Результаты поиска
|
|
ViPanda | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 12:03 | Сообщение # 101 | Тема: Нарисовать логотип |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата qwerty-winer ( ) Сегодня случайно наткнулся: http://naldzgraphics.net/inspirations/door-logo-designs/
О! Там даже готовый логотип Dark room есть, но увы использовать его будет плагиатом) да этих "дарк румов" - тьма
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:44 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| и тут я такой внезапно:
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Суббота, 01 Августа 2015, 00:45 |
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 23:22 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| унца унца
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:47 | Сообщение # 104 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новая Цивилизация: Beyond Earth. Не знаю почему её все так не любят. Мне в ней только вырвиглазная цветовая гамма не нравится, а в остальном - это идеальная игра, что бы убить в ней ни один десяток часов
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:50 | Сообщение # 105 | Тема: Ребята требуется помощь в экспорте текстуры из Mudbox 2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| в смысле без изменения разрешения? там оно всегда одно и задается в самом начале при создании слоя. возможно оно у тебя стоит на минимуме. или может в максе во вьюпорте низкое разрешение текстур при предпросмотре
как вариант можешь ещё попытаться на прямую экспортировать модель вместе с текстурами, если у тебя одинаковые версии мадбокса и макса
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:07 | Сообщение # 106 | Тема: Ребята требуется помощь в экспорте текстуры из Mudbox 2016 |
участник
Сейчас нет на сайте
| staticmesh, попробуй в графе слоев просто экспортировать через group merged или channel merged
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 19:53 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, смотрит прямо в душу...
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 23:55 | Сообщение # 108 | Тема: Живой гугл |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 ( ) Вопрос: Что такое браузер? о.о животное, объедающее побеги
как перестать отвлекаться на интернет и заняться делом?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) но так блин и не прошёл, было бы здорово, если бы квик сейвы были возле каждой "точки" куда нужно идти. один сейв, так как честно говоря думал что игра слишком быстро проходится . у меня выходило где-то 15-20 минут, и я думал что если добавлю ещё сейвов то прохождение станет ультра коротким.
Цитата BESS55555 ( ) P.S. Мы всё таки смогли с сестрой заснять "Лесника Василия" как я теперь смогу это развидеть
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 21:45 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] NovelSome [VN] |
участник
Сейчас нет на сайте
| а я смогу на нем создать свое бисконечное лето? чтобы обязательно с датфилом и вскрываниями
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 111 | Тема: [3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure] |
участник
Сейчас нет на сайте
| не на чем протестировать, но по видео все выглядит приятно. зацикленный звук только немного портит атмосферу сюжет тоже понравился, хорошо пишешь. удачи с игрой
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 23:03 | Сообщение # 112 | Тема: Кто может помочь в обучении ue4 ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а в чем проблема с видеоуроками?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 11:51 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, неплохая идея, как вариант можно сделать. только насчет музыки не уверен. звук шкатулки в инди-хоррорах очень заезжен, наверно даже больше чем использование манекенов и случайных записок на деревьях я больше склонялся к тому что бы банально модель дома переделать, что бы там посветлее было... в общем надо ещё подумать будет
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 10:07 | Сообщение # 114 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Ты и впрямь в лесу потерялся? Или это для нагнетания атмосферы? ну по сюжету да. человек потерялся в лесу и раз за разом переживает эту ситуацию в своем сне Цитата BESS55555 ( ) Я так понимаю это не конец? ага Цитата BESS55555 ( ) Второй проход в дом почти не видно, чуть-ли не прошёл мимо думая, что там проходу нет. есть такое. не знаю честно говоря как можно это исправить
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 115 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Так, нашёл колодец, старое захоронение, палатку, старый причал с лодками всё правильно ) но звук ведет не туда. ты ведь в наушниках играешь я надеюсь? Попробуй, когда колокол начинает звенеть остановиться и поворачиваясь то одним ухом к звуку, то другим точнее определить его местоположение, потому что тут главное не запутаться когда звук идет сзади, а когда спереди. Цитата BESS55555 ( ) И заметил, "леший" появляется тогда, когда ГГ начинает комментировать свои ощущения. тссс! все именно так. только никому об этом не говори )
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 19:37 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Чет мне эта игра напоминает... Ах да точно happy к стати баланс между темнотой и не ломанием глаз)) Вот кстати в Kholat становится страшно как раз тогда, когда там исчезает луна, сгущается темнота и ухудшается видимость (есть там такой момент в середине игры), а в остальные моменты, где хорошая контрастность и все здорово видно она просто очень красивая игра, где есть чем полюбоваться (горы в виде черепов - вообще красота, ещё нигде не видел чтобы кто-нибудь так делал), но где мало что пугает.
BESS55555, Спасибо за развернутый отзыв. Очень рад что игра понравилась
Цитата BESS55555 ( ) Скажу сразу, в своё время поиграл в большое количество "ужастиков" и пугала меня до сегодняшнего дня только серия игр Silent Hill, этот можно выразить в словах как... "Блин, пжлст, пусть хотя-бы эта дверь будет закрытой! Тоже люблю эту игру ) Вообще вся серия SH для меня самый главный ориентир по части звуков: то как они могут нагнать жути одними лишь скрежетами и завываниями из преисподней не может ни одна игра.
Цитата BESS55555 ( ) Ну, круто, что ощущение есть, а ноги стоило бы добавить! wink А я хотел. Нет правда даже начал, но 3dsmax сказал - "неа!" и вылетел на рабочий стол не сделав бэкапа
Цитата BESS55555 ( ) У меня игра выдаёт низкий фпс, но в целом это не портит впечатления. Воут. ) Fps - да, беда. Знаю. Много нервных клеток потерял. И так пришлось пожертвовать лишним источником света, и моими распрекрасными материалами с тесселяцией. С другой стороны на первых версиях движка у меня вообще было слайдшоу в 5 фпс, так что 20-30 кадров в текущей версии уже считаю победой )
Ещё можешь сказать, сколько у тебя примерно по времени заняло прохождение? Вместе со смертями (если они были )
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 03 Июля 2015, 19:39 |
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:43 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, закинул на яндекс.диск
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 13:19 | Сообщение # 118 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, пфф ) думаю это очень громко сказано
Цитата falcoware ( ) не дадите под реалзиацию? =-) не спасиб. это моя первая игра, и я не планировал зарабатывать на ней деньги
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Пятница, 03 Июля 2015, 13:20 |
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 12:09 | Сообщение # 119 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
участник
Сейчас нет на сайте
| Release time!
На самом деле уже и не рассчитывал, что когда нибудь смогу завершить игру. Я вообще мало что довожу до конца. Я как Гомер Симпсон "начал больше дел чем кто либо закончил".
Однако процесс меня чем-то захватил и не отпускал почти целый год. И на каждую минуту, час, день, неделю отчаяния и боли у меня приходилась своя минута, час, день, неделя энтузиазма и азартного увлечения. И наконец спустя тысячу багов, ошибок, вылетов, откатов и зависаний я смог добраться до v1.0.
Пока выкладываю только 64-битную версию, тк 32-битная ведет себя странно и похоже не поддерживает ambient occlusion
Буду рад любой критике и комментариям
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 120 | Тема: Town of Salem |
участник
Сейчас нет на сайте
| отличная штука. но я все ещё жду обещанной локализации, тк мой немногословный английский обычно заканчивается публичной экзекуцией в первый или в лучшем случае во второй день
I Remember This Dream
|
|
| |