Четверг, 14 Ноября 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
tracer07Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:34 | Сообщение # 81 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
О, вижу, растёте. Продолжай в том же духе.

Спасибо, растем потихоньку smile

Цитата JackNazaryan ()
Кстати, движок чем-то напоминает Unity - как технически, так и внешне.

Ну это потому, что вдохновении дает мне как раз Unity)

IUnknown,
1. Исправил
2. Упс, забыл положить дллки, исправил)

Спасибо за тест smile


Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 25 Апреля 2015, 11:40
tracer07Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 82 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я писал в шапке темы, движок сейчас на стадии альфа. В бета перейдет после версии 1.05. Тогда и будет вся документация, и intellisense и вполне рабочий двиг, с версиями под linux. Очень радует то, что вы проявляете интерес к моей разработке smile все будет, постараюсь уложиться в короткий срок

Добавлено (24 апреля 2015, 23:45)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.5a (~2.3мб)

1. Переделан редактор ресурсов. Теперь можно создавать любое количество пакетов и хранить в них любые ресурсы
2. Билды debug и release теперь осуществляются в соответствующие папки
3. Реализована система drag'n'drop, теперь можно перетащить объект в пакет с ресурсами, и он сохранится там как префаб, или перетащить текстуру в сцену, и она добавится туда как спрайт
4. Добавлена поддержка звуковых форматов mp3 и flac
5. Теперь можно при создании проекта указать какие пакеты будут туда импортированы из стандартного набора
7. Сделал поддержка Windows XP редактором (Правда не тестировал)
6. Исправлена куча багов (Не исключение что на их месте появились новые)

В этот раз убрал из сборки мои подделки проектов чтобы уменьшить вес


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 24 Апреля 2015, 23:46
tracer07Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:32 | Сообщение # 83 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты сделал все правильно) но падение помню как то раз произошло на компе, где не был установлен DirectX т.к звуковое двигло воспроизводит звук через DirectSound smile Может причина в этом? если нет, буду разбираться)

Аудио форматы поддерживает все известные, ogg, wav, mp3 точно) На счет flac не уверен, нужно со звуком еще поработать


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:39
tracer07Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 84 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, одной только юнити хватает вполне smile думал о mono, возможно скоро перейду smile

Цитата PATCH1 ()
p.s гибрид Game Maker и Unity3d)0 имхо)


Это потому что я вырос на game maker'e, а unity3d мне нравится ее реализацией smile
tracer07Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:27 | Сообщение # 85 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однако нет) но я уже исправил этот недочет, в следующей версии будет все как надо

Добавлено (21 апреля 2015, 23:41)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.4a (~20мб)

1. Добавлен звуковой движок и компоненты для работы с ним (AudioSource, AudioListener)
2. Мелкие оптимизации
3. В окне для открытия/создания проектов теперь сохраняются все когда либо открывавшиеся проекты

Теперь движок имеет самые необходимые компоненты для создания игры

Добавлено (22 апреля 2015, 08:27)
---------------------------------------------
Приложения созданные на движке работают на Windows XP при наличии установленного .Net Framework 4.0. В следующий версии возможно сделаю совместимость редактора


Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:31
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 86 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IUnknown,
1. Столько жрет из за не оптимизированного пока что игрового окна, + все ресурсы загружаются в память сразу и от не открытых сцен тоже smile Работа над этим будет проделана, и оптимизация будет
2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре)
В следующем обновлении сделаю что бы все сохранялось автоматом перед запуском

--------

Спасибо за очередной тест!


Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:17
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 87 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, OpenTK
tracer07Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 88 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Эта проблема из за ограничения доступа к диску C:/ на Win 8. Решение проблемы - перекинуть движок на другой диск. Проблему вскоре исправлю
2. В текстуре просто сохраняется путь, по которому она была загружена из файла, это ни на что не влияет
3. Переделаю все на русский со временем smile
4. Проект собирается в ту папку, из которой он редактируется (Стандартно это Default project в папке с движком)

-----

Спасибо за тест, в следующей версии исправлю все эти недочеты что вы перечислили

Добавлено (19 апреля 2015, 23:14)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.3a (~20мб)
1. Исправлены баги связанные с совместимостью на Windows 8
2. Встроен физический движок
3. Добавлен редактор коллайдеров

Анимацию в 400 кадров воспроизводит отлично

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:38
tracer07Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 89 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все должно работать. Я тестил. Может .Net Framework 4.5 не установлен?

Добавлено (15 апреля 2015, 15:15)
---------------------------------------------
Какую нибудь ошибку выдает?

Добавлено (15 апреля 2015, 15:20)
---------------------------------------------
Только что проверил на win 8, все отлично работает

Добавлено (15 апреля 2015, 15:24)
---------------------------------------------
Если у тебя видео карта intel hd graphics, или другая встроенная, то возможно проблема в этом. Скоро она будет решена

Добавлено (16 апреля 2015, 03:44)
---------------------------------------------
Обновление
Версия 1.022а
Скачать (~20мб)

-Сделал систему дочерних объектов
-Усовершенствовал редактор анимации. Теперь анимацию можно создавать из отдельных кадров а не только из gif
-Усовершенствовал скриптинг-систему
-Улучшил камеру

При отрисовке 200000 спрайтов движок держится стабильно, но с заметным проседанием fps
100000 спрайтов рисует без ощутимых тормозов

Ноутбук ASUS, 4гб ОЗУ, nvidia geforce gt540m 2гб


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:41
tracer07Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 90 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Добавил ссылку на альфу в шапку темы

Добавлено (04 марта 2015, 03:38)
---------------------------------------------
За сегодня сделал сбор проекта в .exe, допилил немного редактор. Создал с помощью редактора проект, демонстрирующий эффект бамп-маппинга в котором источник света с помощью скрипта вращается над текстурой. В самом скрипте показана простота передачи параметров в шейдер.
Ссылку в шапке обновил.
В планах на ближайшее будущее сделать возможность создавать несколько архивов с ресурсами, вместо одного

Добавлено (06 марта 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Сделал анимацию. Пока что загрузка только из .gif


Добавлено (06 марта 2015, 23:00)
---------------------------------------------
Демо с анимацией

Добавлено (04 апреля 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Почти месяц работы над движком дал следующие результаты:

Версия 1.01а

1. Ресурсы сгруппированы по папкам
2. Реализована система компонентов почти как в Unity3D
3. Реализован скриптинг почти как в Unity3D
4. Добавлены режимы Debug и Release для сборки проекта (в Debug можно присоединять отладчик)
5. Реализована система prefab'ов
6. Можно назначать иконку приложению и стартовую сцену
7. Общее повышение производительности
8. Добавлена консоль. Теперь все сообщения редактора выводятся туда

Прошу качать и тестировать....

Добавлено (09 апреля 2015, 01:20)
---------------------------------------------
Снова обновление:

Версия 1.02а

1. Добавлена возможность приближать и отдалять камеру
2. Добавлена возможность назначать переменные в редакторе (как в Unity3D)
3. Добавлена простенькая демка показывающая вращение планет вокруг солнца

Добавлено (15 апреля 2015, 02:28)
---------------------------------------------
Сделал небольшую демку солнечной системы на движке


Скачать


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 09 Апреля 2015, 01:23
tracer07Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:29 | Сообщение # 91 | Тема: Как программно назначить камеру Canvas'у?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile

Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 05 Марта 2015, 16:30
tracer07Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 92 | Тема: Как программно назначить камеру Canvas'у?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
this.GetComponent<Canvas>().renderCamera = varCamera;
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 93 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Не совсем понятно, вообще из-за оптимизаций переходить не правильно, во первых ты хорошо разбираешь уже в C#, и опыта больше, во вторых у тебя много кода написано, а оптимизации в большинстве случаев делаются алгоритмическим путем, а не переход с одного на другой, тем более движок 2д, тут не нужны какие-то космические параметры компа. На счет кроссплатформенности, посмотри в сторону Mono, с помощью него можно вроде бы создавать кроссплатформенные приложения на C#


Ну мне не нравится зависимость от платформы .net, не знаю почему. Еще на C# не всегда можно найти актуальные на данный момент расширения, например биндинги lua, или физические движки, самому их писать не хочется

Добавлено (02 марта 2015, 23:21)
---------------------------------------------
Вернулся на C#
Переписал все с нуля, улучшил графику движка и переделал интерфейс редактора. Результат показан на сриншоте в шапке темы.
Так же переработал механизм подачи данных в шейдер (glsl), теперь все намного проще и эффективнее чем было раньше. Теперь ресурсы хранятся в собственных .pak архивах, так что сходу их оттуда не вытащить. Введены материалы, улучшена работа камер.
Изменил название движка


Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 02 Марта 2015, 23:34
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 19:02 | Сообщение # 94 | Тема: Оцените работу сестры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, biggrin
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 18:46 | Сообщение # 95 | Тема: Оцените работу сестры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, Спасибо!
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 17:17 | Сообщение # 96 | Тема: Оцените работу сестры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, Обновил пост
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:53 | Сообщение # 97 | Тема: Оцените работу сестры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу удалить тему

Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 13 Февраля 2018, 23:12
tracer07Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 98 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил пересесть на что то более серьезное. К тому же движок на C++ должен получиться более быстрым, чем движок на C#, и к тому же кроссплатформенным

Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 19:44
tracer07Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 99 | Тема: Polar Studio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Выглядит очень круто, шейдеры даже есть, успехов )

Спасибо) ваши работы мне очень нравятся, пытаюсь дотянуться до вашего уровня)

Добавлено (19 февраля 2015, 18:13)
---------------------------------------------
Все таки начал писать движок на C++ и WinApi
Функционал пока нулевой, но работа идет



Сейчас есть спрайты и шейдеры, постигаю WinApi, работаю над интерфейсом


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 18:14
tracer07Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 22:50 | Сообщение # 100 | Тема: Нужна помощь с SFML!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jone157 ()
tracer07, Там не в коде проблема, я специально проверял создав новый проект и отрисовав несколько фигур со стандартными алгаритмами. Такое чувство, что в железе проблемы, но вроде бы отрисовку 10 простых фигур должно тянуть. Возможно проблема в самой библиотеке, точнее в данной её версии.


Может действительно дело в железе? Или быть может проблема в драйверах? давно обновлял? какая ОС у тебя?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг