Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 101 | Тема: Siberia - New World
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Каким образом C++ относится к UDK?


На будущее smile
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 102 | Тема: ai для бота(Помогите)
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
в событии Step друга напиши:

mp_potential_step(hero.x,hero.y,скорость,0);
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 103 | Тема: Minecraft Game Clone
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Оригинально!
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 104 | Тема: Siberia - New World
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
А права на Siberia у вас есть?


Siberia - New World. Это рабочее название проекта.

Да и это пока на будущее. Сейчас мы заняты другим проектом.


Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 27 Декабря 2011, 16:44
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
vknw123, мне лично вспомнился Star Wars smile
FenMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:13 | Сообщение # 106 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine"
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (AzhakinZenya)
Сцылки на сторонние порталы в подписи запрещены


Ты правила читал? Не умничай.


Сообщение отредактировал FenMix - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:13
FenMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:40 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
FenMix, а ты стрелял?


Да, только не с Люгера, а из обычного ПМа. И не с пневмата smile (хотя с него тоже стрелял) Да и у пистолетов нет таких отдач.

Eugeny,

Стычки с УПА это коварный вопрос, отбросьте его сразу, если себе же и своей репутации не желаете. Лучше переведите военные действия в Одессу, так будет куда лучше. Просто в наше время акцентировать внимание на таких подробностях, это значит уже прямая политика. Придерживайтесь золотой середины smile Это как советы.
FenMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Eugeny)
на сколько я помню в оригинале такая же отдача


Анимацию следует изменить, явно у пистолетов не такая отдача, да взять тот же Red Orchestra.
FenMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Почему у Люгера такая отдача?

И да, у вас большое будущее)


Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:34
FenMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 110 | Тема: Лучший конструктор сайтов!
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Ну , я юкоз то не конструктор , а CMS.


Спасибо, посмеялся.
FenMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 111 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Yani-X, в fbx формат, правда с коллизиями не всегда получается.

Stiv, ну типо ангар для космических кораблей))
FenMixДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
блендер)) зато полигонов over 9000 и это моя первая высокополигональная модель))

А если честно, то я пока в блендере делаю уровни для UDK

FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вот моя вторая работа) Какая-то неведомая чушка))

FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Просто я выделяю грани внутри объектов и уже там раскрашиваю, вот и вся проблема)

Добавлено (23.12.2011, 01:47)
---------------------------------------------
А вот в UDK

FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Да. В блендере она по умолчанию, а я в Paint.net за пять минут порисовал по слоям и слепил.
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ? happy


Глюки с разверткой smile
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Мое первое убожество в Blender. Полигональность + UV развертка. Частично методом тыка, также импортируется в UDK. Сильно не бить))

FenMixДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 118 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Инфа 100%, знакомый журналист из Киева сказал. Сейчас верстаю статтю sad
FenMixДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:39 | Сообщение # 119 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Спрошу у знакомого журналиста, он с Сергеем общался))
FenMixДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 120 | Тема: Могу предложить свои треки, бесплатно...
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Обратитесь в асю: 370115524 или скайп: FenMix
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг