Результаты поиска
|
|
tracer07 | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 101 | Тема: Нужна помощь с SFML!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь кусок кода который отвечает за рисование спрайта хотя бы
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 102 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй HEXListHIGH.Remove(HEXListHIGH.IndexOf(GOBJ));
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:23 | Сообщение # 103 | Тема: GUI |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно
if (Input.GetMouseButtonDown(0)){ if (Input.mousePosition.x > texpos.x && Input.mousePosition.x < texpos.x + texpos.width){ if (Input.mousePosition.y > Screen.height - texpos.y && Input.mousePosition.y < Screen.height - texpos.x + texpos.height){ //Действия } } }
texpos - ваш Rect текстуры
Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 05 Февраля 2015, 18:24 |
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 10:30 | Сообщение # 104 | Тема: TrueEngine2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии
Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 04 Февраля 2015, 10:51 |
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:44 | Сообщение # 105 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя... Спасибо, это вдохновило. Под C++ пытался переписывать, но не смог грамотно привязать lua, и не знаю как интерфейс пользователя реализовать...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:20 | Сообщение # 106 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Всегда хотел разработать свой собственный движок, просто сейчас двигаюсь к этой цели Может из него получится что то А так, стараюсь делать все максимально просто, может сейчас это не так, но к релизу надеюсь будет
Akyltist, Спасибо, почитаю Вертикальная синхронизация включена, события обрабатываются по таймеру с интервалом в несколько миллисекундДобавлено (01 февраля 2015, 16:20) --------------------------------------------- В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 14:08 | Сообщение # 107 | Тема: Android: Перезвони мне (CallMe) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Приложение для быстрой отправки бесплатного текстового сообщения с просьбой перезвонить. Есть возможность добавления пользователя в список избранных, быстрый поиск по записной книжке, а также возможность добавления собственного кода для отправки сообщений.
Скачать бесплатно с Google Play
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 108 | Тема: Lost Track (PC, Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, я учту ваши предложения
Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 18 Октября 2014, 08:15 |
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:20 | Сообщение # 109 | Тема: Lost Track (PC, Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы хотите сказать что графика в игре не сочетается с жанром?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 00:47 | Сообщение # 110 | Тема: Lost Track (PC, Android) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Lost Track Жанр: Аркада Платформы: PC, Android Описание с Google Play: Аркадная игра в черно-белом стиле (Вдохновил Limbo). В ней вам нужно будет проехать на мотоцикле через множество сложных трасс. Проходите доступные трассы и открывайте новые. Игра оснащена реалистичной физикой, и вам нужно будет приобрести сноровку что бы справиться с ней.
Версия для PC (Прямая ссылка): Скачать
Версия для Android (Google Play): Перейти
Скриншоты:
Видео игрового процесса: YouTube
Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 18 Октября 2014, 00:52 |
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 00:17 | Сообщение # 111 | Тема: простой скрипт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| void OnGUI{ if(GUIobject == true) // Здесь нужно писать так { if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 100), "enter")) {Destroy(GameObject.Find(“object”));} //Точка с запятой } } }
Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 26 Сентября 2014, 00:18 |
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:59 | Сообщение # 112 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать. Aevien, Спасибо!
Добавлено (30.06.2014, 22:38) --------------------------------------------- Добавил физику Box2D, обновил ссылку на скачку
Добавлено (06.07.2014, 02:59) --------------------------------------------- Слегка доработал физику, доработал скриптинг, исправил мелкие баги. Ссылка на скачку обновлена
Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:00 |
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 113 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| antonyvolkoff, Спасибо, сделаю так Добавлено (15.06.2014, 01:08) --------------------------------------------- Улучшил производительность, исправил баги. Ссылка на скачку обновлена Добавлено (18.06.2014, 16:15) --------------------------------------------- Разработка движка идет, и сейчас хочу показать, наконец то, normal mapping...
Плюс к этому исправил несколько багов, добавил сетку. По той же ссылке можно скачать новую версию движка
P.S Шейдер normal mapping'а пока что работает только с одним источником света, т.к. пока не дописан
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 114 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вижу наполовину отрисованную сцену.. Это оно?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 115 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, А какие именно баги с интерфейсом?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 116 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой цикл??)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 117 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Какая Windows у вас? Добавлено (13.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- И железо
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 118 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, мне надо везде протестировать, просто я win xp уже давно не юзал, и не знал что xp не поддерживает .Net 4.5 попозже, как доделаю выложу новую версию движка, под .Net 4 Добавлено (12.06.2014, 23:58) --------------------------------------------- Переписываю движок под OpenGL 3.3 Добавлено (13.06.2014, 22:09) --------------------------------------------- Обновил ссылку на скачку
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 119 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) дотнет фреймворк 4, не идет. XP SP3. Я собирал движок под .Net Framework 4.5, попробуйте обновить, по крайней мере запуститься должен
В данный момент переписываю движок под OpenGL 3.3. Реализована поддержка шейдеров, вскоре выложу скрины с bump маппингомДобавлено (31.05.2014, 13:52) --------------------------------------------- Хлоя, Спасибо, мультиплеер будет реализован в обязательном порядке
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю можно, но сначала сделать бы нормально работающую версию на windows
|
|
| |