Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 1061 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Но ты пиши еще. Спасибо. Появятся вопросы, задавайте, отвечу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Archido, ну, дык, тогда тут можно любую фигню писать. Если спрашивающий заранее не знает ответа, то его обмануть нетрудно. Цитата Archido ( ) То, что думаешь ты - никакой роли не играет. А фигня, которую Вы написали, остается фигней. По объективным причинам.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:22 | Сообщение # 1063 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Я написал то решение, что проще для меня. К сожалению, это не решение.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 1064 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Archido, проще "откомпилировать" регулярное выражение, т.к. учет мусорных скобок, пробелов и дефисов слишком "регулярно сложен". Например, предлагают такое страхолюдие: ^((8|\+7)[\- ]?)?(\(?\d{3}\)?[\- ]?)?[\d\- ]{7,10}$ В коде это выглядит гораздо проще.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Августа 2015, 18:54 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 1065 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| geralex, элементарно, делайте все так же, как если бы писали на/под Delphi/Pascal/Object Pascal, Basic, Java, .NET, скриптовых или низкоуровневых языках...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 1066 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) то милости прошу в другие релизы этой недели Ну, конкретный внешний вид болячек не столь важен.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:43 | Сообщение # 1067 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) В общем, это не повод мусолить эту тему на 20 постов. Дык, это не моя вина. Я никак не рассчитывал больше, чем на чисто поржать над совпадением. Цитата Jhon ( ) Тогда стоит обвинять в пустоте не эту игру, а целевую аудиторию. Возможно, но это тем более не повод столь долго и нудно ее оправдывать.Добавлено (08 августа 2015, 14:43) ---------------------------------------------
Цитата IvanKorobko ( ) Ну, как бы, прогуляйтесь по форуму, осмотритесь... Этим и занимаюсь. Однако, Ваша позиция мне показалась наиболее симптоматической. Поэтому Вас и назначил "Слоненком например". Прошу прощения.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 1068 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Лучше потратить его на ощущение радости от того десятка. Согласен. Но наличие этих лишних тысяч здорово мешает найти этот десяток...
И не поливал я грязью эту игру, я только заметил ее "ужасающую пустоту", как характеристический признак (чисто физиологический).Добавлено (08 августа 2015, 14:25) ---------------------------------------------
Цитата Jhon ( ) Апофения - "переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных". А я что сказал? Про бессмысленность-то... Цитата IvanKorobko ( ) проходите мимо, никто не принуждает ни качать, ни играть, ни уж тем более ничего, как вы выразились не "требует" Ну, как бы, если бы Вы этого не выложили, все бы и прошли мимо...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 1069 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) вы и поищите Повторю в третий раз - меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел. Не в гугле, а в Вашей игрушке.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Августа 2015, 14:09 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 1070 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, а какая логика в сравнении заставки с игровой графикой? Отрисовка качания на веревке совпадает? Шарики с лапками есть? Построенные из кубиков ванночки с кольями или зеленой пакостью есть? Найдите мне "тысячи игр", где есть "то же самое".Добавлено (08 августа 2015, 14:03) ---------------------------------------------
Цитата IvanKorobko ( ) Похоже не только восприятие нарушено, но еще и чувство юмора под вопросом Ай-яй-яй! В наш манежик пустили дяденьку без чувства юмора!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 1071 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Это где такое требование то? Цитата IvanKorobko ( ) Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс Т.е. требуется не тошнить, как случилось у меня, а наблюдать, да еще впадая в транс. Цитата IvanKorobko ( ) я конечно может огорчу Т.е. из несовпадения функционала следует несовпадение цвета и манеры рисунка? Странная логика.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 1072 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) В тысячах игр это присутствует! По отдельности. А разом? Цитата Raven84 ( ) Так что о вкусах не спорят, как говорится. Тогда зачем здесь выкладывать-то? Я, например, всегда считал, что для того, чтобы игрушку двинуть дальше собственного/дворового развлечения, нужно быть немного эксгибиционистом (или маркетоидом). Но требовать еще, чтобы тебя "поддержали", это уже детсад какой-то.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 1073 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Если уж говорить про какие-то "заимствования", то да - они конечно были, но увы не из предположенного вами. Это можно принять за данность. Что бы сейчас не сделали, неожиданных прототипов оказывается дофига. (Однако, совпадение картинки с Pac-in-Time мистическое - до зеленого поля в ловушке). Даже Ньютон как-то сказал: "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов". Однако, он и сам что-то сделал. Я не говорю, что Вы что-то не доделали, что-то переделали и т.п. Я лишь констатирую сугубо личное восприятие - игрушка ужасающе внутренне пуста. Причем, "ужасающе" в прямом смысле слова.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:45 | Сообщение # 1074 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, смеяться к сожалению не над чем, только плакать. Взять по кусочку от трех-четырех игр, это, конечно, вполне разумно, но надо и что-то свое вложить... Именно экзистенциальная пустота является самой пугающей чертой этого "эксперимента". И, думаю, поэтому наблюдение в Ваших роликах за вяло дохнущим пузырем, поистине, произвело на меня столь удручающее впечатление.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 1075 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Pac-in-Time.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 08:25 | Сообщение # 1076 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) мне чужих фантазий потаенных не надо Не скромничайте.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:21 | Сообщение # 1077 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вертикальные евро-воробушки. Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 1078 | Тема: [Создание боевой системы для игр в GM8] (Статья) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) едва ли для этого урока актуальна разница Логично. Говорить о направлении нулевого вектора бессмысленно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 21:00 | Сообщение # 1079 | Тема: C++ покер на костях, алгоритм поиска комбинаций |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Алгоритм решения задачи не имеет отношения к языку C++. Т.е. сначала решаете на бумажке (на своем языке), и только потом переводите в C++.
Смешивать все в одну кучу - болезнь этого Форума. Что, теперь так учат?
Добавлено (05 августа 2015, 18:38) --------------------------------------------- P.S. Как решать "на своем зыке"? Очевидно. Вот, перед Вами 5 костей... Как Вы решаете, сколько выпало?
P.P.S. К настоящим костям эта задача относится слабо: там надо решить две гораздо более сложные задачи: о выборе самой выгодной комбинации при текущем броске и о перебросе.
Добавлено (05 августа 2015, 21:00) --------------------------------------------- Воспользуюсь этим случаем для иллюстрации золотого правила кодинга: 1. Лучше всего нужную штуку просто вычислить. 2. Если ее нельзя просто вычислить, используй таблицы. 3. Если таблица не получается, используй if-ы и switch-и.
Сформулируем задачу: на входе массив (A) из 5 6-значных цифр, на выходе - три числа: приоритет комбинации (С), большее число в комбинации (F), второе число в кобинации (S).
1. Возможно ли "вычислить эти три числа"? Разумеется. Составим таблицу 6*6*6*6*6 => S*F*S. Не такая уж и большая таблица - всего 7776 записей.
Можно соптимизировать по размеру, убрав перестановки и заменив "5 значений" на "6 счетчиков". После чего рассматривать эту таблицу как список, из которого можно вычеркивать при каждом броске кубика те записи, у которых нужный счетчик уже обнулен. Через 5 бросков останется единственная запись.
2. Рассмотрим "табличное" решение. Его схема будет выглядеть так: A(5) => B(6) /счетчики/ => К(7) /комбинации/
A=>B очевидно: для каждого I из промежутка 1-5 увеличить B(A(I)) на единицу.
Теперь подготовим массив К /C=>F,S/ 1 /5/: 0 0 2 /4/: 0 0 3 /32/: 0 0 4 /3/: 0 0 5 /22/: 0 0 6 /2/: 0 0 7 /1/: 0 0 8: 0 0
И соответственно, переходник от B к К (X) 0: 8 1: 7 2: 6 3: 4 4: 2 5: 1
Тогда от B можно перейти к К так:
Для каждого I из промежутка 1-6: K(X(B(I)),2) = K(X(B(I)),1); K(X(B(I)),1) = I; C = min(С,X(B(I))
Если C=4 и К(б,1), C=3, K(3,1)=K(4,1) K(3,2)=K(6,1). Если C=6 и К(б,2), C=5, K(5,1)=K(6,1) K(5,2)=K(6,2).
3. Логика? Нет уж, это без меня. Можете сами, если хотите.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Августа 2015, 21:47 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 00:15 | Сообщение # 1080 | Тема: Заметки о простых играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro ( ) Ты прекрасно знаешь, что я не об этих моментах. Не знаю. Вы придрались к ним. Или это была демагогия? Как-то странно выглядит критика того, что Вы даже не читали. Цитата Niro ( ) Но если бы там было реально что-то стоящее, то была бы хоть подводка к этому, а ее я не увидел, как и собственно, чего-то интересного. Каюсь, там сильная защита от дурака. Поэтому лучше задавайте конкретные вопросы. И лучше простыми предложениями. Сложные Вам пока не даются.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Августа 2015, 00:44 |
|
| |
|