Результаты поиска
|
|
ViPanda | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 81 | Тема: Текстурирование больших объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, а разве в игровых движках можно использовать 2й UV под текстуры? я думал он идет на просчет ligtmap'a. да и в любом случае больше 2х UV в движках недоступно, а значит если детали и будут лежать вторым слоем то это будет такая же растянутая большая размытая текстура
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 82 | Тема: Текстурирование больших объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется ввиду действительно большой объект, например 10-этажный дом. На него ведь нельзя просто взять и накинуть текстуру, ведь даже 16к будет вблизи смотреться размыто. Можно конечно использовать бесшовную затайленную текстуру, но это в случае если дом выглядит однородно, а мне допустим нужна уникальная поверхность от и до. Тогда можно создать материал c настройками шума и все будет здорово, но результат будет случайным, а мне например хочется создать текстуру дома с гигантским граффити во весь рост. Наверно в таком случае можно сделать несколько текстур и несколько материалов на одну модель, но это какой-то мазохизм.
Например dayz. Есть у них там огромная модель корабля, без повторяющихся элементов. Вот как они это реализовывают? (неужели просто пихают очень-очень много декалей?)
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 83 | Тема: Новые игровые движки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Autodesk тут недавно подсуетился и выкатил свой движок - Stingray ну то есть как свой... как всегда скупленный на корню уже готовый и полностью подмятый под себя выглядит неплохо, отчасти напоминает анриал
подписка - 30$ в месяц
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 84 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey |
участник
Сейчас нет на сайте
| ого как здорово. будем следить-с =)
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride |
участник
Сейчас нет на сайте
| как всегда здорово и спасибо, что не рогалик
я понимаю, что тут только самый ранний прототип, но пожалуйста увеличь скорость машин где-нибудь раз в 5-6. немыслимые скорости это ведь главное преимущество гонок по трубам
ещё думаю неплохо было бы увеличить гравитацию, а то машинка отлетает от стен когда едет по внутренней стороне поворота
пс. все сделано через блюпринты?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 13:30 | Сообщение # 86 | Тема: Ходьба |
участник
Сейчас нет на сайте
| очевидно же: а если серьезно, то вот матчасть:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:23 | Сообщение # 87 | Тема: Все проекты Gamiron #10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ого! почти 30 игр
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Что сейчас готово могу только ужаснуться, представив сколько может уйти времени на моделирование всех деталей
не спеша продолжаю с хэнд-пейнтом:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, romgerman, Otinagi, Lira, спасибо, рад что игра понравилась Цитата romgerman ( ) Выглядит оч. неплохо. Посмотрел летсплейчик там правда человек не до конца дошел, тут вот есть полное прохождение Цитата Otinagi ( ) Не знаю, фича или глюк - постоянно идут переключения между лодами деревьев и травы, порой даже, когда, стоишь на месте. между переключениями лодов в новых версиях анриала идет небольшая задержка, наверное с этим связано
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 90 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) я пользуюсь Substance Designer и Painter с нуля в них как вообще, легко разобраться? а то обзоры манят, а руки так и не доходят
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 91 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3ds Max VS Mudbox VS Photoshop
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 92 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Франция Милен Фармер
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:12 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, здорово смотрится (хотя я не понял, что там такое ярко-белое между камнями)
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:16 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Да в принципе ничего страшного. Правда некоторые экзотические движки и 3д редакторы все же будут ругаться. Мудбокс например точно такую модель не переварит.
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 22:19 | Сообщение # 95 | Тема: [TPS] End Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| какой-то безпалевный логотип и название странное. может end of space?
а скриншоты нравятся, атмосферно все так предлагаю сюжетный твист: к концу игры гг узнает что он и есть клон в которого было загружено сознание заключенного
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 15:30 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, сдаюсь =)
антигравитационный остров:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 97 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей] |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем то "акустический" хоррор жанр не новый. Вот например пару ссылок, что вспомнил: раз, два, три, четыре Но посмотреть, что получится все равно интересно )
Кстати по поводу упорядоченных гайдов, советую глянуть официальные уроки от Эпиков - охватывают все темы, постоянно обновляются, плюс к большинству роликов прикручены субтитры.
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 01:15 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, это особые речные гладкие камни )
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 00:36 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) ViPanda, вот думаю что меня смущает в твоих модельках) теперь поняла) добавь фаску) уж очень ровные у тебя углы) да, что-то пожалел полигонов, с другой стороны при эмбиентном освещении наверно не должно быть заметно
родные булыжники:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| больше кубиков:
I Remember This Dream
|
|
| |