Пятница, 22 Ноября 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
AndVolkoVДата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:04 | Сообщение # 21 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, Не сделал и половины от того что планировал два месяца назад, когда была объявлена тема конкурса. В последние три-четыре недели отсекал все что можно, а в последнюю неделю даже то, что нельзя было бы отсекать :'( Действительно, доделать полностью такой масштабный проект за два месяца в одиночку, оказалось неподъемной задачей. Для того, чтобы конкурсная версия оказалась хотя бы играбельной, пришлось даже пожертвовать обучением на ранних этапах покорения чужой планеты.
Попытаюсь устранить этот пробел, хотя бы частично.

Добавлено (26 августа 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Спустя несколько десятилетий полета по межзвездному пространству наш небольшой космический флот вышел на орбиту обитаемой планеты.
Каждый корабль флота вторжения выполняет свои задачи. Инженерный Корабль уже приступил к добыче ресурсов на ближайшем астероиде. На борту Инженерного Корабля производится необходимое оборудование для экспансии наших сил по планете.

Благодаря Боевому Кораблю есть возможность наносить ракетные удары по поверхности планеты.
Захватив свободную от Гнезд Моллюсков территорию заранее позаботьтесь об обороне. В начале на Базе не будет достаточно ресурсов, однако, их можно запросить с борта Инженерного Корабля. Укрепляйте новыми башнями линии обороны баз.

На базах есть возможность производить сухопутные силы для проведения наземных операций. Пробиваясь через линию обороны противника наши наземные силы разрушат гнездо. Но все-таки берегите силы, Гнездо можно добить и орбитальными ударами.
Быстрая колонизация планеты увеличивает агрессивность местных форм жизни, которые будут стремиться разрушить базы людей. Установите на линиях обороны большие башни. Они хоть и стоят дороже, но размер имеет значение, особенно при обороне от моллюсков. И почаще проверяйте свои территории - они могут оказаться под нападением - защищайте их.


Добавлено (26 августа 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Понимаю, что игра не сбалансирована :(
Однако, если если игра не оставила вас равнодушным, прошу оставлять вопросы, предложения и комментарии. lovegcup


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 26 Августа 2016, 19:04
AndVolkoVДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 00:00 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, В установщик не обязательно упаковывать.

Я свой труд тоже отправил :)
AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 23:54 | Сообщение # 23 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, Интерфейс с последней картинки точно переделаю. А с освещением посмотрю, что можно будет сделать, если время будет. Спасибо.

Добавлено (21 августа 2016, 23:54)
---------------------------------------------
Лучше чем есть уже не сделаю. Запаковываю версию для конкурса.

AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:03 | Сообщение # 24 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, Alfe, Еще сегодня почти весь день в запасе B)
AndVolkoVДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:01 | Сообщение # 25 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, За меня не переживай ;)
AndVolkoVДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 10:04 | Сообщение # 26 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Уже давно пора ненадолго прикрыть тему космических кораблей
добывает ресурсы из астероида

Цитата ShortKedr ()
Надеюсь порадуешь нас законченной версией)
Надеюсь ;)
Пока есть некоторые проблемы с освещением, если не смогу их решить вовремя, то придется лишиться довольно эффектных, на мой взгляд, ночных боев :'(

Добавлено (13 августа 2016, 19:11)
---------------------------------------------
Пора выходить на финишную прямую <_< Остается неделя.

Добавлено (14 августа 2016, 19:57)
---------------------------------------------

Добавлено (15 августа 2016, 10:04)
---------------------------------------------
Атакуем линию обороны противника:



Версия для конкурса почти доделана. Осталось запилить систему сохранений, и допилить баланс и интерфейс. %)
AndVolkoVДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:01 | Сообщение # 27 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата Raven84 ()
Боюсь я неверную игру выбрал для конкурса. Тот объем, что запланирован для игры явно не для 2-3 месяцев работы одним человеком! :(

Мои мысли. Один-в-один :(
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Августа 2016, 17:12 | Сообщение # 28 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Skyblade, мне нравится. Жду новостей, а то как-то уже больше месяца тишина. Не огорчайте зрителей >( crazy
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Августа 2016, 17:07 | Сообщение # 29 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, наблюдаю за проектом и жду новостей ;) B)
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Августа 2016, 16:58 | Сообщение # 30 | Тема: BIIIG [Gamiron №12]
участник
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, как продвигается работа? Новостей от проекта больше месяца не было, а на разработку остались считанные дни. <_<
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Августа 2016, 16:53 | Сообщение # 31 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
сохранять его на другой раздел жесткого диска

Спасибо. Нужно попробовать ;)

Добавлено (02 августа 2016, 00:31)
---------------------------------------------
AndVolkoV, Уже давным-давно пора возвращаться на орбиту чужой планеты :'(


Уже в Unity. Пока недораскрашенный %)

Добавлено (04 августа 2016, 09:24)
---------------------------------------------

Добавлено (06 августа 2016, 16:53)
---------------------------------------------
На следующей неделе необходимо сделать возможность наносить по поверхности планеты удары из космоса, возможность сохранения и загрузки игры, и меню с настройками.



