Суббота, 23 Ноября 2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViPandaДата: Среда, 19 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 81 | Тема: Текстурирование больших объектов
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, а разве в игровых движках можно использовать 2й UV под текстуры? я думал он идет на просчет ligtmap'a. да и в любом случае больше 2х UV в движках недоступно, а значит если детали и будут лежать вторым слоем то это будет такая же растянутая большая размытая текстура

I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:17 | Сообщение # 82 | Тема: Текстурирование больших объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Имеется ввиду действительно большой объект, например 10-этажный дом. На него ведь нельзя просто взять и накинуть текстуру, ведь даже 16к будет вблизи смотреться размыто. Можно конечно использовать бесшовную затайленную текстуру, но это в случае если дом выглядит однородно, а мне допустим нужна уникальная поверхность от и до. Тогда можно создать материал c настройками шума и все будет здорово, но результат будет случайным, а мне например хочется создать текстуру дома с гигантским граффити во весь рост. Наверно в таком случае можно сделать несколько текстур и несколько материалов на одну модель, но это какой-то мазохизм.

Например dayz. Есть у них там огромная модель корабля, без повторяющихся элементов. Вот как они это реализовывают? (неужели просто пихают очень-очень много декалей?)


I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 83 | Тема: Новые игровые движки
участник
Сейчас нет на сайте
Autodesk тут недавно подсуетился и выкатил свой движок - Stingray
ну то есть как свой... как всегда скупленный на корню уже готовый и полностью подмятый под себя
выглядит неплохо, отчасти напоминает анриал



подписка - 30$ в месяц


I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 13:34 | Сообщение # 84 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
ого как здорово. будем следить-с =)

I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:03 | Сообщение # 85 | Тема: [Gamiron 10] Tunnel Ride
участник
Сейчас нет на сайте
как всегда здорово happy и спасибо, что не рогалик

я понимаю, что тут только самый ранний прототип, но пожалуйста увеличь скорость машин где-нибудь раз в 5-6. немыслимые скорости это ведь главное преимущество гонок по трубам

ещё думаю неплохо было бы увеличить гравитацию, а то машинка отлетает от стен когда едет по внутренней стороне поворота

пс. все сделано через блюпринты?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 12 Августа 2015, 13:30 | Сообщение # 86 | Тема: Ходьба
участник
Сейчас нет на сайте
очевидно же:

а если серьезно, то вот матчасть:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:23 | Сообщение # 87 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
ого! почти 30 игр

I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 88 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Что сейчас готово

могу только ужаснуться, представив сколько может уйти времени на моделирование всех деталей smile

не спеша продолжаю с хэнд-пейнтом:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] I Remember This Dream
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, romgerman, Otinagi, Lira, спасибо, рад что игра понравилась smile
Цитата romgerman ()
Выглядит оч. неплохо. Посмотрел летсплейчик smile

там правда человек не до конца дошел, тут вот есть полное прохождение
Цитата Otinagi ()
Не знаю, фича или глюк - постоянно идут переключения между лодами деревьев и травы, порой даже, когда, стоишь на месте.

между переключениями лодов в новых версиях анриала идет небольшая задержка, наверное с этим связано


I Remember This Dream
ViPandaДата: Суббота, 08 Августа 2015, 01:18 | Сообщение # 90 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
я пользуюсь Substance Designer и Painter

с нуля в них как вообще, легко разобраться? а то обзоры манят, а руки так и не доходят


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:48 | Сообщение # 91 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
участник
Сейчас нет на сайте
3ds Max VS Mudbox VS Photoshop

I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 92 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()

Франция

Милен Фармер


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:12 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, здорово смотрится cool (хотя я не понял, что там такое ярко-белое между камнями)

I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:16 | Сообщение # 94 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Да в принципе ничего страшного. Правда некоторые экзотические движки и 3д редакторы все же будут ругаться. Мудбокс например точно такую модель не переварит.

I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 05 Августа 2015, 22:19 | Сообщение # 95 | Тема: [TPS] End Space
участник
Сейчас нет на сайте
какой-то безпалевный логотип и название странное. может end of space?

а скриншоты нравятся, атмосферно все так
предлагаю сюжетный твист: к концу игры гг узнает что он и есть клон в которого было загружено сознание заключенного


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 05 Августа 2015, 15:30 | Сообщение # 96 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, сдаюсь =)

антигравитационный остров:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 04 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 97 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
участник
Сейчас нет на сайте
В общем то "акустический" хоррор жанр не новый. Вот например пару ссылок, что вспомнил: раз, два, три, четыре
Но посмотреть, что получится все равно интересно )

Кстати по поводу упорядоченных гайдов, советую глянуть официальные уроки от Эпиков - охватывают все темы, постоянно обновляются, плюс к большинству роликов прикручены субтитры.


I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 04 Августа 2015, 01:15 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, это особые речные гладкие камни )

I Remember This Dream
ViPandaДата: Вторник, 04 Августа 2015, 00:36 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
ViPanda, вот думаю что меня смущает в твоих модельках) теперь поняла) добавь фаску) уж очень ровные у тебя углы)

да, что-то пожалел полигонов, с другой стороны при эмбиентном освещении наверно не должно быть заметно

родные булыжники:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
больше кубиков:



I Remember This Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг