Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 12:57 | Сообщение # 1021 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Ну так автор четко дал понять что его часть - техническая, а художников и писателей он ищет. Ну как бы спич в этой теме об том и идет, что это у художников и дизайнеров работа техническая, а творческая - исключительно у программиста. Иначе, как в двух упомянутых проектах мы будем вечно иметь одну и ту же игру, только по-новому раскрашенную.Добавлено (12 сентября 2015, 12:57) --------------------------------------------- P.S. Как бы то ни было, эти примеры, все равно, иллюстрируют выбор "решений" не в по условиям задачи, а заранее, "по моде". Как, впрочем, и почти все темы раздела "Команды".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 1022 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) А где и когда так делается? Из последнего: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры. Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M Штамп на штампе и штампом погоняет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:24 | Сообщение # 1023 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Но... делать все за место разработчиков... Как-то у Вас "или-или". Есть задача - и есть набор готовых решений. Мы просто минимизируем то, что нужно добавить к готовым решениям, чтобы получить свое. Возможно, при этом некоторые "готовые" придется отбросить, т.к. их поддержка будет слишком много весить. Это нормально. Ненормально другое - когда список обязательных для использования решений составляется заранее, до рассмотрения задачи и спроса программиста. Просто потому, что так "модно", "принято", "технологично"...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:35 | Сообщение # 1024 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep (  ) лучше не изобретать велосипед, а взять готовое решение, и заострить внимание на программе/игре. Вот тут-то и проблема (имеющая отношение к теме). "Готовое решение" сейчас обычно означает, что все внимание придется уделить поддержке работы этого "решения", а не самой игре.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 09:16 | Сообщение # 1025 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Вы знаете, я просто как то ближе к практике, чем к словесной эквилибристике. Пардон, но именно этой эквилибристикой Вы и занялись. Сначала привели пример "хорошей игры" (я уже не помню, зачем). Затем заявили, что она "хорошая", т.к. удовлетворяет ряду требований. Потом заявили, что попытка формализовать эти требования есть ересь. Так можно долго вокруг гулять. Особенно, если писать ерунду вроде: "Раз переигрывают, значит все хорошо с баллансом",- разве мы любим кошек за то, что они собаки? Цитата AlexRabbit (  ) Оно не приближает к написанию новой хорошей игры (меня, по крайней мере). Целиком согласен. И, если Вы считаете, что "написание новой хорошей игры" относится к теме, то объясните, как. Цитата Xakep (  ) Ну так и говори только за себя, тебе нравится заниматься ерундой и хардкодить, а кто-то хочет написать что-то стоящее и полезное Вы, наверное, родственник предыдущего оратора. Какое отношение имеет моя (не)любовь к каким-то конкретным библиотекам имеет к теме? Насколько помню, мы пришли к обсуждению библиотек, потому что Вы оправдывали засилье "графических решений" влиянием нового времени. Видимо, есть какая-то технологическая "колея" из которой Вы боитесь выйти, и это сказывается на обсуждении.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 12:07 | Сообщение # 1026 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) https://en.wikipedia.org/wiki/Gameplay Ну, как бы, приведенное там "определение" сводится к "а черт его знает". К аналогичному результату привело например и обсуждение на одном из форумов - 17 мутоты с выводом: "просто нравится-не нравится". Единственный объективный смысл, который может быть введен в это понятие - поощрение/наказание по Скиннеру. Тоже касается и "баланса" (еще одна мутота с того же форума). И опять единственно возможное объективное определение выводит на чистую математику - Теорию Игр. Сторилайн, думаю, и вовсе просто объясняется - как возможность игры на двух уровнях: тактическом и стратегическом.
Так что, перевод Вами обсуждения в область этих терминов (объяснить которые Вы не в состоянии), лишь наводит на мысль, что качество игры если и не противоречит ее разработке в "терминах рисования", то, по крайней мере никак с ними не связано.Добавлено (10 сентября 2015, 12:07) --------------------------------------------- P.S. В KB, кстати, баланс из рук вон плох. Какую стратегию ни выбирай "честное выполнение контрактов" или "обшаривание карты" - проиграть очень сложно. Поэтому ее все и любители старины и переигрывают до сих пор - в качестве "казуалки".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:55 | Сообщение # 1027 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, так что значат эти слова? Добавлено (09 сентября 2015, 18:55) --------------------------------------------- P.S. Я думаю, что уточнение этих трех терминов имеет отношение к теме, т.к. их понимание программистом никак не связано с "графическими интерфейсом".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 1028 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) с качественным сторилайном, геймплэем/баллансом. Понятно, а что означают эти слова? Подозреваю, что девелоперы с мерчендайзерами на этом языке говорить смогут. А программисты с игроками? Допустим, в Преферансе геймплей круче Шахмат? Или отстойнее? Или, пока я не выучил, что такое "сторилайн", мне нельзя играть в KING'S BOUNTY?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 09 Сентября 2015, 18:18 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:50 | Сообщение # 1029 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep (  ) библиотека CGAL, в одиночку ты замучаешься все это делать Есть очень много библиотек, которые я бы "замучился делать", но вероятность того, что они мне встретятся в жизни, околонулевая. Цитата Xakep (  ) метроидвания Это платформер, который нельзя прйти напрямик, а нужно петлять в поисках необходимых прибабахов? Боюсь, отличие этого типа аркад от других может постичь только игрок-специалист. Для обычных людей это игра, в которой постижение правил и игрового мира, изменение этого мира и развитие персонажа достигаются перемещением фигурки по разной степени красивости ландшафтам.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:31 | Сообщение # 1030 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Xakep, к сожалению, это все неправда: Цитата Xakep (  ) сейчас один только браузер почти гиг сжирает да, но работает не лучше lynx. Цитата Xakep (  ) прогресс не стоит на месте, зачем усложнять себе жизнь, если можно сделать намного проще к сожалению, он больше усложняет жизнь. Цитата Xakep (  ) Конечно понимание как работает все изнутри очень помогает, но для начала это не нужно, для начала нужно хоть как-то освоиться. Гельвеций как-то сказал: "Знание немногих принципов заменяет знание множества фактов". Так что, знать "как устроено" чаще проще, чем зазубрить ритуал. Цитата Xakep (  ) возьмут готовое решение (конструктор/движок, библиотека какая-то может), потому-что они и отлажены лучше, и экономия времени и нервов при этом жутко тормозят, жрут ресурсы и требуют "танцев с бубном".
Добавлено (08 сентября 2015, 21:31) --------------------------------------------- Цитата Xakep (  ) Ori and the blind forest, очень красива игра это во первых, для достижения такого уровня графики и взаимодействия с миром нужно очень много расчетов, сама игра по геймплею так же прекрасна. Почти как Commander Keen?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 21:31 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:21 | Сообщение # 1031 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Подставьте вместе этого тайтла любой другой Это - пожалуйста, но, все равно, не понятно, что вы имели в виду под "игрой такого уровня". Я (исключительно по картинкам) увидел очень красивую поделку "под настолку", для игры в которую не особенно и нужен компьютер.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:10 | Сообщение # 1032 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Не все делают вещи типа Armello. Не понял. Такие красивые? Или такие тупые? Или такие вторичные? Или содержащие обязательный набор элементов "ролевых стратегий"?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 21:10 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:01 | Сообщение # 1033 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, все зависит от понимания термина "более сложное". Можно, например, посмотреть на форумах солдатиков, настолок, ролевок и/или книг-игр и увидеть там тех же "имеющих скилл в рисовании/написании текстов и прочем", которые так же одержимы идеей сделать что-то свое. Неужели, начинающие программисты не видят, что у них есть нечестное преимущество - компьютер, который, если снести конструктор, сможет не только рисовать бэки?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:44 | Сообщение # 1034 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, я не думаю, что это уважительные причины (разве что, здесь "мода" и "реклама"). 1. Для "более сложных вещей" необходим хоть какой-то математический аппарат. Поэтому даже начавший с "рисования шариков" должен, в принципе, быть открыт для научения программированию. 2. Графические возможности любого конструктора (да и чистого MSDN) заведомо ниже профессиональных. А "накладные расходы" - вполне соизмеримы (а в случае MSDN - намного превышают).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 08 Сентября 2015, 20:44 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:54 | Сообщение # 1035 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Ну могу сказать за себя. Тут понятно. Пиар поднял планку "обязательного контента" до жуткого количества гигабайт. Поэтому желание "быть на уровне" требует "накладных расходов". Но на этом-то форуме? Почему для учебного рисования "прыгающего шарика", который заведомо будет котироваться как "дешевое инди", требуется копать MSDN или разбираться в конструкторе? Конечно, это только часть проблемы "почему у меня телефон включается дольше, чем IBM XT, а форма включения модема Ростелеком с парой кнопок с трудом помещается на экране и требует XP SP2?", но в сфере развлечения и самоделок можно было бы ожидать большего проявления здравого смысла.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:21 | Сообщение # 1036 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, ну, мой визит сюда оказался не совсем бесполезным. Ведь, сами "конструкторы" являются именно такими "псевдографическими играми", предоставляющими игрокам-программистам "игру-раскраску". А, вот, возникшее при этом стремление программистов ограничиться этой нишей, непонятно, "сбой процесса обучения" или "тщательно продуманная финансовая диверсия"? Движки, до кучи, тоже, по сути, программы перевода с "человеческого" на "графический", но там все настолько проштамповано, что найти что-то оригинальное практически невозможно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:57 | Сообщение # 1037 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Вы мне кажется просто не учитываете специфики форума. Согласен. Но, мог же кто-то прийти и с другими идеями? Или такие здесь не приживаются совершенно?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 14:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko (  ) Судя по тому, что тема продолжает подогреваться, то сильно в этом сомневаюсь... Это не ко мне. Цитата IvanKorobko (  ) Простым языком: на кой усложнять себе жизнь, отвергая удобства/методы, служащие для увеличения скорости разработки и понижения порога сложности? А никто и не требует их отвергать, только не надо "транзистором гвозди забивать". В данном случае - не стоит загонять свои идеи в узкие шоры "того, что можно нарисовать".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:38 | Сообщение # 1039 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, спасибо, мы все поняли еще в первый раз.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 1040 | Тема: Программист не ищет художника... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RockDigger (  ) Вопрос каким-то образом о визуальном программировании был? Получилось, да. Ответ на мой вопрос требует некой толики абстрактного мышления, а "визуальным программистам" оно противопоказано. Процитирую с первой страницы:Цитата G. - ... современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?). IvanKorobko - Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней) Цитата RockDigger (  ) Вы там что, мемуары пишите? Возьмите, да прочтите. Ссылка в начале темы - как раз на первую главу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|