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 01 Августа 2016, 02:29
AndVolkoVДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 18:45 | Сообщение # 32 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Цитата ShortKedr ()
прикольно =)
спасибо :)
Цитата ShortKedr ()
вместо нескольких огоньков призыва
я пытался сделать дымовой сигнал, на который будет падать башня с орбиты планеты. И посадку должно быть видно, а выглядит это пока как телепортация (или призыв здания у протосов). Сфера искажения это очень продвинутая технология, до которой в игре люди еще не дошли.
Цитата ShortKedr ()
Юниты планируешь добавлять?
Планирую. В первую очередь юнитов противника (вместо этих кирпичей), затем юнитов игрока. Юниты людей будут участвовать в наземных атаках на базы противника.

Добавлено (25 июля 2016, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата AndVolkoV ()
дымовой сигнал
Попробовал сделать более похожим дым :D

Добавлено (26 июля 2016, 05:41)
---------------------------------------------
ShortKedr,

Цитата ShortKedr ()
есть вариант саплаи(хранилища) на поле боя призывать сбросом с орбиты
У меня это один из способов строительства башен. Только вызываемые башни должны находиться в "инвентаре" Инженерного Корабля. Инженерный Корабль в космосе может перелетать от одного астероида к другому добывать на них необходимые ресурсы, перерабатывать, и строить из этих ресурсов башни и здания для баз на поверхности планеты. Ну это в идеале %)

Добавлено (27 июля 2016, 13:05)
---------------------------------------------
Корявенько, но запилил строительство башен на поле боя Теперь доступен не только вызов с орбиты.

Добавлено (31 июля 2016, 18:45)
---------------------------------------------
"Ночная" сцена обороны.



Сообщение отредактировал AndVolkoV - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:39
AndVolkoVДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 33 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich,
Сразу доступны башни трех уровней.

Два разных способа строительства башен:
Первый: Башня сбрасывается с орбиты, для этого требуется, чтобы соответствующая башня уже была построена на борту Инженерного Корабля (как бы в инвентаре). От 3 до 6 секунд и башня "приземляется" на поле боя в заказанном месте.
Второй: Башня строится из ресурсов имеющихся на базе игрока, что займет значительно больше времени. И во время боя проще использовать первый способ строительства.

Оба способа можно использовать не только во время боя. В любое время можно открыть сцену с линией обороны и достроить ее любым способом, второй способ строительства более удобен вне боя.

Также стараюсь придерживаться темы конкурса. Размер башни имеет значение не только в плане чем больше тем лучше. Важна комбинация башен на поле боя и для башни любого уровня найдется своя задача и свое место (в зависимости от размера).

Добавлено (23 июля 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Заторможенная видюшка :'(


Показан вызов башен на поле боя с борта Инженерного корабля и отмена заказа.
Башни обзавелись "здоровьем", они уже могут получать повреждения.
При нажатии на клавишу высвечивается здоровье всех башен.
Переписан скрипт камеры.

На завтра планирую добавить противников и исправить поведение башен. Они перестанут следить за курсором мыши :)

Добавлено (24 июля 2016, 19:23)
---------------------------------------------
Новое видео (извините за слишком долгое начало):

Представлен только один способ строительства башен. Быстрый, с борта Инженерного Корабля.
Башни теперь поворачиваются в сторону противника.
Кирпичи, которые ползут на башни, это прототипы будущих врагов.
Зеленая полоска - это состояние базы, которую мы защищаем. Она не должна быть разрушена.

Сообщение отредактировал AndVolkoV - Пятница, 22 Июля 2016, 06:03
AndVolkoVДата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:35 | Сообщение # 34 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Думаю, выйдет достаточна хорошая игра
Согласен :)
Paranoid_Android, Ждём новостей ;)
AndVolkoVДата: Суббота, 23 Июля 2016, 20:32 | Сообщение # 35 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
участник
Сейчас нет на сайте
Kempston, Как успехи? Давно не было новостей :(
AndVolkoVДата: Вторник, 19 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 36 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
Следующее видео со строительством башен. Теперь у башен можно вращать основание перед строительством. И не будут оставаться бесполезные пустоты в линии обороны.

Отвлекся от разработки на пару часов и не успел доделать башню третьего уровня :(

Добавлено (19 июля 2016, 21:10)
---------------------------------------------

:)


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:57
AndVolkoVДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 19:56 | Сообщение # 37 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
катастрофически времени не хватает!

Аналогично. Не хватает только времени %)
AndVolkoVДата: Суббота, 16 Июля 2016, 07:51 | Сообщение # 38 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, Можно было использовать и квадраты. Даже немного легче. А я давно хотел использовать гексы в игре со строительством.
И еще гексы, на мой взгляд, более актуальны в играх, чем квадраты.
AndVolkoVДата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:35 | Сообщение # 39 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, EvilT, Башни разных размеров. Будут, занимающие один гекс, три гекса (как в данном случае) и семь. И я планирую сделать возможность поворачивать основание башен при их размещении на поле.
AndVolkoVДата: Пятница, 15 Июля 2016, 19:02 | Сообщение # 40 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
участник
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich,
Цитата PiFaGoRich ()
полно многовертектных полигонов?

точно нет. Я не допускаю чтобы было больше четырех вершин у полигона, только треугольники и черырехугольники :)
Цитата PiFaGoRich ()
Компьютер очень слабый?

На ноутбуке делаю. Пока под рукой только он.

Добавлено (15 июля 2016, 19:02)
---------------------------------------------
Строительство башен.


PiFaGoRich, кстати, сейчас, когда записывал видео, обратил внимание на то, во время игры провисаний нет, а на видео они есть.

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг