Дошел до работы над меню. Почти все сделано. Осталось добавить пару моделей, сделать описание и совсем мелкие детали, не требующие вмешательства в код. Завтра сдаю проект
Скриншот:
Добавлено (31 января 2016, 22:14) --------------------------------------------- Только что отправил проект Еще бы недельку, а лучше месяц. Исправил все баги, что смог Если какие остались, то, я надеюсь, вы мне скажете какие От первоначальной идеи, правда, осталось совсем немного. И если, будут пожелания, я буду дальше развивать проект. Спасибо всем кто следит за проектом. Пожелайте мне удачи
Было бы неплохо Уже на следующий Гамирон надо искать
Разработка вышла на финишную прямую (всё, что можно было отсечь, уже отсечено) Осталось доделать еще чуть-чуть и постараться избавится от бесящих глюков, которые испортят впечатление от игры Кстати, скриншоты:
OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.
Всем: Здравствуйте Руки не доходили написать Airwolt, ближайшую неделю показывать будет нечего, пока прототип делаю (в нынешнем виде это убогое зрелище). Как сделаю управление и набросок интерфейса, обязательно опубликую скриншоты
8Romeo8,
Цитата8Romeo8 ()
Сюжет интересный
Действие игры будет происходить в вымышленном мире, но практически не отличающимся от нашего, если только географически и немного исторически. По времени действия, это примерно начало нашего 19 века. Разбившийся корабль - торговый парусник, поэтому по берегам острова, среди обломков, можно будет найти разные полезные вещи.
Цитата8Romeo8 ()
я бы еще добавил к игре еду и уровень голодности
ЦитатаAlfe ()
уровень сытости
И не только. Будут еще болезни. А так же на ГГ будет сказываться его одиночество.
Добавлено (13 декабря 2015, 12:00) ---------------------------------------------
Времени на разработку игры все меньше и меньше. Скрипты нужно написать до НГ, чтобы весь январь посвятить графике (надеюсь уложиться в срок, хотя уже отстаю от плана)
Сюжет игры: События происходят во вселенной альтернативной истории. Примерно конец 18 - начало 19 века ( до начала Викторианской эпохи). Торговый парусник шел коротким северным путем, чтобы успеть доставить грузы в Новый Свет. Но одной холодной туманной ночью корабль снесло сильным течением на скалы около одного необитаемого острова. Корабль разбился. Экипаж и немногочисленные пассажиры оказались в ледяной морской воде. Помощи ждать было неоткуда, потому что этот корабль был последним, который вышел в северное море перед сезоном айсбергов. Вместе с обломками корабля на берег безымянного острова выбросило одного человека. Судьба других людей остается неизвестна, но скорее всего никому из них не повезло. Наверняка их унесло течением дальше в открытое море, где выжить в ледяных водах сурового океана нет никаких шансов. Забравшись под упавшее на берег дерево, выживший человек теряет сознание. Очнувшись утром, он настолько ошеломлен произошедшим, что на короткое время даже забывает свое имя. По всему берегу разбросаны обломки корабля, несколько тел погибших людей и часть груза.
Добавлено (01 января 2016, 22:23) ---------------------------------------------
Не хотелось бы жаловаться, но разработка движется очень медленно
До сих пор занят скриптами, а уже пора бы заниматься моделированием. Был бы рад объединить усилия с энтузиастами 3D-моделирования и рисования. Боюсь, один не справлюсь
Ничего не обещаю, но можем договориться
Добавлено (03 января 2016, 20:26) --------------------------------------------- Немного поработал над 3D моделями для игры. Все пока без текстур.
Исправь опечатку в названии: Alone in Winter должно быть. И если не трудно, замени описание на новое:
"Корабль, вышедший последним из порта перед началом сезона айсбергов, разбивается о скалы в холодном северном море. Нужно найти возможность пережить суровую зиму на необитаемом острове."
Excelsiorer, У меня такая же проблема, но я на нее не обращаю внимание, т.к. в скомпилированном виде все работает нормально По-моему, это как-то связано с картой освещения (теней) - не успевают запечься. Я не специалист, могу ошибаться.
Жанр: Выживание (возможно с элементами RPG) Пространство: 3d Вид: Скорее всего сверху под углом Движок: Unity Описание (Сюжет):
События происходят во вселенной альтернативной истории. Примерно конец 18 - начало 19 века ( до начала Викторианской эпохи)
Корабль разбивается о скалы в холодном северном море. Весь экипаж гибнет в холодной воде, кроме одного человека, которого выбрасывает на берег на обломках корабля. ГГ прекрасно понимает, что на помощь к нему никто не придет, ведь его корабль, шедший по холодному морю, был последним перед очень холодной зимой. Герой должен исследовать остров, чтобы найти возможность пережить суровую зиму.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 11:48