Результаты поиска
|
|
robo01 | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 00:09 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Необычная стилистика уровней Мне не нравится... как то очень всё сливается... Quote (Igroman) Отсутствие жестокости Это недостаток Quote (Serg1971) Хотя работы - ещё много! Но ведь - главное начать! Врятли тяжело такое клепать на конструкторе... даже в описании написано: Code Тем более замена данных и выстраивание новых уровней тут производится очень легко, что осилит каждый. Igroman, Думаю что пока что тут нет ничего особенного но можно добавить много интересного... Дай ему пушку какуюнить и чтоб при прохождении уровня выскакивали цели (как в тире) и по нм надо попасть за несколько секунд.. Ну или что то подобное, чтобы игра стала интересной! а то как то скучновато...Добавлено (11.01.2011, 00:06) ---------------------------------------------
Quote (Igroman) прохождeниe прeпятствий Quote (Igroman) прохождeниe нa врeмя Ага =)Добавлено (11.01.2011, 00:09) --------------------------------------------- Думаю у проекта есть будущье если за него хорошенько взяться, удачи тебе
|
|
| |
robo01 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) способные спроектировать по существующим низко-полигональным кораблям, А кинь ка мне в ЛС картинки с теми кораблями
|
|
| |
robo01 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 103 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) C# более гибкий. Да и большинство русского форума пишет на нем. У нас в стране его признали. Да я это знаю))) как по мне он самый современный яп Но!! мне ява скрипт удобней в юнити, и мне его вполне хватит.
|
|
| |
robo01 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:30 | Сообщение # 104 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Дак дай модельку осьминога biggrin Примерчики на примитивах делают!
|
|
| |
robo01 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 105 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Кому что-то непонятно по C# - это урок по API Юнити, почитайте несколько первых уроков тут: тыц Дело в том что я на ява скрипте там прогаю зачем мне C# учить то?
|
|
| |
robo01 | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:18 | Сообщение # 106 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kiselev, Ты ловиш разницу между Java и Java Script? мож хва оффтопить? SlavyanOOs, Спс за урок =) хоть для меня он и сложноват...
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:53 | Сообщение # 107 | Тема: Call Of Sun-(Зов Солнца) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) Когда месяц вышел на работу он узнал,что сонце похищено,и ему придеться работать в две смены! Он конечно не мог допустить этого А чё он этого "конечно" не мог допустить? Лень что ли работать? ахахаха xD Добавлено (09.01.2011, 21:53) --------------------------------------------- Написано как то глупо!.
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:10 | Сообщение # 108 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) е стоит. Здесь достаточно одного маленького скрипта для движения тела, щупальца сами потащатся за ним, если все правильно сделать. Так сделай примерчик Думаю новичкам очень понадобится =) а еще лучше небольшой урок Quote (SlavyanOOs) firstjkee, можно еще софтбодями (мягкими телами). В 3.x как раз они появились. Ну я думаю оно будет не очень...Добавлено (09.01.2011, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) В 3.x как раз они появились Теперь можно персам одежду делать или очень сильно систему жрать будет?
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:06 | Сообщение # 109 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Как сделать так что бы у него болтались щупальца (когда он плывет или запинается об дно или камни) Ищи уроки по регдоллу и "думай", а когда придумаешь и сделаешь не забудь выложить пример
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:07 | Сообщение # 110 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Ну это уже оскорбление в мой адресс! Всё что обсуждается здесь не должно нести характер оскорблений! Ха ха, где ты тут оскорбление видишь? Когда я назвал тебя неудачником это было оскорбление а то что ты строишь из себя умника это очевидное...
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 20:59 | Сообщение # 111 | Тема: [3D]Tanks War[RTS, Симулятор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) robo01, без вести пропал. После недели начну работать полным ходом, а пока что смотри ЛС
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 20:45 | Сообщение # 112 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Блин, ну и сколько вас таких? Без этого игру не создать, всё через 2 недели и 3 дня завалится! Типичная речь неудачника, если он хочет, понимает, умеет то всё у него будет чики-пики, "ТДС - пиф-паф" какой может быть сюжет? Quote (shizofren) И оформи правильно тему!!! Тема нормально оформлена... Хотя... Quote (shizofren) А скрины неплохие, но в скире можно и лучше! Скрины не от конструктора зависят а от граического редактора и ровных рук. XPlay, Игра понравилась! удачи в проекте
Сообщение отредактировал robo01 - Суббота, 08 Января 2011, 20:47 |
|
| |
robo01 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| nik, Уж очень она кривая, но удачи. 64Kb, Хорошо моделиш
|
|
| |
robo01 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:53 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) 3ds Max 2011, Ясно, я просто с максом 2011 не знаком, думал что это блендер 2.5 потому что там такой стандартный фон рендера =) удачи тебе в 3D новичек
|
|
| |
robo01 | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 00:01 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Я начинающий 3D моделер Для начинающего не плохо, я так понял ты моделиш в blender 2.5x... или нет?
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 116 | Тема: [3D]Tanks War[RTS, Симулятор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу спросить с каким количеством полигонов мне делать танки? с приблезительно таким же как и в этом? Извини что сюда, просто что то в ЛС не могу, браузер глючит...
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 16:08 | Сообщение # 117 | Тема: [3D]Tanks War[RTS, Симулятор] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Если вдруг понадобится помощь с моделями, обращайся ко мне, в ЛС
Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 06 Января 2011, 16:10 |
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 118 | Тема: Нужен простой конструктор игр жанра Racing |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Racer (думаю он больше всего тебе подойдет) 2) BGE (последняя версия тут) 3) 3D rad 3) 3D Game Studio 4) Unity (Надо нормально знать C# или хотя бы ява скрипт)
Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 06 Января 2011, 16:02 |
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:47 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Igroman, 15000 поликов для такой модели это черезчур много Почему же? там же ещё надпись...
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 120 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, Разве в максе нет модификатора Bevel ? если есть то примени его к каждому кубику.
|
|
| |