Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:17 | Сообщение # 1041 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RockDigger ( ) Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта? Ну, к сожалению, попутно выяснилась глубина проникновения визуального программирования в среду программистов. Настолько ясно, что остальные вопросы снялись сами собой. В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений". Цитата RockDigger ( ) Если ТС понимает это, то для него не составит труда понять, что вывод текста в консоль и создание DX/OpenGL графического окна и вывод туда такого же текста в виде растрового шрифта, да ещё с возможностью реагирования на действия пользователя несколько отличается. Отличается, но не для программиста. И не для автора игры... Цитата RockDigger ( ) Ну а перл по замене текстуры на звук я прямо в блокнотик на память запишу, шедеврально придумано! Это очень древний изобразительный прием. Историки до сих пор спорят, был ли Гомер слепым, если смог столь выразительно описать щит Ахилла. Цитата RockDigger ( ) ТС, может тебе поискать литературу по прототипированию? Попытаться понять для чего и зачем всё это делается? <Вычеркнуто внутренним цензором>.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:18 | Сообщение # 1042 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, спасибо, но это примеры обратного. Я, скорее, спрашивал: "Есть ли что-то кроме этого?".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 1043 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, да, да, часто делают. Но примеров на данном форуме не видел. Вот и спрашиваю (в четвертый раз?) видел ли кто-то из присутствующих. А то, что мне тут приходится отвлекаться на ликбез, это, пардон, ваша вина.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:45 | Сообщение # 1044 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nehaew ( ) Думаю уже ответили и не раз. Где? Конечно на основании "ответов" можно предположить, что запрашиваемых обсуждений на форуме не было. Либо текущий состав форума не в курсе. Можно заканчивать. Цитата Nehaew ( ) Скорее он оторван от реальности как разработчик, нету понимания того, что каждый разработчик ограничен в возможностях реализации своих идей. Кто на что учился...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 10:47 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:00 | Сообщение # 1045 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, не заморачивайтесь. Вернитесь к изначальному вопросу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 09:37 | Сообщение # 1046 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) зачем кому то менять текстуру на звук? Это, конечно, крайность. Но программисту (автору игры) такие мелочи (если игра ему самому интересна) очень часто пофигу. Главное, чтобы игроку в этом месте "стало страшно", а конкретный вид устрашения - дело десятое. Цитата RockDigger ( ) То, что ты описал на мой взгляд невозможно ( замена движка игры в лет ) Я выше приводил пример из жизни, где движок менялся два раза полностью. Цитата pixeye ( ) Отделить логику от всего остального относительно несложно. Вы произвольно придумываете смысл словам "движок" и "логика". Можно разделить их полностью (как две противоположности), а можно считать практически синонимами (см. например рисунок по моей первоначальной ссылке). Модульность? Да, но меня, здесь скорее интересует взаимовлияние и взаимопроникновение модулей, а не возможность их полностью изолировать. Цитата RockDigger ( ) ТС просто троллит тут всех Повторяю. Я тупо спросил: были ли примеры подобных обсуждений? Нет, так нет. Цитата RockDigger ( ) А ТС не пробовал заменить программный код на простой текстовый документ с простым описанием сюжета игры и попытаться это скомпилирьвать? Постоянно так делаю. См. также CWEB Кнута.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 1047 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) я все внимательно прочитал Нет, я говорил не о замене тексуры на текстуру, а, например, замене "звука на текстуру".
Например, когда рекламировали Doom3, заявляли, что на некоторых уровнях вообще не будет "обоев/мебели", а вся "зловещесть" будет достигаться игрой теней и озвучкой. (Не знаю, было ли это сделано).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:55 | Сообщение # 1048 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ordan, читайте внимательнее.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 1049 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, опишите, пожалуйста, алгоритм замены звука на текстуру.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 08:45 | Сообщение # 1050 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Причем заменить плохую на хорошую дело одной минуты Думаю, у большинства присутствующих было по-всякому. Но, изначально, тема состоит в поиске подобных обсуждений. Цитата Gavolot ( ) Зачем зря придумывать себе сложности Иногда такой подход снижает сложность. Например, коллегу шокирует сама возможность программировать, Цитата IvanKorobko ( ) рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу , но, ведь, уровень платформера изначально возникает в воображение, как идея, а не как картинка (например, "выход рядом, но до него не добраться"), поэтому описание "самой концепции" удобнее описывать на ее же языке.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:43 | Сообщение # 1051 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Умберто Эко:Цитата В "Соборе парижской богоматери" Гюго Клод Полло показывает сначала на книгу (книги только начали печатать в то время), потом на свой собор и говорит: "Это убьет то". Действие романа развивается в XV веке - только изобрели печать. До того рукописи предназначались для малочисленной элиты. Работа по обучению масс содержанию Библии, житиям Христа и святых, моральным принципам и даже истории своего собственного народа, а также географии, природоведению, то есть природе отдаленных стран и свойствам трав и камней,- эта работа отводилась фрескам и статуям Собора. Средневековый собор был как бы постоянной неизменной телепрограммой, которая давала народу все необходимое как для повседневной, так и для загробной жизни. Книги же отвлекали от базовых ценностей, поощряли излишнюю информированность, вольное толкование Писания и нездоровое любопытство. Визуальное программирование и натуралистические игры это, как раз, "для народа".Добавлено (06 сентября 2015, 22:43) --------------------------------------------- Vicka, см. выше. Интересен не процесс замены плохих спрайтов хорошими, а полная смена движка без изменения содержимого игры. Например, однажды, меня пригласили в проект, где макет графики был сделан средствами простейших "автофигур" Турбо-Паскаля (причем с без учета основных проблем реалтайма). Первый вариант моей программы был честно VESA-плиточно-спрайтовым (с конструктором лабиринта). А в окончательном вместо малых спрайтов карты был графический задник, и практически полный оконный интерфейс для конструкторов и обработки базы данных. Но сама программа "игры" развивалась абсолютно параллельно сменам интерфейса.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:19 | Сообщение # 1052 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, именно!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:09 | Сообщение # 1053 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) здесь в основном новички сидят , а меня в этом вопросе больше интересуют "хотелки", чем "профессиональные решения". Иначе придется вспомнить, что все обезьянники (даже самые графически-ориентированные) имеют внутри этот самый "независимый от графики язык описания программ-данных". Но он, обычно, совсем не интересен.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 1054 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SkySupra, Вы подтверждаете сложившееся у меня мнение, что современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?). Поэтому большинство современных обезьянников в виде "языка сверхвысокого уровня" предлагают некий симбиоз операторов управления с визуальными конструкциями. Меня же интересует, было ли на Форуме обсуждение обратного - программирования игры в отрыве от ее конкретного интерфейса.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:45 | Сообщение # 1055 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Иногда берут для прототипа графику из других игр... Иногда используют свои каракули в Painte. Ну, это наименее интересный случай. А, вот, примеры "практически без графики" (т.е. не "левые" спрайты, а без спрайтов) было бы интересно посмотреть, раз уж тут "так часто делают".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 1056 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пардон, что сюда вернулся, но всплыл такой вопрос.
Мы постоянно видим, как люди чуть-чуть научившиеся программировать сразу начинают искать художника для помощи в создании игры. А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую? Возможно, в стиле книги-игры или сценария, как в далеком 62-м...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:50 | Сообщение # 1057 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Там, оказывается, все совсем запущено: "И целого мира мало..."
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 1058 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cyrilsh, фигня какая-то. Если собрались приличные (хотя бы по возрасту) люди, то почему такая детская постановка вопроса? Чисто коммерческий проект без лишнего напряга? Или, все-таки, есть некоторая изюминка?
P.S. Общения по скайпу не приемлю. Поэтому меня можете вычеркивать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 1059 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В последний раз нарушу правила этого форума. Напишу заведомую гадость. Зато - правду.
Вас может спасти только одно - нужно нанять программиста. Впрочем, на данный форум таковые не заходят (или их всех повывели).
А, так, для баловства, можете посмотреть "нормирование вектора", где-то в учебнике класса, этак, 6-7-го (не уверен). Только это не поможет, т.к. Вы видимо сами не понимаете, что и зачем делаете.
Все, пошел я отседова...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:49 | Сообщение # 1060 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я уже всех достал своими неудобными вопросами, но позвольте еще немного потроллить... А зачем по нынешним временам команда? Если, вы крутой геймдизайнер/манагер (т.е. думаете, что потянете проект), то почему вы просто не вывесите конкретные ТЗ (с указанием оплаты) на доску объявлений? Ну, в крайнем случае, не спросите о чем-то, попросите совета. Зачем начинать с ограничения круга "заинтересованных"? Только из соображений копирайта (не поможет)?
Заведите свой сайт, ведите там летопись, вывешивайте ТЗ, суммируйте опыт форумных обсуждений...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|