Больше половины моделей взяты из Asset Store, но код писал самостоятельно, кое-что подсматривал в доступных туториалах, террейн сделан вручную, модель ГГ с помощью MakeHuman. Звуки тоже из бесплатных источников.
Однако, главным своим достижением при работе над Alone in Winter считаю возможность добавить в игру бессчетное количество языков. Причем это может сделать сам пользователь, просто добавив отредактированный файл в папку Language в _Data-папке игры, уже после установки в любое время. Например:
или
Вот что, думаю, уникально по-настоящему.
P.S. Перевод сделан на скорую руку с помощью Google Translate. Причем можно перевести весь текст из игры сразу.
Сообщение отредактировал AndVolkoV - Вторник, 23 Февраля 2016, 16:22
На скриншотах в основном бесплатные модели с Unity Asset Store: 10 Low-poly medieval models Rock & Boulders Rock & Boulders 2 Ultimate Fantasy Creator LITE
Самостоятельно сделаны модели ГГ, дров, поленниц, бутылки. Террейн в ручную сам делал (увлекательно).
Да. Не получается у меня пока делать "заброшенность" . Постараюсь с этим что-нибудь сделать. Хотя может быть она не настолько заброшенная. В начальной идее этот домик находился в оставленном на зиму лагере контрабандистов, а рядом должен был быть сарай с самогонным аппаратом. И в одной из концовок ГГ мог погибнуть от рук прибывших на этот остров тех самых контрабандистов (если точнее, то застрелен; с одного выстрела).
Добавлено (14 февраля 2016, 20:03) --------------------------------------------- Разработка продолжается
подведение итогов конкурса переносится на грядущее воскресенье
Ожидаемо. Судьи, наверняка, приложили значительные усилия для того, чтобы оценить все проекты. Я себя с трудом представляю на их месте. Хочется прочитать судейские комментарии об играх, можно даже после оглашения результата. Судьям желаю терпения
Кстати, постепенно заменяю некоторые модели. Заменил "избушку"
Осталось приделать крылечко и "украшения"(сеть рыболовную, например) Далее террейн, деревья и т.д. Подумал и решил - буду использовать бесплатные ассеты с AssetStore. В титрах обязательно укажу какими ассетами пользовался.
Paranoid_Android, Мне понравилось Но еще сыровато (хотя не настолько как у меня ). Я встретил вот такой баг: Хочешь ударить противника, а удара не происходит, точнее урон-то цели наносится, но не проигрывается анимация удара (не замахивается), хотя система частиц (которая следует за топором) воспроизводится. И еще один незначительный баг: что-то иногда, видимо, с аниматор контроллером происходит, при возвращении в меню. Еще бы сохраненки сделать и добавить выбор русского языка. Рассчитываю, что разработка еще продолжается.
Ordan, Может быть срок окончания приема заявок был месяц, а не до предпоследнего дня. А общий срок разработки два месяца. И тоже ведь можно так сделать: на судейское голосование принимать проекты с популярными темами. Или каким-нибудь образом набравшие определенное количество голосов.
Добавлено (06 февраля 2016, 14:04) --------------------------------------------- А так же можно было бы через раз проводить "скоростные Гамироны" со сроками разработки месяц и меньше.
Я не помню за собой, чтобы я играл в подобные игры (карточки на память), но мне понравилось. Может есть возможность сделать несколько уровней сложности, от казуальной до хардкорной Считаю, что стоит довести игру до ума, может добавить пару врагов с разными способностями, но не "перегружая" игру в целом.
Да, есть такая проблема. Попробую обновить движок, на предыдущих версиях такой проблемы не было. Но избушка - то рядом, метрах в пяти слева от персонажа.
Видимо, нужно было сделать, чтобы ее сразу было видно. Сразу не подумал. И нужно будет сделать возможность крафтить указатели, на которых будет указываться расстояние до жилища.
ЦитатаRaven84 ()
поиграв минут 10
Спасибо
И пара вопросов к попробовавшим игру: Стоит ли дальше развивать проект? Как считаете есть ли у него какие-нибудь перспективы (в первую очередь на Фалько )?
А вообще пишу я сюда, чтобы сказать вам, что я забрасываю разработку игр! Да-да, вы не ослышались! Можете про меня забыть... Но лишь на месяцок! :D Так как вот-вот выходит XCOM2!!!
Аналогично.
А по игре: это лучшее, во что я успел поиграть из игр для конкурса. Конечно же не хватает сохранения достижения после выхода из игры.