в размер камеры.

Код

// размер экрана
width=1920;
height=1080;

display_set_gui_size(width,height);   // задаем размер окна для интерфейса
surface_resize(application_surface, display_get_gui_width(), display_get_gui_height());
view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height);  // размер вида камеры
cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]);
cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]);
camera_set_view_pos(view_camera[0],x-cam_width/2,y-cam_height/2);   // позиция камеры по центру

// тут важно учитывать что при 1920х1080 и 3840х2160 на экране будет показано больше картинка и если нужно все подгонять например под 1080р, то нужно изменять window_set_size например:

width=display_get_width();    // определяем ширину окна
height=display_get_height();  // определяем высоту окна

// получили 3840 и 2160

if ( width==3840 && height==2160) { width=1920; height=1080; }

window_set_size(width,height);

// правда бывают и другие соотношения сторон типа 21:9 и я в своей игре на адройде какие знал написал через if а остальные задал через код чтобы подогнать под 720р.



Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг