Воскресенье, 17 Ноября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 1061 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Но ты пиши еще.
Спасибо. Появятся вопросы, задавайте, отвечу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 1062 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Archido, ну, дык, тогда тут можно любую фигню писать. Если спрашивающий заранее не знает ответа, то его обмануть нетрудно.
Цитата Archido ()
То, что думаешь ты - никакой роли не играет.
А фигня, которую Вы написали, остается фигней. По объективным причинам.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 19:22 | Сообщение # 1063 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Я написал то решение, что проще для меня.
К сожалению, это не решение.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 1064 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Archido, проще "откомпилировать" регулярное выражение, т.к. учет мусорных скобок, пробелов и дефисов слишком "регулярно сложен". Например, предлагают такое страхолюдие: ^((8|\+7)[\- ]?)?(\(?\d{3}\)?[\- ]?)?[\d\- ]{7,10}$
В коде это выглядит гораздо проще.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Августа 2015, 18:54
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:52 | Сообщение # 1065 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
geralex, элементарно, делайте все так же, как если бы писали на/под Delphi/Pascal/Object Pascal, Basic, Java, .NET, скриптовых или низкоуровневых языках...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:01 | Сообщение # 1066 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
то милости прошу в другие релизы этой недели
Ну, конкретный внешний вид болячек не столь важен.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:43 | Сообщение # 1067 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
В общем, это не повод мусолить эту тему на 20 постов.
Дык, это не моя вина. Я никак не рассчитывал больше, чем на чисто поржать над совпадением.
Цитата Jhon ()
Тогда стоит обвинять в пустоте не эту игру, а целевую аудиторию.
Возможно, но это тем более не повод столь долго и нудно ее оправдывать.

Добавлено (08 августа 2015, 14:43)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Ну, как бы, прогуляйтесь по форуму, осмотритесь...
Этим и занимаюсь. Однако, Ваша позиция мне показалась наиболее симптоматической. Поэтому Вас и назначил "Слоненком например". Прошу прощения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 1068 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Лучше потратить его на ощущение радости от того десятка.
Согласен. Но наличие этих лишних тысяч здорово мешает найти этот десяток...

И не поливал я грязью эту игру, я только заметил ее "ужасающую пустоту", как характеристический признак (чисто физиологический).

Добавлено (08 августа 2015, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата Jhon ()
Апофения
- "переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных". А я что сказал? Про бессмысленность-то...
Цитата IvanKorobko ()
проходите мимо, никто не принуждает ни качать, ни играть, ни уж тем более ничего, как вы выразились не "требует"
Ну, как бы, если бы Вы этого не выложили, все бы и прошли мимо...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 1069 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
вы и поищите
Повторю в третий раз - меня расстроило не то, что я нашел, а то, чего не нашел. Не в гугле, а в Вашей игрушке.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 08 Августа 2015, 14:09
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 1070 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, а какая логика в сравнении заставки с игровой графикой?
Отрисовка качания на веревке совпадает? Шарики с лапками есть? Построенные из кубиков ванночки с кольями или зеленой пакостью есть? Найдите мне "тысячи игр", где есть "то же самое".

Добавлено (08 августа 2015, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Похоже не только восприятие нарушено, но еще и чувство юмора под вопросом
Ай-яй-яй! В наш манежик пустили дяденьку без чувства юмора!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:52 | Сообщение # 1071 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Это где такое требование то?

Цитата IvanKorobko ()
Т.е. все что требуется в этой игре от самого игрока - лишь единожды кликнуть/прикоснуться к экрану - далее просто наблюдать за происходящим, постепенно погружаясь в транс
Т.е. требуется не тошнить, как случилось у меня, а наблюдать, да еще впадая в транс.
Цитата IvanKorobko ()
я конечно может огорчу
Т.е. из несовпадения функционала следует несовпадение цвета и манеры рисунка? Странная логика.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:33 | Сообщение # 1072 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В тысячах игр это присутствует!
По отдельности. А разом?
Цитата Raven84 ()
Так что о вкусах не спорят, как говорится.
Тогда зачем здесь выкладывать-то? Я, например, всегда считал, что для того, чтобы игрушку двинуть дальше собственного/дворового развлечения, нужно быть немного эксгибиционистом (или маркетоидом). Но требовать еще, чтобы тебя "поддержали", это уже детсад какой-то.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 1073 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Если уж говорить про какие-то "заимствования", то да - они конечно были, но увы не из предположенного вами.
Это можно принять за данность. Что бы сейчас не сделали, неожиданных прототипов оказывается дофига. (Однако, совпадение картинки с Pac-in-Time мистическое - до зеленого поля в ловушке). Даже Ньютон как-то сказал: "Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов". Однако, он и сам что-то сделал.
Я не говорю, что Вы что-то не доделали, что-то переделали и т.п. Я лишь констатирую сугубо личное восприятие - игрушка ужасающе внутренне пуста. Причем, "ужасающе" в прямом смысле слова.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:45 | Сообщение # 1074 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, смеяться к сожалению не над чем, только плакать. Взять по кусочку от трех-четырех игр, это, конечно, вполне разумно, но надо и что-то свое вложить... Именно экзистенциальная пустота является самой пугающей чертой этого "эксперимента". И, думаю, поэтому наблюдение в Ваших роликах за вяло дохнущим пузырем, поистине, произвело на меня столь удручающее впечатление.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 09:46 | Сообщение # 1075 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakep, Pac-in-Time.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 08 Августа 2015, 08:25 | Сообщение # 1076 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
мне чужих фантазий потаенных не надо

Не скромничайте.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:21 | Сообщение # 1077 | Тема: DEFT BOUNCE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вертикальные евро-воробушки.
Идея следующей серии - под ободком унитаза бегают бактерии, которые нужно вовремя смыть.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 07 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 1078 | Тема: [Создание боевой системы для игр в GM8] (Статья)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
едва ли для этого урока актуальна разница
Логично. Говорить о направлении нулевого вектора бессмысленно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Августа 2015, 21:00 | Сообщение # 1079 | Тема: C++ покер на костях, алгоритм поиска комбинаций
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Алгоритм решения задачи не имеет отношения к языку C++.
Т.е. сначала решаете на бумажке (на своем языке), и только потом переводите в C++.

Смешивать все в одну кучу - болезнь этого Форума. Что, теперь так учат?

Добавлено (05 августа 2015, 18:38)
---------------------------------------------
P.S. Как решать "на своем зыке"? Очевидно. Вот, перед Вами 5 костей... Как Вы решаете, сколько выпало?

P.P.S. К настоящим костям эта задача относится слабо: там надо решить две гораздо более сложные задачи: о выборе самой выгодной комбинации при текущем броске и о перебросе.

Добавлено (05 августа 2015, 21:00)
---------------------------------------------
Воспользуюсь этим случаем для иллюстрации золотого правила кодинга:
1. Лучше всего нужную штуку просто вычислить.
2. Если ее нельзя просто вычислить, используй таблицы.
3. Если таблица не получается, используй if-ы и switch-и.

Сформулируем задачу: на входе массив (A) из 5 6-значных цифр, на выходе - три числа: приоритет комбинации (С), большее число в комбинации (F), второе число в кобинации (S).

1. Возможно ли "вычислить эти три числа"? Разумеется. Составим таблицу 6*6*6*6*6 => S*F*S.
Не такая уж и большая таблица - всего 7776 записей.

Можно соптимизировать по размеру, убрав перестановки и заменив "5 значений" на "6 счетчиков".
После чего рассматривать эту таблицу как список, из которого можно вычеркивать при каждом броске кубика те записи, у которых нужный счетчик уже обнулен.
Через 5 бросков останется единственная запись.

2. Рассмотрим "табличное" решение.
Его схема будет выглядеть так:
A(5) => B(6) /счетчики/ => К(7) /комбинации/

A=>B очевидно: для каждого I из промежутка 1-5 увеличить B(A(I)) на единицу.

Теперь подготовим массив К /C=>F,S/
1 /5/: 0 0
2 /4/: 0 0
3 /32/: 0 0
4 /3/: 0 0
5 /22/: 0 0
6 /2/: 0 0
7 /1/: 0 0
8: 0 0

И соответственно, переходник от B к К (X)
0: 8
1: 7
2: 6
3: 4
4: 2
5: 1

Тогда от B можно перейти к К так:

Для каждого I из промежутка 1-6: K(X(B(I)),2) = K(X(B(I)),1); K(X(B(I)),1) = I; C = min(С,X(B(I))

Если C=4 и К(б,1), C=3, K(3,1)=K(4,1) K(3,2)=K(6,1).
Если C=6 и К(б,2), C=5, K(5,1)=K(6,1) K(5,2)=K(6,2).

3. Логика? Нет уж, это без меня. Можете сами, если хотите.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Августа 2015, 21:47
GudleifrДата: Среда, 05 Августа 2015, 00:15 | Сообщение # 1080 | Тема: Заметки о простых играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Ты прекрасно знаешь, что я не об этих моментах.
Не знаю. Вы придрались к ним. Или это была демагогия? Как-то странно выглядит критика того, что Вы даже не читали.
Цитата Niro ()
Но если бы там было реально что-то стоящее, то была бы хоть подводка к этому, а ее я не увидел, как и собственно, чего-то интересного.
Каюсь, там сильная защита от дурака. Поэтому лучше задавайте конкретные вопросы. И лучше простыми предложениями. Сложные Вам пока не даются.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Августа 2015, 00:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг