Четверг, 14 Ноября 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tracer07Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:28 | Сообщение # 101 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь кусок кода который отвечает за рисование спрайта хотя бы
tracer07Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:00 | Сообщение # 102 | Тема: как удалить лист элемент по индексу, тип GameObject
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй HEXListHIGH.Remove(HEXListHIGH.IndexOf(GOBJ));
tracer07Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:23 | Сообщение # 103 | Тема: GUI
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно

if (Input.GetMouseButtonDown(0)){
if (Input.mousePosition.x > texpos.x && Input.mousePosition.x < texpos.x + texpos.width){
if (Input.mousePosition.y > Screen.height - texpos.y && Input.mousePosition.y < Screen.height - texpos.x + texpos.height){
//Действия
}
}
}

texpos - ваш Rect текстуры


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 05 Февраля 2015, 18:24
tracer07Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 10:30 | Сообщение # 104 | Тема: TrueEngine2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На чистом OpenGL, DirectX пишешь? или на основе уже готового? хотелось бы пару скриншотов движка в действии

Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 04 Февраля 2015, 10:51
tracer07Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:44 | Сообщение # 105 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя...

Спасибо, это вдохновило. Под C++ пытался переписывать, но не смог грамотно привязать lua, и не знаю как интерфейс пользователя реализовать...
tracer07Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:20 | Сообщение # 106 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Всегда хотел разработать свой собственный движок, просто сейчас двигаюсь к этой цели smile Может из него получится что то smile А так, стараюсь делать все максимально просто, может сейчас это не так, но к релизу надеюсь будет

Akyltist, Спасибо, почитаю smile Вертикальная синхронизация включена, события обрабатываются по таймеру с интервалом в несколько миллисекунд

Добавлено (01 февраля 2015, 16:20)
---------------------------------------------
В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#?

tracer07Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 14:08 | Сообщение # 107 | Тема: Android: Перезвони мне (CallMe)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Приложение для быстрой отправки бесплатного текстового сообщения с просьбой перезвонить. Есть возможность добавления пользователя в список избранных, быстрый поиск по записной книжке, а также возможность добавления собственного кода для отправки сообщений.

Скачать бесплатно с Google Play
tracer07Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 08:08 | Сообщение # 108 | Тема: Lost Track (PC, Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я учту ваши предложения smile

Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 18 Октября 2014, 08:15
tracer07Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 04:20 | Сообщение # 109 | Тема: Lost Track (PC, Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы хотите сказать что графика в игре не сочетается с жанром? smile
tracer07Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 00:47 | Сообщение # 110 | Тема: Lost Track (PC, Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Lost Track
Жанр: Аркада
Платформы: PC, Android
Описание с Google Play:
Аркадная игра в черно-белом стиле (Вдохновил Limbo). В ней вам нужно будет проехать на мотоцикле через множество сложных трасс. Проходите доступные трассы и открывайте новые. Игра оснащена реалистичной физикой, и вам нужно будет приобрести сноровку что бы справиться с ней.

Версия для PC (Прямая ссылка):
Скачать

Версия для Android (Google Play):
Перейти

Скриншоты:


Видео игрового процесса:
YouTube


Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 18 Октября 2014, 00:52
tracer07Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 00:17 | Сообщение # 111 | Тема: простой скрипт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
void OnGUI{
if(GUIobject == true) // Здесь нужно писать так
{
if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 150, 100), "enter"))
{Destroy(GameObject.Find(“object”));} //Точка с запятой
}
}
}


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 26 Сентября 2014, 00:18
tracer07Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:59 | Сообщение # 112 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать.
Aevien, Спасибо! smile

Добавлено (30.06.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Добавил физику Box2D, обновил ссылку на скачку

Добавлено (06.07.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Слегка доработал физику, доработал скриптинг, исправил мелкие баги. Ссылка на скачку обновлена


Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:00
tracer07Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 113 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
antonyvolkoff, Спасибо, сделаю так smile

Добавлено (15.06.2014, 01:08)
---------------------------------------------
Улучшил производительность, исправил баги. Ссылка на скачку обновлена

Добавлено (18.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Разработка движка идет, и сейчас хочу показать, наконец то, normal mapping...



Плюс к этому исправил несколько багов, добавил сетку. По той же ссылке можно скачать новую версию движка

P.S Шейдер normal mapping'а пока что работает только с одним источником света, т.к. пока не дописан
tracer07Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 114 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу наполовину отрисованную сцену.. Это оно?
tracer07Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 115 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, А какие именно баги с интерфейсом?
tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 116 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой цикл??)
tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 117 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Какая Windows у вас?

Добавлено (13.06.2014, 23:39)
---------------------------------------------
И железо

tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 118 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, мне надо везде протестировать, просто я win xp уже давно не юзал, и не знал что xp не поддерживает .Net 4.5 smile попозже, как доделаю выложу новую версию движка, под .Net 4

Добавлено (12.06.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Переписываю движок под OpenGL 3.3

Добавлено (13.06.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Обновил ссылку на скачку

tracer07Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 119 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
дотнет фреймворк 4, не идет. XP SP3.
Я собирал движок под .Net Framework 4.5, попробуйте обновить, по крайней мере запуститься должен smile

В данный момент переписываю движок под OpenGL 3.3. Реализована поддержка шейдеров, вскоре выложу скрины с bump маппингом

Добавлено (31.05.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Хлоя, Спасибо, мультиплеер будет реализован в обязательном порядке smile

tracer07Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю можно, но сначала сделать бы нормально работающую версию на windows smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг