Результаты поиска
|
|
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 101 | Тема: Siberia - New World |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Каким образом C++ относится к UDK?
На будущее
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 102 | Тема: ai для бота(Помогите) |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| в событии Step друга напиши:
mp_potential_step(hero.x,hero.y,скорость,0);
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 103 | Тема: Minecraft Game Clone |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Оригинально!
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 104 | Тема: Siberia - New World |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) А права на Siberia у вас есть?
Siberia - New World. Это рабочее название проекта.
Да и это пока на будущее. Сейчас мы заняты другим проектом.
Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:44 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| vknw123, мне лично вспомнился Star Wars
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 106 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine" |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Сцылки на сторонние порталы в подписи запрещены
Ты правила читал? Не умничай.
Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:13 |
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:40 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) FenMix, а ты стрелял?
Да, только не с Люгера, а из обычного ПМа. И не с пневмата (хотя с него тоже стрелял) Да и у пистолетов нет таких отдач.
Eugeny,
Стычки с УПА это коварный вопрос, отбросьте его сразу, если себе же и своей репутации не желаете. Лучше переведите военные действия в Одессу, так будет куда лучше. Просто в наше время акцентировать внимание на таких подробностях, это значит уже прямая политика. Придерживайтесь золотой середины Это как советы.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eugeny) на сколько я помню в оригинале такая же отдача
Анимацию следует изменить, явно у пистолетов не такая отдача, да взять тот же Red Orchestra.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Почему у Люгера такая отдача?
И да, у вас большое будущее)
Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:34 |
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 110 | Тема: Лучший конструктор сайтов! |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Ну , я юкоз то не конструктор , а CMS.
Спасибо, посмеялся.
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 111 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, в fbx формат, правда с коллизиями не всегда получается.
Stiv, ну типо ангар для космических кораблей))
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| блендер)) зато полигонов over 9000 и это моя первая высокополигональная модель))
А если честно, то я пока в блендере делаю уровни для UDK
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот моя вторая работа) Какая-то неведомая чушка))
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Просто я выделяю грани внутри объектов и уже там раскрашиваю, вот и вся проблема) Добавлено (23.12.2011, 01:47) --------------------------------------------- А вот в UDK
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Да. В блендере она по умолчанию, а я в Paint.net за пять минут порисовал по слоям и слепил.
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ? happy
Глюки с разверткой
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Мое первое убожество в Blender. Полигональность + UV развертка. Частично методом тыка, также импортируется в UDK. Сильно не бить))
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 118 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Инфа 100%, знакомый журналист из Киева сказал. Сейчас верстаю статтю
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:39 | Сообщение # 119 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Спрошу у знакомого журналиста, он с Сергеем общался))
|
|
| |
FenMix | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 120 | Тема: Могу предложить свои треки, бесплатно... |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Обратитесь в асю: 370115524 или скайп: FenMix
|
|
| |