Приветствую. ПК для 3д подойдет почти любой. Мне на офисном компе со встроенной графикой, двухядерным/двухпоточным процессором примерно 2013 года выпуска и ОС Windows7 с приемлемым комфортом удается работать в Blender. Так как моя основная работа не связана с 3D мне не нужен мощный комп, а на рендер несложной сцены уходит не больше пары минут. Домашний комп помощнее (2017 года сборки): Pentium G4600, GTX1050ti, ОЗУ 16Гб (недавно добавил, было 8Гб) и рендер более тяжелых сцен тоже не отнимает много времени. Напрямую я не занимаюсь моделированием, поэтому мне таких мощностей хватает с лихвой.
А если твой компьютер тянет более-менее современные игры, то его уже достаточно для того чтобы начать учиться моделить и даже начать зарабатывать) В магазине примерно за 40к можно новый системник для таких целей собрать (ссд и подсветка включены)
И "топовые видяхи от нвидиа и амд" пусть покупают те, кто на них заработал и заработает))
Для того кто начал заниматься 3D и чей уровень не дотягивает до того, чтобы выйти на фриланс - это действительно слишком сложная модель. А у меня как раз есть предложение для ТС, чтобы "руку набить" за плюсик в репку
Находимся в поисках 2D и 3D художников, чтобы заменить модели из ассетов на авторские. А пока вот: отрыл свои склепы трехлетней давности. Проект развивается на энтузиазме (без денег), однако, к разработке уже присоединились композитор и сценарист. Узнать подробнее о проекте можно на странице ВК: Don't get up
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 09 Июня 2018, 20:58
aesthetic1044, Я у себя примерно так сделал патрулирование
Код
public Transform[] wayPoints;//Все точки патрулирования public Transform targetWayPoint;//Текущая точка, в которую следует ИИ
EnemyMotor motor;//Здесь у меня управление анимациями NavMeshAgent agent;//Собственно NavMeshAgent ИИ
void Update () { if (wayPoints.Length > 1)//Если количество точек больше 1 { if(Vector3.Distance(transform.position, targetWayPoint.position) <= 1f)//И дистанция до текущей точки следования меньше, допустим 1 метр { targetWayPoint = wayPoints[Random.Range(0, wayPoints.Length)];//Случайно выбираем следующую точку для следования ИИ } else//Иначе { agent.SetDestination(targetWayPoint.position);//ИИ следует к текущей точке следовования motor.Locomotion(agent.velocity.magnitude);// } } }
Уверен, что можно сделать еще изящней
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 09 Мая 2018, 09:41
В разработке новая система инвентаря. - Появится изменяющийся размер "рюкзака" в зависимости от характеристик персонажа и действующих на него эффектов - Размер стопок, в которые могут складываться однотипные предметы вроде зелий, свитков и стрел, будет ограничен. Например: в одном слоте может находиться не более пяти единиц какого-то напитка, или не более 15 какого-нибудь другого - зависит от предмета. Так оружия, доспехов в одном слоте может находиться только одна единица.
Вкратце - все с собой не унесешь - придется выбирать
Поддержу тему и поделюсь своими наработками Новости о разработке игры "Don't get up! (Не вставай!)" выходят почти каждый день на странице проекта: Don't get up!.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:49
Элементы UI на Canvas появляются в том же порядке, в каком они расположены в иерархии. Первый дочерний элемент отрисовывается первым, второй – за ним и так далее. Если два элемента UI накладываются друг на друга, добавленный позднее будет поверх того, что был добавлен ранее.
Чтобы изменить то, какой элемент будет находится поверх остальных, просто поменяйте местами элементы в иерархии путем перетаскивания. Порядком также можно управлять при помощи скриптинга, используя следующие методы компонента Transform: SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling и SetSiblingIndex.
Ну а скрипт переписать/дописать можно. Я бы так и сделал.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 01 Февраля 2018, 19:55
Название игры: Don't get up (Не вставай) Жанр: Аркада с элементами RPG Платформа: Windows Команда: Сам пытаюсь писать код и рисовать) Остальное AssetStore Сообщество:Страница проекта VK
Краткое описание:
Сюжет: Кладбищенский сторож ходит по ночам на свою работу, что бы следить за тем, чтобы мертвые оставались мертвыми.
Добавлено (26 августа 2017, 13:46) --------------------------------------------- Уже можно попробовать по ссылке для скачивания с Яндекс.Диска
П.С. Если игра не загрузилась с первого раза, то Alt-F4, и попробуйте еще раз запустить. Есть еще некоторые баги
Буду рад адекватной критике и предложениям/замечаниям
Добавлено (31 августа 2017, 18:37) --------------------------------------------- Работы продолжаются Небольшое обновление. Можно сказать даже маленькое
Добавлено (02 апреля 2017, 15:29) --------------------------------------------- Известный рыцарь со своим верным оруженосцем решили заночевать около старого кладбища. Плохая идея
Голосую за Sholar - littleBIG Demon - Красиво смотрится, играется, полностью в тему. Очень понравился проект Kempston - Sea Battle 3D. Если переделать на Юнити, можно было бы добавить качку на волнах, разные повреждения, модели кораблей более детализированные (для красивости) и многое многое другое. Я проголосовал бы за Морской Бой, но Демон очень хорош. Желаю успехов :)
Alfe, Спасибо большое, но
ЦитатаAlfe ()
слегка не доделана
Это очень мягко сказано. Успел сделать едва ли половину задуманного - не потянул в одиночку В следующий раз возьму что-нибудь полегче.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Среда, 31 Августа 2016, 07:58