Kempston, Не сделал и половины от того что планировал два месяца назад, когда была объявлена тема конкурса. В последние три-четыре недели отсекал все что можно, а в последнюю неделю даже то, что нельзя было бы отсекать Действительно, доделать полностью такой масштабный проект за два месяца в одиночку, оказалось неподъемной задачей. Для того, чтобы конкурсная версия оказалась хотя бы играбельной, пришлось даже пожертвовать обучением на ранних этапах покорения чужой планеты. Попытаюсь устранить этот пробел, хотя бы частично.
Добавлено (26 августа 2016, 19:00) --------------------------------------------- Спустя несколько десятилетий полета по межзвездному пространству наш небольшой космический флот вышел на орбиту обитаемой планеты. Каждый корабль флота вторжения выполняет свои задачи. Инженерный Корабль уже приступил к добыче ресурсов на ближайшем астероиде. На борту Инженерного Корабля производится необходимое оборудование для экспансии наших сил по планете.
В ангаре хранятся уже построенные башни, готовые для спуска на поверхность.
Благодаря Боевому Кораблю есть возможность наносить ракетные удары по поверхности планеты. Захватив свободную от Гнезд Моллюсков территорию заранее позаботьтесь об обороне. В начале на Базе не будет достаточно ресурсов, однако, их можно запросить с борта Инженерного Корабля. Укрепляйте новыми башнями линии обороны баз.
Свободная территория на поверхности планеты
Первая человеческая база построенная на поверхности чужой планеты. Теперь это наша территория.
По территориям занятым местными формами жизни есть возможность нанести орбитальный ударИ провести сухопутную операцию по зачистке территории.
Кликая по кнопкам с изображением техники, вызывайте ее для штурма укреплений Моллюсков. Простите, интерфейс самому не нравится
На базах есть возможность производить сухопутные силы для проведения наземных операций. Пробиваясь через линию обороны противника наши наземные силы разрушат гнездо. Но все-таки берегите силы, Гнездо можно добить и орбитальными ударами. Быстрая колонизация планеты увеличивает агрессивность местных форм жизни, которые будут стремиться разрушить базы людей. Установите на линиях обороны большие башни. Они хоть и стоят дороже, но размер имеет значение, особенно при обороне от моллюсков. И почаще проверяйте свои территории - они могут оказаться под нападением - защищайте их.
Добавлено (26 августа 2016, 19:04) --------------------------------------------- Понимаю, что игра не сбалансирована :( Однако, если если игра не оставила вас равнодушным, прошу оставлять вопросы, предложения и комментарии.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 26 Августа 2016, 19:04
Уже давно пора ненадолго прикрыть тему космических кораблей
добывает ресурсы из астероида
ЦитатаShortKedr ()
Надеюсь порадуешь нас законченной версией)
Надеюсь Пока есть некоторые проблемы с освещением, если не смогу их решить вовремя, то придется лишиться довольно эффектных, на мой взгляд, ночных боев
Добавлено (13 августа 2016, 19:11) --------------------------------------------- Пора выходить на финишную прямую Остается неделя.
Добавлено (14 августа 2016, 19:57) ---------------------------------------------
Добавлено (15 августа 2016, 10:04) --------------------------------------------- Атакуем линию обороны противника:
Версия для конкурса почти доделана. Осталось запилить систему сохранений, и допилить баланс и интерфейс.
Добавлено (02 августа 2016, 00:31) --------------------------------------------- AndVolkoV, Уже давным-давно пора возвращаться на орбиту чужой планеты
Уже в Unity. Пока недораскрашенный
Добавлено (04 августа 2016, 09:24) ---------------------------------------------
Добавлено (06 августа 2016, 16:53) --------------------------------------------- На следующей неделе необходимо сделать возможность наносить по поверхности планеты удары из космоса, возможность сохранения и загрузки игры, и меню с настройками.
Осталась всего одна неделя . придется из кожи выползти, чтобы представить на конкурс игру, хотя бы наполовину похожую на первоначальную идею.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 01 Августа 2016, 02:29
я пытался сделать дымовой сигнал, на который будет падать башня с орбиты планеты. И посадку должно быть видно, а выглядит это пока как телепортация (или призыв здания у протосов). Сфера искажения это очень продвинутая технология, до которой в игре люди еще не дошли.
ЦитатаShortKedr ()
Юниты планируешь добавлять?
Планирую. В первую очередь юнитов противника (вместо этих кирпичей), затем юнитов игрока. Юниты людей будут участвовать в наземных атаках на базы противника.
Добавлено (25 июля 2016, 19:37) ---------------------------------------------
Наступила рабочая неделя и времени на проект снова стало очень мало
ЦитатаAndVolkoV ()
дымовой сигнал
Попробовал сделать более похожим дым :D
Добавлено (26 июля 2016, 05:41) --------------------------------------------- ShortKedr,
ЦитатаShortKedr ()
есть вариант саплаи(хранилища) на поле боя призывать сбросом с орбиты
У меня это один из способов строительства башен. Только вызываемые башни должны находиться в "инвентаре" Инженерного Корабля. Инженерный Корабль в космосе может перелетать от одного астероида к другому добывать на них необходимые ресурсы, перерабатывать, и строить из этих ресурсов башни и здания для баз на поверхности планеты. Ну это в идеале
Добавлено (27 июля 2016, 13:05) --------------------------------------------- Корявенько, но запилил строительство башен на поле боя Теперь доступен не только вызов с орбиты.
Добавлено (31 июля 2016, 18:45) --------------------------------------------- "Ночная" сцена обороны.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:39
Два разных способа строительства башен: Первый: Башня сбрасывается с орбиты, для этого требуется, чтобы соответствующая башня уже была построена на борту Инженерного Корабля (как бы в инвентаре). От 3 до 6 секунд и башня "приземляется" на поле боя в заказанном месте. Второй: Башня строится из ресурсов имеющихся на базе игрока, что займет значительно больше времени. И во время боя проще использовать первый способ строительства.
Оба способа можно использовать не только во время боя. В любое время можно открыть сцену с линией обороны и достроить ее любым способом, второй способ строительства более удобен вне боя.
Также стараюсь придерживаться темы конкурса. Размер башни имеет значение не только в плане чем больше тем лучше. Важна комбинация башен на поле боя и для башни любого уровня найдется своя задача и свое место (в зависимости от размера).
Добавлено (23 июля 2016, 20:09) --------------------------------------------- Заторможенная видюшка
Показан вызов башен на поле боя с борта Инженерного корабля и отмена заказа. Башни обзавелись "здоровьем", они уже могут получать повреждения. При нажатии на клавишу высвечивается здоровье всех башен. Переписан скрипт камеры.
На завтра планирую добавить противников и исправить поведение башен. Они перестанут следить за курсором мыши
Добавлено (24 июля 2016, 19:23) --------------------------------------------- Новое видео (извините за слишком долгое начало):
Представлен только один способ строительства башен. Быстрый, с борта Инженерного Корабля. Башни теперь поворачиваются в сторону противника. Кирпичи, которые ползут на башни, это прототипы будущих врагов. Зеленая полоска - это состояние базы, которую мы защищаем. Она не должна быть разрушена.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 22 Июля 2016, 06:03
Следующее видео со строительством башен. Теперь у башен можно вращать основание перед строительством. И не будут оставаться бесполезные пустоты в линии обороны.
Отвлекся от разработки на пару часов и не успел доделать башню третьего уровня
Добавлено (19 июля 2016, 21:10) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:57
PiFaGoRich, Можно было использовать и квадраты. Даже немного легче. А я давно хотел использовать гексы в игре со строительством. И еще гексы, на мой взгляд, более актуальны в играх, чем квадраты.
PiFaGoRich, EvilT, Башни разных размеров. Будут, занимающие один гекс, три гекса (как в данном случае) и семь. И я планирую сделать возможность поворачивать основание башен при их размещении на поле.
Пока не раскрашены: Три турели, занимающие по одному гексу