Результаты поиска
|
|
tracer07 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 141 | Тема: Определить, лежит ли точка внутри четырехугольника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если четырех угольник находится под каким либо углом?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 142 | Тема: Определить, лежит ли точка внутри четырехугольника |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как определить, лежит ли точка внутри четырехугольника, если известны координаты всех точек фигуры и самой точки для которой нужно определить факт нахождения внутри четырехугольника?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:24 | Сообщение # 143 | Тема: Создание экземпляра формы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вопрос такой:
Работаю с Win32 Project, создал новую форму (Add item -> Windows form), и в функции WinMain пытаюсь создать её экземпляр. Делаю так:
#include "form1.h"
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { form1 ^frm = gcnew form1(); frm->Show();
return 0; }
после подключения form1.h компилятор ругается на используемые этим файлом постранства имен. Ошибки типа: IntelliSense: name followed by '::' must be a class or namespace name и error C2653: 'System' : is not a class or namespace name и т.д.
как исправить эти ошибки? и показать форму?
Среда visual studio 2010. C++ изучаю третий день...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 144 | Тема: 3D Max и GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, если модель формата .obj. Где то видел импортер, но там есть недостаток, на модели должна быть всего лишь одна текстура Добавлено (09.05.2012, 12:46) --------------------------------------------- а вот и этот импортер http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=716
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос по MovieTexture |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, спасибо... проблему решаю другим путем...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:33 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос по MovieTexture |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| формат .ogv
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:18 | Сообщение # 147 | Тема: Вопрос по MovieTexture |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это как? можно подробнее?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:02 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос по MovieTexture |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как можно воспроизвести МувиТекстуру с определенного кадра, или момента времени? Возможно ли вообще такое?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:15 | Сообщение # 149 | Тема: нужны ли уроки по созданию игрового 3D движка на C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно нужны!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:54 | Сообщение # 150 | Тема: NaNoEngine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто я когда то пытался совместить WPF и XNA. Не получилось. Подумал может ты через WPF интерфейс сделал
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 18:53 | Сообщение # 151 | Тема: NaNoEngine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, Через что ты сделал интерфейс редактора? Средствами XNA?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 152 | Тема: Платформер на flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понял, понял буду учить AS 3.0
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 153 | Тема: Платформер на flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, Да, я тогда пытался выучить ActionScript, но у меня не хватило знаний в программировании в общем anton-gar, Сначала хочу AS 2.0 освоить, потом уже 3.0 reyzor, apoptom, Спасибо!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 154 | Тема: Платформер на flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Решил изучать flash. Начал с создания платформера... тут же встала проблема, решение которой в гугле я не нашел... В общем мне нужно перемещать игрока по неровным поверхностям. Знаю что тут нужна математика, но именно с геометрией у меня проблемы. Скажите кто знает как можно это сделать.
Работаю в Adobe Flash CS5, ActionScript 2.0
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приогромнейшее спасибо!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:01 | Сообщение # 156 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| berzegov, var s:string; begin s:=edit1.text; end;
в переменную запишутся все символы включая числа и прочие знаки. Никакой другой тип данных для этого не нужен
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:43 | Сообщение # 157 | Тема: Вопрос по GLScene |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто работал с GLScene, скажите, кто знает, как в ней можно сделать попиксельное освещение вместо вертексного? Где то видел что это шейдерами делается, но я писать их не умею. Может у кого то есть уже готовый шейдер для попиксельного освещения?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:58 | Сообщение # 158 | Тема: XNA + WPF |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно встроить XNA в WPF окно, а лучше в какой нибудь элемент этого окна, например в панель?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 159 | Тема: Delphi Web Script. Вопрос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, кто использовал Delphi Web script, скажите кто знает, как можно сделать так, чтобы один скрипт выполнился при создании формы, а другой выполнялся постоянно, и чтобы была связь между этими скриптами, т.е чтобы можно было из одного скрипта обратиться к переменной другого? Добавлено (28.01.2012, 14:36) --------------------------------------------- Ребята, помогите, очень надо...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 160 | Тема: Нужен программист Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маловато... Но цены не я устанавливаю... меня лишь попросили найти человека
|
|
| |