Результаты поиска
|
|
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:00 | Сообщение # 1141 | Тема: Вредные привычки |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) пью по праздникам в малых количествах К сожалению со мной так же =(((
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:56 | Сообщение # 1142 | Тема: Как написать сценарий. |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, статья конечно хорошая, но честно говоря я ей не в восторге, ибо писать сценарии по шаблону... думаю ты меня понял но для таких как я (новичков) это будет полезно, благодоря этому материалу можно понять теорию сценария-писания + в репу +)
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 06 Октября 2009, 15:58 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:38 | Сообщение # 1143 | Тема: One Day |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Dark_Falcon, Я уже увидил и переписал пост)) P.S. Ава клевая
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:31 | Сообщение # 1144 | Тема: One Day |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| А можно и мне коробочку?)))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Вторник, 06 Октября 2009, 15:38 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14:53 | Сообщение # 1145 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (InFurions) На конструкте можно сделать почти все, но надо его хорошо знать чтобы это сделать, я сам сейчас на конструкте игру делаю И небось как в гамаке, без скриптового языка ниче интересного
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 1146 | Тема: Maker-rus создание игр и помощь новикам! |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) maker-rus, еще раз оскорбите пользователя-накажу Я не заступаюсь, но пост постала тоже можно отнести к оскорблению Причем даже не одного человека!
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 15:28 | Сообщение # 1147 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Тогда может стоит его как-то усовершенствовать? Он, насколько я знаю, поставляется открытым исходным кодом. Если бы он это мог, он бы не юзал RGM
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:27 | Сообщение # 1148 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) не всегда, я тоже так думал, когда начинал, а потом понял, что рынок так устроен-что 2д менее популярны, чем 3д Я пока что энтузиаст, и с 3D нелады у меня))) Поэтому мой максимум это 2.5D и 3D (две плоскости + время )
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 1149 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) по сравнению, сколько времени тебе сэкономят функции 3д-это рай, если смотреть относительно других движков Ну незнаю... А вообще мне плевать на 3D, мне 2D по душе
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:13 | Сообщение # 1150 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Engine 001 строго ограничен жанровыми рамками. Мне его пока хватит. Quote (TovTripleZ) В то время как Game Maker позволяет реализовать какие угодно функции, вплоть до 3D-графики. Как вспомню сколько с 3D гемороя.... >_<
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 14:14 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:08 | Сообщение # 1151 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) TrueIfrit, попробуй сделать что-нибудь и неважно в чем. Как только у тебя будет своя готовая игруха, у тебя появится энтузиазм делать еще. Смотри сам в чем тебе легче сейчас работать. Ведь лучше сделать небольшую игруху на Engine001, если он тебе более понятен, чем парится с GM три месяца и не сделать ничего более менее нормального. С GM просто проблем куча >_< А Map001 говорят легенький, понятненький, и стабильненький)) Поэтому я им и заинтересовался)) Quote (allxumuk) Лучше сразу на Construct переходи. Какие у него плюсы?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 13:47 | Сообщение # 1152 | Тема: Game Maker vs. Engine001 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Просмотрел инфу по Map001 и задался вопросом... Может ну его этот гамак? В нем про-игру сделать можно, но для самого начала (гамак мой самый первый конструктор) я думаю он не очень подходит... Ну так вот, есть ли смысл сейчас делать игры на Engine001 а потом когда выучу GML вернуться к гамаку? Или сразу юзать Scirra Construct? P.S. Винч)) Когда, КОГДА ты уже будешь учить GML'у и будешь ли учить вообще?)))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:54 | Сообщение # 1153 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) да, что-то сразу не подумал, я тоже требую смены движка) Я думаю это случится в 6-ой части))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:20 | Сообщение # 1154 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например). Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов) Нужна некая... достоверность чтоли в уровнях) К примеру тот же damnation, недавна прочел рецензию в игромании, они правы, в дамнэйшен жители действительно заходят в дом забравшись по балкам на крышу и оттуда вниз))
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:13 | Сообщение # 1155 | Тема: Геймдизайнерские тренды |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Паркур и песочница Тожсамае, а тотальная разрушаемость, имхо, ток в играх с гигантоманией
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:22 | Сообщение # 1156 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| паиграй в damnation, разрабы этой гамы тоже думали что нужна лишь фантазия
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:30 | Сообщение # 1157 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь... Апять 25.... 1-ый пост раскроет правду, я хочу узнать про ДИЗАЙН! Хотьбы обьяснять не пришлось <_< Неправельно понял предыдущий пост.
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 11:17 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:23 | Сообщение # 1158 | Тема: ZombieAttack5-КровавыйДом |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hydk12) У кого есть пожелания и предложения, пишите. Quote (crank) Может сменить движок? Улыбнуло! 1 пожелание, только не делай Final Fantasy на ПК
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 1159 | Тема: Трудовые будни левелдизайнера... |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Необходимо особое устройство - мышь. Да неужели? Quote (Qvant) Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты. Че правда? пожалуй нужно поправить первый пост
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:21 | Сообщение # 1160 | Тема: Будет ли интересно играть? |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Яш про че Хоть демку выложи, мне как раз не во что играть)
|
|
| |