Результаты поиска
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) А этим должен заниматься специалист по визуализации, или Визуализатор wink Я занимаюсь всем, моделлингом, шейдингом и текстурингом, но такой глупости как "текстуры это главное" я еще не слыхал. Если ты умеешь только моделить ты тоже моделлер а не как говорит lorenze...Добавлено (06.03.2011, 13:37) ---------------------------------------------
Quote (vergil010) Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?! Да, но если у тебя заказали какой нить логотип сделать или плакат-рекламу, то ты не только сам пирожки печь будешь... А про студии я полностью согласен с vergil010. Я тоже новичок, и мало чего знаю, но все таки... Тут, на этом сайте по ходу лучше всех в 3D шарит vergil010
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 11:16 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске Нащет этого у меня сомнения. Вот если сделать красивый шейдинг, настроить правильно освещение и подобрать правильные (подходящие к этой работе) цвета, настроить кантраст и яркость, тогда текстуры бывают совсем лишними, без них намного приятней картинка выглядит. Ну а моделька без шейдинга и правильной настройки освещения врятли будет красивой: Хотя, кому как А бывает что текстуры покрывают лишь 1-5% обьекта и этого достаточно для полной красоты Добавлено (06.03.2011, 11:16) --------------------------------------------- 472zet, для первой даже очень круто лови плюсик
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) а чем эти пакеты плохи? Ты хочешь сказать что я сказал что они плохи? Там парочки удобных инструментов не хватает вот и всё, не то что бы их не хватает, их компенсируют другие но не столь удобные инструменты какие есть у таких 3д пакетов как Lightwave 3D, blender и houdini.Quote (vergil010) лет 5 назад было? И то было это только в играх, а в мультфильмах с самого начала важна детализация.
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) 1) Контент уровня wow - моделинг 30% и 70% текстуринг 2) Nextgen Контент на уровне Crysis2 - моделинг 10% и 90% текстуринг Пакеты роли не играют, платят за результат. Где же ты это нарыл? Сам придумал? Quote (lorenze) Зато я знаю что модель без текстур стоит гроши(10-15$), а хорошо затекстуренная может стоить больше 1500-2000$. Очень смешно, я под столом Quote (lorenze) Пакеты роли не играют, платят за результат. Да, платят за результат, но не только, иногда платят и за время, к примеру - если я буду текстурить в мае хай поли модель автомата калашникова у меня уйдет не меньше чем 3 часа, а если я буду текстурить ту же модель в спец-софте для текстурирования - я затекстурю за 10-20 минут. Quote (lorenze) развёртку снимал около 2-х часов Значит делал ты это в максе, мае или же в синиме.Добавлено (05.03.2011, 16:05) --------------------------------------------- Делай и думай как знаешь, токо не навязывай своих мыслей другим, я фрилансом занимаюсь достаточно чтоб знать расценки, не строй из себя умника. Судя по истории замечаний ты любишь поспорить, так что я лучше помолчу
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:45 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, как я уже и говорил, разный софт, разные инструменты, разные руки - разная скорость А lorenze так говорит либо потому что хорошо умеет текстурить, либо потому что не умеет моделить
|
|
| |
robo01 | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Для зданий развёртка и текстура это 95% работы ) Да и по остальным направлениям в next-gen графике как например персонажам - там создание карт для лоуполи перса это 98% работы и эффекта от них). Ты забыл добавить "ИМХО" Ты себе думай как думаешь, а вот в коммерции все просто: Стоимость текстурирования, создания карт и т.д, равны цене модели на которую ты всё это будешь делать (плюс-минус пару процентов). А сложность зависит от софта, в одних 3д пакетах текстурировать просто, в других сложно... Stiv, красиво выглядит, удачи с мультом.
Сообщение отредактировал robo01 - Суббота, 05 Марта 2011, 15:18 |
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Очень уж чесалось показать... Это будут руины. Пока что получается очень даже ничего, вот когда будут руины тогда и покажешь WandS, Голова нравится, а всё остальное...
Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 03 Марта 2011, 00:29 |
|
| |
robo01 | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dark3dMax) robo01, а по моему они ни чем не отличаются кроме выключателей на грудине))) КУльно))) Изменены еще глаза и краники спс =)Добавлено (02.03.2011, 12:05) ---------------------------------------------
Quote (Yani-X) robo01, круть! Спасибо, но до тебя мне еще как до...
|
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 23:38 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) robo01, это типо современный мойодыр?))) Ну вообще по названию понять можно Quote (Rockets) Классно! Позитивчик smile Да, старался ему морду с характером сделать Так какой лучше? (просто не знаю какой на фриланс в портфолио кинуть)
|
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) первый понравлся больше чем второй smile Странно А может просто у второго че нить убрать и он будет лучше первого? Ну, а еще кто нить гланет?
Сообщение отредактировал robo01 - Вторник, 01 Марта 2011, 20:59 |
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 11 | Тема: Алкоголь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикиньте, я не капли в рот, не пива, не водки, не вина и т.д, у меня алергия на алкогольное (задыхаюсь сразу млин!)
|
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На глаза посмотри, и на живот где краники
|
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:41 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот еще одна моя работа, скажите пожалуйста какой лучше, 1 или 2 ? 1) 2)
|
|
| |
robo01 | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:54 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Супер мега лолполи перс который был сделан за пару минут и без текстур и вобще смотреть не рекомендуется: ЫЫЫЫ, прикольно
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 11:58 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) robo01, круто! Quote (andarky) robo01, круто! Спасибо Quote (SlavyanOOs) Но руки у робота мне не нравятся Мне тоже, так получилось что я их делал в последнюю очередь и никак не мог уже сконцентрироваться на том стиле, бывает такое Quote (andarky) да еще и blender И что ты этим хочешь сказать? Я еще полный нуб в Blender и вообще в 3D моделлирование...
|
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 03:57 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) robo01, не слов просто Шикарно Спасибо
Сообщение отредактировал robo01 - Четверг, 10 Февраля 2011, 03:59 |
|
| |
robo01 | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 01:22 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) в чём делал? Blender Quote (AlexSmart) какой рендер? Vray Quote (AlexSmart) это текстуры такие? Текстур там нету, это дитали с разными матами, а глаза это просто светящееся обьекты под поло прозрачным стеклом
|
|
| |
robo01 | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот моя шпионская ручка-камера =) Вот мой ро-бот-бот-бот =) А вот его верный пёс =) Приятного просмотра
Сообщение отредактировал robo01 - Среда, 09 Февраля 2011, 23:00 |
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 02:29 | Сообщение # 19 | Тема: Подключение Xors3D к Blitz3D. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно, буду пробовать, еще раз спасибо! Добавлено (05.02.2011, 11:43) --------------------------------------------- Ещё вопрос: У меня в ксорсе есть xPhysics.dll, я так понял это "bullet" (встроенный в ксорсе физ двиг), его тоже можно как то с блитзом юзать? Добавлено (05.02.2011, 11:54) --------------------------------------------- У меня ксорс версии 656... Добавлено (05.02.2011, 12:02) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) squall.dll Нет такой Dll там (или я что то туплю).Добавлено (06.02.2011, 02:29) --------------------------------------------- Ясно, нет от кого ждать помощи
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, Ты хочешь дизайнера? для того чтоб он игрался с шестью видов кубиков? Я думаю что красиво бы было сделать эти символы на кубиках не текстурой а мешом, и оформить красиво...
|
|
| |
|