Результаты поиска
|
|
ViPanda | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:44 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, хорошие модельки, но зачем в последнем склепе ты сделал такую мутную текстуру, она ведь будет заметно выделяться на фоне других склепов с высоким качеством текстур?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:28 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) В процессе игры вам должно быть весело.. посмотрел ролик и вскрылся
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:33 | Сообщение # 63 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
участник
Сейчас нет на сайте
| с новыми звездными слоями получилось сразу +10 к атмосфере
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 15:26 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| хорошая задумка, сюжетная завязка тоже интригует. вот ещё бы весь этот сеттинг, да на какой-нибудь 3д движок...
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:45 | Сообщение # 65 | Тема: Night among the graves. Ночью среди могил. [Gamiron №10][3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Вопрос к публике: "Ну как?" вообще - ок без текстур конечно сложно судить, приходится включать воображение, но конечный результат все равно увидеть интересно
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:39 | Сообщение # 66 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| очень приятно выглядит. только интерфейс нужно переделать, простенькие градиентные значки и кнопки не смотрятся, нужно с ними что нибудь поинтереснее сделать
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 19:47 | Сообщение # 67 | Тема: Сценарный формат в играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну это же не железное правило, а так, рекомендация
вот человек пишет: go 126 страниц, а фильм 103 минуты ангелы чарли 120 страниц - фильм 98 минут чарли и шоколадная фабрика 128 страниц - фильм 115 минут
так что если в фильмах над этим не сильно парятся, то в играх уж точно
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:11 | Сообщение # 68 | Тема: [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир |
участник
Сейчас нет на сайте
| неплохо смотрится не думаешь добавить для всей этой милоты какой-нибудь жуткой кровавой анимации убийств? оторванные конечности там, фонтаны крови все дела. мне кажется получился бы интересный контраст, как happy three friends
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 00:07 | Сообщение # 69 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, хм, не знаю, может это потому что у тебя там включен показ конечного результата? и вертексы показываются только для модификатора эдит поли...
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 22:57 | Сообщение # 70 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, надо в дисплее снять галку vertex ticks
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 71 | Тема: Реализация периферийного зрения в 3д играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| так чтобы это было физиологически правильно - никак. какой бы угол не был выкручен на мониторе, хоть 360 градусов, смотреть мы на него будем все равно только центральным зрением где-то в 30-40 градусов. так что с мониторами никак, только через окьюлусы рифты
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 72 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) В тот же год NASA сообщило чего это НАСА сразу, почему не РОСКОСМОС? вот сейчас за державу обидно было
сама игра выглядит очень аккуратно и здорово. экшона правда пока что мало а вообще завидую людям, которые за такой короткий промежуток времени могут выкатить качественный и рабочий продукт. я за то же время только менюшку на листочке в клеточку успеваю нацарапать)
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:30 | Сообщение # 73 | Тема: Игра - угадай скриншот |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, оно самое )
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:15 | Сообщение # 74 | Тема: Игра - угадай скриншот |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок, пусть будет вот эта:
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 17:56 | Сообщение # 75 | Тема: Игра - угадай скриншот |
участник
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, случаем не та русская версия хотлайн майами - Bloodbath Kavkaz?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 17:22 | Сообщение # 76 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ага, все подробно и понятно, спасибо Цитата Barbatos ( ) О двух объектах, я не уверен что правильно понял, но в их пересечении нет ничего страшного. Ну имеется ввиду допустим... В сцене куб и шар, у каждого свой UV и своя текстура. Мне почему то взбрело в голову что не только UV каждого из этих двух объектов должно быть правильным и без пересечений, но и общее UV, если накинуть анврап сразу на эти два объекта, должно быть также без пересечений. Не знаю что на меня нашло Цитата Barbatos ( ) Что-то я сильно запутался в том, что написал. это ладно, а вот как у меня голова трещала, когда я сам пытался разобраться в вопросе )
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 15:55 | Сообщение # 77 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего вопрос глупый так что наберитесь терпения )
Интересует способы создания объектов, в которых один объект скопирован очень много раз и имеет одинаковый UV и текстуру. Такие объекты как например тысяча одинаковых заклепок на подводной лодке или десять тысяч одинаковых листьев на дереве. Если оставить все это множество объектов не объединяя в единый меш и единый UV, будет ли это правильным решением и делают ли вообще так люди? Или правильнее все сколлапсить и зарендерить в одну текстуру?
Или вот есть два объекта, каждый со своим UV. Если я их выделю все вместе, то соответственно UV на общем плане пересекаются. Так ли важно в этом случае иметь один общий не пересекающийся UV для разных объектов или в их пересечении нет совершенно ничего страшного?
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 12:27 | Сообщение # 78 | Тема: Boomstarter продаёт акции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, есть рынок. Не зря стим считает рф одним из ключевых направлений развития (да, с самыми низкими ценами из всех регионов, но все же). Другое дело, что похоже сейчас все эти зачатки развития таки накроются медным тазом... Хотя. Про кинотеатры тоже говорили, что в условиях кризиса никто за кино платить не будет. А они с начала этого года заколачивают прибыли намного большие чем за тот же период в 2014. Может и с играми будет также: экономя на дорогих развлечениях (отпуска за границей), люди будут тратиться на развлечения дешевые (игры).
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 14:45 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень здорово. Напоминает Race the Sun только с видом сверху
I Remember This Dream
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 80 | Тема: Текстурирование больших объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Только это по другому называется
I Remember This Dream
|
|
| |