Результаты поиска
|
|
ViPanda | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 10:42 | Сообщение # 41 | Тема: Научная фантастика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата catindanger ( ) Цикл "Гиперион" Симмонса читал у симмонса только "террор", но много где вижу рекомендуют "гиперион". оно вобще как, сильно интересно? с чем можно сравнить, на что похоже? это именно космическая опера (где легко запутаться в хронологиях кучи космических рас, тысяч главных и второстепенных героев и их генеалоги) или больше жесткая научная фантастика?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:44 | Сообщение # 42 | Тема: Анимация деревьев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Обычно такой функционал есть в 3D-редакторах, в том числе в виде плагинов и отдельных утилит так вот я и хотел бы узнать что это за плагины, если такие есть. те что я знаю (типа grow fx или tree storm) стоят запредельное количество долларов и не встречаются нигде в свободном доступе. есть бесплатные, но в них нет функционала по созданию анимации
Цитата TLT ( ) Типа http://www.speedtree.com/tree-rendering-software-tools.php по части speedtree, как я уже писал меня интересует только есть ли там возможность (ну вдруг, мало ли) анимировать сторонние модели из других программ, потому что сам я моделирую в другом софте.
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 13:59 | Сообщение # 43 | Тема: Анимация деревьев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите те кто сталкивался, как проще реализовать эффект ветра на деревьях. Нужна полноценная анимация, которая затрагивают всю геометрию, а не только плейны на которые достаточно набросить "дрожащий" материал.
Единственный вариант который мне приходит в голову, это кинуть скелет на все дерево, потом как-то все это зариггить и как-то заанимировать. Может есть варианты попроще? Какие нибудь плагины ускоряющие и автоматизирующие все это дело. Или может проще вообще морфами делать? хотя наверно это плохо с точки зрения оптимизации...
PS. Модели делаю стандартными прогами без привлечения генераторов типа speedtree и vue, но может полностью готовую модель есть вариант туда запихнуть исключительно что-бы отдельно анимировать? или такое не прокатит?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 14:57 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| драконо-монстр:
I Remember This Dream
Сообщение отредактировал ViPanda - Четверг, 26 Мая 2016, 14:59 |
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 15:03 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) незнаю, чет помоему кисточка flatten черезчур палевная скорее не flatten, а лоу-поли ретопология
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 16:28 | Сообщение # 46 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Это хорошо, пусть отмирают ненужные нейроны куплю ненужные нейроны
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:44 | Сообщение # 47 | Тема: (PC) Francisca [Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kid ( ) ViPanda, Владельцев побольше, стим спай на раннем этапе не особо считает. Он даже название игры до сих пор не понял. Игра стоит 5 у.е., 3 - это русская цена. ну с учетом курса и прочих региональных цен думаю все равно где-то 3-4$ выходит
ps. скриншоты "francisca" здорово смотрятся. сколько кстати у тебя примерно времени ушло на её создание с нуля и до текущего момента?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:28 | Сообщение # 48 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) непонятный маленький зверек пучеглазый долгопят
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:13 | Сообщение # 49 | Тема: (PC) Francisca [Horror] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Да, интересный вопрос. Тоже интересует. можно примерно прикинуть: 500 владельцев игры, это если верить стимспаю. умножаем на среднюю цену в 3$. Отнимаем 30% и получаем где-то 1000$
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 17:50 | Сообщение # 50 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| продолжаю с человеками:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 18:31 | Сообщение # 51 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| всё бесполезно. лень всё равно победит
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 16:01 | Сообщение # 52 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать? дык не спортивно же ) ну а вообще да, если нужно много персонажей да ещё и быстро, то лучше юзать генераторы
Цитата MANMANA ( ) а в чем лепите? zbrush
ещё морда:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 17:32 | Сообщение # 53 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробую делать человеков. крайне утомительный процесс как оказывается
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 13:46 | Сообщение # 54 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) пустота голод
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 17:34 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё дракончик:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| дракончик, в рамках изучения zbrush'а:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:12 | Сообщение # 57 | Тема: [Gamiron 11] IceRoom |
участник
Сейчас нет на сайте
| заявка интригует
Цитата FerdoMoon ( ) Необычный визуальный стиль а вот тут либо скриншоты, либо не было
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 16:05 | Сообщение # 58 | Тема: Моделирование в 3D max от А до Я |
участник
Сейчас нет на сайте
| зачем уроки если есть гугл? берешь свою прямоугольную табуретку и начинаешь её моделить. у тебя возникает проблема - не получается соединить вертексы. набираешь в гугле как это делается -> проблема исчезает. далее у тебя не получается закрыть отверстие в модели -> спрашиваешь у гугла, какие есть способы это решить. узнаешь много нового, записываешь это куда-нибудь (потому что рано или поздно забудешь). потом у тебя вдруг исчезают все направляющие, а рестарт Макса не помогает, спрашиваешь у гугла в чем собственно дело - открываешь для себя кучу новых горячих клавиш. и так далее в том же духе.
видеоуроки и курсы хороши как база (которая как понимаю у тебя уже есть), а дальше, когда первые приступы паники перед интерфейсом уже позади, намного проще разбираться во всем самим.
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 59 | Тема: Stay Alone |
участник
Сейчас нет на сайте
| ого, что-то интересное появилось на форуме по скриншотам видно, что уже много чего готово, когда планируешь релиз? а вообще все сам делаешь или это ассеты с интернетов?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 21:46 | Сообщение # 60 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR -> Greed Land (или GreenRace?) самая интересно выглядящая игра из списка
I Remember This Dream
|
|
| |