Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 12:17 | Сообщение # 1041 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Мне интересно, зачем ТС пример подобного опыта?
Ну, к сожалению, попутно выяснилась глубина проникновения визуального программирования в среду программистов. Настолько ясно, что остальные вопросы снялись сами собой. В принципе же, мне для третьей главы второй части записок интересно было иметь "примеры схожих решений".
Цитата RockDigger ()
Если ТС понимает это, то для него не составит труда понять, что вывод текста в консоль и создание DX/OpenGL графического окна и вывод туда такого же текста в виде растрового шрифта, да ещё с возможностью реагирования на действия пользователя несколько отличается.
Отличается, но не для программиста. И не для автора игры...
Цитата RockDigger ()
Ну а перл по замене текстуры на звук я прямо в блокнотик на память запишу, шедеврально придумано!
Это очень древний изобразительный прием. Историки до сих пор спорят, был ли Гомер слепым, если смог столь выразительно описать щит Ахилла.
Цитата RockDigger ()
ТС, может тебе поискать литературу по прототипированию? Попытаться понять для чего и зачем всё это делается?
<Вычеркнуто внутренним цензором>.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:18 | Сообщение # 1042 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nehaew, спасибо, но это примеры обратного. Я, скорее, спрашивал: "Есть ли что-то кроме этого?".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 1043 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nehaew, да, да, часто делают. Но примеров на данном форуме не видел. Вот и спрашиваю (в четвертый раз?) видел ли кто-то из присутствующих. А то, что мне тут приходится отвлекаться на ликбез, это, пардон, ваша вина.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:45 | Сообщение # 1044 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nehaew ()
Думаю уже ответили и не раз.
Где? Конечно на основании "ответов" можно предположить, что запрашиваемых обсуждений на форуме не было. Либо текущий состав форума не в курсе. Можно заканчивать.
Цитата Nehaew ()
Скорее он оторван от реальности как разработчик, нету понимания того, что каждый разработчик ограничен в возможностях реализации своих идей.
Кто на что учился...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 10:47
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:00 | Сообщение # 1045 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, не заморачивайтесь. Вернитесь к изначальному вопросу.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 09:37 | Сообщение # 1046 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
зачем кому то менять текстуру на звук?
Это, конечно, крайность. Но программисту (автору игры) такие мелочи (если игра ему самому интересна) очень часто пофигу. Главное, чтобы игроку в этом месте "стало страшно", а конкретный вид устрашения - дело десятое.
Цитата RockDigger ()
То, что ты описал на мой взгляд невозможно ( замена движка игры в лет )
Я выше приводил пример из жизни, где движок менялся два раза полностью.
Цитата pixeye ()
Отделить логику от всего остального относительно несложно.
Вы произвольно придумываете смысл словам "движок" и "логика". Можно разделить их полностью (как две противоположности), а можно считать практически синонимами (см. например рисунок по моей первоначальной ссылке). Модульность? Да, но меня, здесь скорее интересует взаимовлияние и взаимопроникновение модулей, а не возможность их полностью изолировать.
Цитата RockDigger ()
ТС просто троллит тут всех
Повторяю. Я тупо спросил: были ли примеры подобных обсуждений? Нет, так нет.
Цитата RockDigger ()
А ТС не пробовал заменить программный код на простой текстовый документ с простым описанием сюжета игры и попытаться это скомпилирьвать?
Постоянно так делаю. См. также CWEB Кнута.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:04 | Сообщение # 1047 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
я все внимательно прочитал
Нет, я говорил не о замене тексуры на текстуру, а, например, замене "звука на текстуру".

Например, когда рекламировали Doom3, заявляли, что на некоторых уровнях вообще не будет "обоев/мебели", а вся "зловещесть" будет достигаться игрой теней и озвучкой. (Не знаю, было ли это сделано).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:55 | Сообщение # 1048 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ordan, читайте внимательнее.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:41 | Сообщение # 1049 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8, опишите, пожалуйста, алгоритм замены звука на текстуру.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 08:45 | Сообщение # 1050 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Причем заменить плохую на хорошую дело одной минуты
Думаю, у большинства присутствующих было по-всякому. Но, изначально, тема состоит в поиске подобных обсуждений.
Цитата Gavolot ()
Зачем зря придумывать себе сложности
Иногда такой подход снижает сложность.
Например, коллегу шокирует сама возможность программировать,
Цитата IvanKorobko ()
рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу
, но, ведь, уровень платформера изначально возникает в воображение, как идея, а не как картинка (например, "выход рядом, но до него не добраться"), поэтому описание "самой концепции" удобнее описывать на ее же языке.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:43 | Сообщение # 1051 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Умберто Эко:
Цитата
В "Соборе парижской богоматери" Гюго Клод Полло показывает сначала на книгу (книги только начали печатать в то время), потом на свой собор и говорит: "Это убьет то". Действие романа развивается в XV веке - только изобрели печать. До того рукописи предназначались для малочисленной элиты. Работа по обучению масс содержанию Библии, житиям Христа и святых, моральным принципам и даже истории своего собственного народа, а также географии, природоведению, то есть природе отдаленных стран и свойствам трав и камней,- эта работа отводилась фрескам и статуям Собора. Средневековый собор был как бы постоянной неизменной телепрограммой, которая давала народу все необходимое как для повседневной, так и для загробной жизни. Книги же отвлекали от базовых ценностей, поощряли излишнюю информированность, вольное толкование Писания и нездоровое любопытство.

Визуальное программирование и натуралистические игры это, как раз, "для народа".

Добавлено (06 сентября 2015, 22:43)
---------------------------------------------
Vicka, см. выше. Интересен не процесс замены плохих спрайтов хорошими, а полная смена движка без изменения содержимого игры.
Например, однажды, меня пригласили в проект, где макет графики был сделан средствами простейших "автофигур" Турбо-Паскаля (причем с без учета основных проблем реалтайма). Первый вариант моей программы был честно VESA-плиточно-спрайтовым (с конструктором лабиринта). А в окончательном вместо малых спрайтов карты был графический задник, и практически полный оконный интерфейс для конструкторов и обработки базы данных. Но сама программа "игры" развивалась абсолютно параллельно сменам интерфейса.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:19 | Сообщение # 1052 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, именно!

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 22:09 | Сообщение # 1053 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
здесь в основном новички сидят
, а меня в этом вопросе больше интересуют "хотелки", чем "профессиональные решения". Иначе придется вспомнить, что все обезьянники (даже самые графически-ориентированные) имеют внутри этот самый "независимый от графики язык описания программ-данных". Но он, обычно, совсем не интересен.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 1054 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SkySupra, Вы подтверждаете сложившееся у меня мнение, что современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?). Поэтому большинство современных обезьянников в виде "языка сверхвысокого уровня" предлагают некий симбиоз операторов управления с визуальными конструкциями.
Меня же интересует, было ли на Форуме обсуждение обратного - программирования игры в отрыве от ее конкретного интерфейса.



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 16:45 | Сообщение # 1055 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Иногда берут для прототипа графику из других игр... Иногда используют свои каракули в Painte.
Ну, это наименее интересный случай. А, вот, примеры "практически без графики" (т.е. не "левые" спрайты, а без спрайтов) было бы интересно посмотреть, раз уж тут "так часто делают".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 13:34 | Сообщение # 1056 | Тема: Программист не ищет художника...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пардон, что сюда вернулся, но всплыл такой вопрос.

Мы постоянно видим, как люди чуть-чуть научившиеся программировать сразу начинают искать художника для помощи в создании игры.
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?
Возможно, в стиле книги-игры или сценария, как в далеком 62-м...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:50 | Сообщение # 1057 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Там, оказывается, все совсем запущено:
"И целого мира мало..."


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 1058 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
cyrilsh, фигня какая-то.
Если собрались приличные (хотя бы по возрасту) люди, то почему такая детская постановка вопроса?
Чисто коммерческий проект без лишнего напряга?
Или, все-таки, есть некоторая изюминка?

P.S. Общения по скайпу не приемлю. Поэтому меня можете вычеркивать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 18:05 | Сообщение # 1059 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В последний раз нарушу правила этого форума. Напишу заведомую гадость. Зато - правду.

Вас может спасти только одно - нужно нанять программиста.
Впрочем, на данный форум таковые не заходят (или их всех повывели).

А, так, для баловства, можете посмотреть "нормирование вектора", где-то в учебнике класса, этак, 6-7-го (не уверен).
Только это не поможет, т.к. Вы видимо сами не понимаете, что и зачем делаете.

Все, пошел я отседова...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 07:49 | Сообщение # 1060 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я уже всех достал своими неудобными вопросами, но позвольте еще немного потроллить...
А зачем по нынешним временам команда?
Если, вы крутой геймдизайнер/манагер (т.е. думаете, что потянете проект), то почему вы просто не вывесите конкретные ТЗ (с указанием оплаты) на доску объявлений?
Ну, в крайнем случае, не спросите о чем-то, попросите совета.
Зачем начинать с ограничения круга "заинтересованных"?
Только из соображений копирайта (не поможет)?

Заведите свой сайт, ведите там летопись, вывешивайте ТЗ, суммируйте опыт форумных обсуждений...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг