Суббота, 23 Ноября 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViPandaДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:44 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, хорошие модельки, но зачем в последнем склепе ты сделал такую мутную текстуру, она ведь будет заметно выделяться на фоне других склепов с высоким качеством текстур?

I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:28 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
В процессе игры вам должно быть весело..

посмотрел ролик и вскрылся


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:33 | Сообщение # 63 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
участник
Сейчас нет на сайте
с новыми звездными слоями получилось сразу +10 к атмосфере

I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:26 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
участник
Сейчас нет на сайте
хорошая задумка, сюжетная завязка тоже интригует. вот ещё бы весь этот сеттинг, да на какой-нибудь 3д движок...

I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 65 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Вопрос к публике: "Ну как?"

вообще - ок cool
без текстур конечно сложно судить, приходится включать воображение, но конечный результат все равно увидеть интересно


I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 66 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
участник
Сейчас нет на сайте
очень приятно выглядит. только интерфейс нужно переделать, простенькие градиентные значки и кнопки не смотрятся, нужно с ними что нибудь поинтереснее сделать

I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 67 | Тема: Сценарный формат в играх
участник
Сейчас нет на сайте
ну это же не железное правило, а так, рекомендация

вот человек пишет:
go 126 страниц, а фильм 103 минуты
ангелы чарли 120 страниц - фильм 98 минут
чарли и шоколадная фабрика 128 страниц - фильм 115 минут

так что если в фильмах над этим не сильно парятся, то в играх уж точно


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:11 | Сообщение # 68 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир
участник
Сейчас нет на сайте
неплохо смотрится
не думаешь добавить для всей этой милоты какой-нибудь жуткой кровавой анимации убийств? оторванные конечности там, фонтаны крови все дела.
мне кажется получился бы интересный контраст, как happy three friends


I Remember This Dream
ViPandaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 00:07 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, хм, не знаю, может это потому что у тебя там включен показ конечного результата? и вертексы показываются только для модификатора эдит поли...

I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:57 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, надо в дисплее снять галку vertex ticks

I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 71 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх
участник
Сейчас нет на сайте
так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты

I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
В тот же год NASA сообщило

чего это НАСА сразу, почему не РОСКОСМОС? вот сейчас за державу обидно было

сама игра выглядит очень аккуратно и здорово. экшона правда пока что мало
а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт. я за то же время только менюшку на листочке в клеточку успеваю нацарапать)


I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:30 | Сообщение # 73 | Тема: Игра - угадай скриншот
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, оно самое )

I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 74 | Тема: Игра - угадай скриншот
участник
Сейчас нет на сайте
ок, пусть будет вот эта:


I Remember This Dream
ViPandaДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:56 | Сообщение # 75 | Тема: Игра - угадай скриншот
участник
Сейчас нет на сайте
vadim74a, случаем не та русская версия хотлайн майами - Bloodbath Kavkaz?

I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:22 | Сообщение # 76 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
ага, все подробно и понятно, спасибо
Цитата Barbatos ()
О двух объектах, я не уверен что правильно понял, но в их пересечении нет ничего страшного.

Ну имеется ввиду допустим... В сцене куб и шар, у каждого свой UV и своя текстура. Мне почему то взбрело в голову что не только UV каждого из этих двух объектов должно быть правильным и без пересечений, но и общее UV, если накинуть анврап сразу на эти два объекта, должно быть также без пересечений. Не знаю что на меня нашло
Цитата Barbatos ()
Что-то я сильно запутался в том, что написал.

это ладно, а вот как у меня голова трещала, когда я сам пытался разобраться в вопросе )


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:55 | Сообщение # 77 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего вопрос глупый так что наберитесь терпения )

Интересует способы создания объектов, в которых один объект скопирован очень много раз и имеет одинаковый UV и текстуру. Такие объекты как например тысяча одинаковых заклепок на подводной лодке или десять тысяч одинаковых листьев на дереве. Если оставить все это множество объектов не объединяя в единый меш и единый UV, будет ли это правильным решением и делают ли вообще так люди? Или правильнее все сколлапсить и зарендерить в одну текстуру?

Или вот есть два объекта, каждый со своим UV. Если я их выделю все вместе, то соответственно UV на общем плане пересекаются. Так ли важно в этом случае иметь один общий не пересекающийся UV для разных объектов или в их пересечении нет совершенно ничего страшного?


I Remember This Dream
ViPandaДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 78 | Тема: Boomstarter продаёт акции
участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, есть рынок. Не зря стим считает рф одним из ключевых направлений развития (да, с самыми низкими ценами из всех регионов, но все же). Другое дело, что похоже сейчас все эти зачатки развития таки накроются медным тазом...
Хотя. Про кинотеатры тоже говорили, что в условиях кризиса никто за кино платить не будет. А они с начала этого года заколачивают прибыли намного большие чем за тот же период в 2014. Может и с играми будет также: экономя на дорогих развлечениях (отпуска за границей), люди будут тратиться на развлечения дешевые (игры).


I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 19 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху

I Remember This Dream
ViPandaДата: Среда, 19 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 80 | Тема: Текстурирование больших объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Только это по другому называется

I Remember This Dream
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг