Четверг, 14 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 08:38 | Сообщение # 101 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, respect Жду возможность скачать игрушку. Удачи на конкурсе. smile
AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:18 | Сообщение # 102 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Я тоже свой отправил. smile
AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:14 | Сообщение # 103 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
Дошел до работы над меню. Почти все сделано. Осталось добавить пару моделей, сделать описание и совсем мелкие детали, не требующие вмешательства в код. Завтра сдаю проект smile

Скриншот:

Добавлено (31 января 2016, 22:14)
---------------------------------------------
Только что отправил проект wacko
Еще бы недельку, а лучше месяц.
Исправил все баги, что смог smile Если какие остались, то, я надеюсь, вы мне скажете какие wink
От первоначальной идеи, правда, осталось совсем немного. И если, будут пожелания, я буду дальше развивать проект.
Спасибо всем кто следит за проектом. Пожелайте мне удачи bye

AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 09:15 | Сообщение # 104 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры

В моей игре тоже баланс страдает wink Всегда не хватает "еще немного времени".
Желаю успеха на конкурсе и в дальнейшем развитии проекта - он хорош smile
AndVolkoVДата: Пятница, 29 Января 2016, 17:04 | Сообщение # 105 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
игра полностью готова

Поздравляю с окончанием разработки. Желаю успеха на конкурсе smile
AndVolkoVДата: Среда, 27 Января 2016, 09:11 | Сообщение # 106 | Тема: Летсплеи игр от Игоря Николаевича
участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, Скоро закончится Gamiron#11. Наверняка будут интересные игры smile
AndVolkoVДата: Среда, 27 Января 2016, 09:07 | Сообщение # 107 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
Посмотрю, может быть сделаю возможность менять цвета одежды.

Выиграть можно. Нужно просто пережить зиму wink
Будут возможности сохранить/загрузить/начать заново игру. Но прохождение не будет слишком долгим.
AndVolkoVДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:56 | Сообщение # 108 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, Все своими руками, а кое-что отсюда
Тулуп хотел сделать нормального цвета, а потом решил: пусть будет яркого цвета.
AndVolkoVДата: Вторник, 26 Января 2016, 21:32 | Сообщение # 109 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вам бы с хорошими опытными модделерами поработать

Было бы неплохо happy Уже на следующий Гамирон надо искать wink

Разработка вышла на финишную прямую (всё, что можно было отсечь, уже отсечено)
Осталось доделать еще чуть-чуть и постараться избавится от бесящих глюков, которые испортят впечатление от игры wacko
Кстати, скриншоты:



bye
AndVolkoVДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 20:24 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Интересно как у кого успехи

как рисунок этой лошадки biggrin
AndVolkoVДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
ZVEN, Надеюсь, поможет.
Как раз преобразует позицию объекта из мирового пространства в пространство экрана.
AndVolkoVДата: Суббота, 16 Января 2016, 19:08 | Сообщение # 112 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
Остается 3 недели до окончания разработки конкурсной версии игры sad
Пришлось значительно упростить игру.

Ближайшую неделю буду занят 3D-моделями. Пока что выглядит вот так (убого):

Однозначно будут переделаны и/или заменены:
  • Интерфейс,
  • Модель персонажа,
  • Материалы игровых объектов,
  • И куча скриптов.
    Надеюсь успею в срок wink

    Добавлено (16 января 2016, 19:08)
    ---------------------------------------------

    Цитата AndVolkoV ()
    Однозначно будут переделаны и/или заменены:
    Интерфейс,

    Поделюсь результатами работы над интерфейсом smile
    wink
  • AndVolkoVДата: Четверг, 07 Января 2016, 15:56 | Сообщение # 113 | Тема: Работы в 3D
    участник
    Сейчас нет на сайте
    zaicev9797, Кораблик симпатичный, мне нравится. Сам, на время Gamiron11, заморозил проект на космическую тему Инопланетные артефакты.

    IlyaKos,
    Цитата IlyaKos ()
    Мой простенький персонаж 1500 поликов, без текстуры пока...
    respect Моему проекту Alone in Winter как раз не хватает подобной модели персонажа.

    Всех с Рождеством.
    AndVolkoVДата: Вторник, 05 Января 2016, 15:01 | Сообщение # 114 | Тема: Уничтожение объекта А при столкновении с объектом Б
    участник
    Сейчас нет на сайте
    OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.
    AndVolkoVДата: Воскресенье, 03 Января 2016, 20:26 | Сообщение # 115 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем: Здравствуйте hello
    Руки не доходили написать wacko
    Airwolt, ближайшую неделю показывать будет нечего, пока прототип делаю (в нынешнем виде это убогое зрелище).
    Как сделаю управление и набросок интерфейса, обязательно опубликую скриншоты happy

    8Romeo8,
    Цитата 8Romeo8 ()
    Сюжет интересный
    Действие игры будет происходить в вымышленном мире, но практически не отличающимся от нашего, если только географически и немного исторически. По времени действия, это примерно начало нашего 19 века. Разбившийся корабль - торговый парусник, поэтому по берегам острова, среди обломков, можно будет найти разные полезные вещи.

    Цитата 8Romeo8 ()
    я бы еще добавил к игре еду и уровень голодности

    Цитата Alfe ()
    уровень сытости
    И не только. Будут еще болезни. А так же на ГГ будет сказываться его одиночество.

    Добавлено (13 декабря 2015, 12:00)
    ---------------------------------------------

    Сюжет игры:
    События происходят во вселенной альтернативной истории. Примерно конец 18 - начало 19 века ( до начала Викторианской эпохи).

    Торговый парусник шел коротким северным путем, чтобы успеть доставить грузы в Новый Свет. Но одной холодной туманной ночью корабль снесло сильным течением на скалы около одного необитаемого острова.
    Корабль разбился. Экипаж и немногочисленные пассажиры оказались в ледяной морской воде. Помощи ждать было неоткуда, потому что этот корабль был последним, который вышел в северное море перед сезоном айсбергов.
    Вместе с обломками корабля на берег безымянного острова выбросило одного человека. Судьба других людей остается неизвестна, но скорее всего никому из них не повезло. Наверняка их унесло течением дальше в открытое море, где выжить в ледяных водах сурового океана нет никаких шансов.
    Забравшись под упавшее на берег дерево, выживший человек теряет сознание. Очнувшись утром, он настолько ошеломлен произошедшим, что на короткое время даже забывает свое имя.
    По всему берегу разбросаны обломки корабля, несколько тел погибших людей и часть груза.

    Добавлено (01 января 2016, 22:23)
    ---------------------------------------------


    До сих пор занят скриптами, а уже пора бы заниматься моделированием.
    Был бы рад объединить усилия с энтузиастами 3D-моделирования и рисования. Боюсь, один не справлюсь cry

    Добавлено (03 января 2016, 20:26)
    ---------------------------------------------
    Немного поработал над 3D моделями для игры. Все пока без текстур.

    AndVolkoVДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:07 | Сообщение # 116 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Alfe, Страшно-страшно fear

    Цитата Alfe ()
    Alone is Winter AndVolkov

    Исправь опечатку в названии: Alone in Winter должно быть.


    И если не трудно, замени описание на новое:

    "Корабль, вышедший последним из порта перед началом сезона айсбергов, разбивается о скалы в холодном северном море. Нужно найти возможность пережить суровую зиму на необитаемом острове."

    Заранее благодарю smile
    AndVolkoVДата: Суббота, 19 Декабря 2015, 21:37 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    участник
    Сейчас нет на сайте
    WST, Посмотри, может поможет:
    AndVolkoVДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 01:59 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Excelsiorer, У меня такая же проблема, но я на нее не обращаю внимание, т.к. в скомпилированном виде все работает нормально smile
    По-моему, это как-то связано с картой освещения (теней) - не успевают запечься. Я не специалист, могу ошибаться.
    AndVolkoVДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 18:25 | Сообщение # 119 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Жанр: Выживание (возможно с элементами RPG)
    Пространство: 3d
    Вид: Скорее всего сверху под углом
    Движок: Unity
    Описание (Сюжет):

    Корабль разбивается о скалы в холодном северном море. Весь экипаж гибнет в холодной воде, кроме одного человека, которого выбрасывает на берег на обломках корабля. ГГ прекрасно понимает, что на помощь к нему никто не придет, ведь его корабль, шедший по холодному морю, был последним перед очень холодной зимой.
    Герой должен исследовать остров, чтобы найти возможность пережить суровую зиму. smile


    Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 11:48
    AndVolkoVДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 18:00 | Сообщение # 120 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Alfe,
    Цитата Alfe ()
    Скок поликов?

    Многовато, нужно убирать лишние.

    Вставил модельку (ее еще нужно дорабатывать: убрать лишние полигоны, затекстурить нормально).
    Тяжеловооруженная версия первого игрового корабля:




    P.S. Очень хочется принять участие в Гамироне-11, поэтому разработка Alien artifacts замедлится.
    Идея появилась для игры на конкурс wink
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг