Результаты поиска
|
|
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 21 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Как же вам удавалось заставить себя учить нелюбимые предметы и сдавать по ним экзамены/зачеты? Я тоже хотел пойти на программиста, но выбрал не тот профиль
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:44 | Сообщение # 22 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, После ученья все равно такая же работа)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 23 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Лучше не надо. ВУЗы штука полезная, даже если знаний по профессии не дает
Я ошибся в выборе направления, сейчас уже настолько надоели все предметы, что хочется бросить все, и поступить заново...
AlexRabbit, Академку я брал когда уходил в армию, сейчас уже не получится. После армии желание учиться отпало напрочь, однако родители хотели что бы я все таки восстановился и продолжил учебу
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:31 | Сообщение # 24 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Почему?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:03 | Сообщение # 25 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь бросал учебу в вузе? Если да, то как потом сложилась ваша жизнь? Пожалели ли вы об этом?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать свой движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Так не нужно было делать движок общего назначения, надо было делать движок для конкретной игры.
Это бы заняло больше времени чем при использовании того же юнити например. Хотя конечно движок общего назначения занял не меньше. Я с самого начала выбрал неверный путь
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать свой движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.
Мда, я тоже как то увлекся, потратил год, написал работающий вариант 2д движка, но в итоге понял что он просто никому не нужен. Теперь делаю игры. Игра всегда найдет игроков, если конечно она более менее нормальная
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 17:34 | Сообщение # 28 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Formant, Лицензии чего?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 00:24 | Сообщение # 29 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) 2. Если я выставляю в Google Play игру платно, то в чем отличие (в плане дополнительных условий и требований) от бесплатного варианта ? Для того чтобы продавать и далее взять полученную прибыль что-то дополнительно нужно оформлять ?
Отличий особо нет. В качестве юридического лица можно указать физическое. Ничего особо сложного в оформлении нет, нужно лишь указать свои реквизиты для вывода денег. Я указывал лицевой счет карты сбербанка (узнать можно позвонив в банк, или через мобильное приложение). Деньги приходили исправно каждый месяц числа 16-17
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 01:25 | Сообщение # 30 | Тема: Движок Falco3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) falcoware, нужно переписать ActionScript - кто возьмется?
Что именно нужно сделать?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 31 | Тема: Aphalin Compiler |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Понял, спасибо!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:21 | Сообщение # 32 | Тема: Aphalin Compiler |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Давно интересует эта тема, все никак не решался спросить... Твой язык компилируется в машинный код? или транслируется в ассемблер? или в другой язык?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 11:18 | Сообщение # 33 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата moorglood ( ) tracer07, удачи в проекте, выглядит норм Спасибо!
Цитата moorglood ( ) поправь шейдер с бампом (первый на видео), или карту бампа/нормалей нужно инвертировать Да, знаю об этом недочете, но все время забываю его исправить
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 08:50 | Сообщение # 34 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Спасибо! Flow, Сначала на разработку движка меня подталкивала давняя мечта, когда я еще делал игры в GameMaker'е, теперь мне просто это нравится, и мысль, что возможно когда нибудь я сделаю полезный и удобный инструмент, которым будут пользоваться другие люди мотивирует меня больше чем какая либо польза или выгода. Не буду говорить что я получаю опыт от разработки, скорее я получаю моральное удовлетворение. И да, на счет отличия от других проектов. В этом разделе есть множество хороших проектов, однако большинство из них давно не поддерживаются автором, я же не оставлю эту тему в покое, пока не сделаю все, чего я хотел.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:12 | Сообщение # 35 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я всё это понимаю, и каждый раз думаю об этом, когда вновь открываю visual studio. Делаю его.. ради удовольствия чтоли :)
Добавлено (27 октября 2015, 23:49) --------------------------------------------- Всем привет. Разработка движка продолжается. Исправил кучу багов, но они еще есть, поэтому новую версию пока не буду выкладывать. Вместо этого скриншот и видео-демонстрация работы шейдеров:
Шейдеры взял со специализированного сайтаДобавлено (29 октября 2015, 01:12) --------------------------------------------- Новая версия: 1.043a Скачать
Изменения: 1. Добавлено окно предпросмотра материалов и текстур 2. В редакторе теперь можно изменять размер спрайта перетягивая его за углы или бока 3. Исправление багов 4. Добавил демку с шейдерами (Лежит в папке Projects) 5. Поменял редактор скриптов
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 27 Октября 2015, 23:50 |
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 00:09 | Сообщение # 36 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) мм.. не знаю.. возможно было бы здорово, чтобы они все таки оказывали действие именно на тех к кому повешены?.. Тогда так и сделаю)
Цитата KamiRonin ( ) отдельная страница с бехавиорами и параметрами.. Именно так)
Цитата KamiRonin ( ) конечно! удачи и реализации!! Спасибо!
Добавлено (15 сентября 2015, 19:05) --------------------------------------------- vadim74a, да и для коммерции тоже бесплатно наверно, доделаю сначала, потом видно будет Даже если и сделаю платно для коммерческих проектов, то купить программу сможет любой школьник)Добавлено (06 октября 2015, 00:09) --------------------------------------------- Выложил исходный код движка (не редактора) на github. Кому интересно, качайте, смотрите. Может кто решит свой движок на основе моего сделать
Буду потихоньку обновлять, обрабатывать напильником
Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 19:07 |
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:39 | Сообщение # 37 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал это родные виндовсовские кнопки) Получается ты все контролы будешь рисовать в опенгл? это ж тонны кода что бы их все написать...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:08 | Сообщение # 38 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) со следующей версией конструктор использует в своих приложениях чистый OpenGL OpenTK юзаешь?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 17:46 | Сообщение # 39 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно все блупринты пихать в один объект, они все равно не привязаны к своим владельцам)
Цитата KamiRonin ( ) для всей игры Суперская идея, и как я сам до этого не додумался?) Помнится в юнити мучился с этим, когда нужно было что то постоянное во всех сценах)
Цитата KamiRonin ( ) да на здоровье.. )) тестировать продукты которые нравятся - всегда интересно, а если это еще и помогает их улучшать - уже совсем класс!
А это просто мега-мотивация, делать проект, когда он кому то нужен, или просто нравится, сплошное удовольствие) Спасибо
|
|
| |
tracer07 | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:56 | Сообщение # 40 | Тема: Polar Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно) блупринт надо связывать с обьектом. Для этого обьекту надо добавить компонент BlueprintBehavior и в строке blueprint выбрать нужный блупринт) Добавлено (15 сентября 2015, 12:56) ---------------------------------------------
Цитата tracer07 ( ) - в ноде "Сравнить число" - может выводить в тело нода его операнд - "Less" место ж есть.. Хорошая идея) пожалуй сделаю так) спасибо)
|
|
| |