Результаты поиска
|
|
tduk | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 18:45 | Сообщение # 81 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, да я не для игр хочу использовать, хочется именно сделать на типе hololens, т е для повседневного использования. А в плане игр хотелось бы что-то такое сделать, только в очках
|
|
| |
|
tduk | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:10 | Сообщение # 83 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| djwirtuoz, Не, идея сделать не VR очки, а очки дополненной реальности, на типе hololens. Добавлено (21 Июня 2019, 02:11) --------------------------------------------- drcrack, Не смог найти такие проекты(( Интересует, как лучше вывести картинку на очки?
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 01:34 | Сообщение # 84 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, давно витает идея попробовать собрать свои очки. Ардуино будет использоваться как ретранслятор. Т е вся обработка в теории будет проводиться на телефоне. Пока лучшим видом исполнения вижу написание приложения на unity+vuforia и написание на ардуино ретранслятора и вывода на дисплей полученного от юнити результата. Так вот, в чем вопрос: на сколько это реально? В силу моих скудных познаний в электронике и ардуино Я не могу оценить это сам((( Надеюсь все понятно расписал. (Был вариант написать на юнити приложение для малины и там обрабатывать, возможно это даже проще)
|
|
| |
|
tduk | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 19:29 | Сообщение # 86 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, по факту результат будет тот же, что и в финале на construct 2 Добавлено (20 Июня 2019, 17:17) --------------------------------------------- Продолжаем делать коины) Пишем основу кликера)
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 01:30 | Сообщение # 87 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно, а хорроры и простые шутаны принимаете?)
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 02:17 | Сообщение # 88 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotpavlova, Ай дукат и сюда добрался))) Инди будет всегда жить имхо) К сожалению, отсутствие контроля качества на площадках на типе стима и стора делает продвижение достаточно трудным занятием((
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 23:29 | Сообщение # 89 | Тема: Unlimited Warfare [UWF] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курсор со значком доты)))) Прикольно)
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 13:41 | Сообщение # 90 | Тема: Щприц с дозой информации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А смысл со слив перезаливать на свой сайт?)
|
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 08 Июня 2019, 23:02 | Сообщение # 91 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Посоветуйте каналы дискорд на эту тематику)
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 30 Мая 2019, 21:31 | Сообщение # 92 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Буду крайне рад) Ток не называйте пожалуйста "ютубером" или "блогером", как-то неприятно аж) Добавлено (02 Июня 2019, 19:26) --------------------------------------------- Салам) Решил обновить объяснение процесса поступления)
Добавлено (11 Июня 2019, 19:25) --------------------------------------------- Допиливаем вк коин и делаем перевод средств между игроками)
Добавлено (18 Июня 2019, 16:51) --------------------------------------------- Крч приступ с вк коинами меня никак не отпустит, поэтому заодно решил и на юнити показать, как их сделать)
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 30 Мая 2019, 20:11 | Сообщение # 93 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Мне просто по кайфу это делать) Да и стараюсь в разных направлениях развиваться и вот) Есть какие замечания?
|
|
| |
tduk | Дата: Среда, 29 Мая 2019, 16:12 | Сообщение # 94 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, Я специально не экранировал и не ставил защиту в запросах) Сначала была идея в том, что такой вундеркинд сам все прошарит и наберется опыта в процессе изучения инфы, но сейчас думаю отдельный видос про это сделать) Добавлено (29 Мая 2019, 17:55) --------------------------------------------- Завершаем добавление топа игроков в нашу игру)
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 15:02 | Сообщение # 95 | Тема: Code My God - разработка игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) При этом ни особо творческих замыслов, ни их долговечности нет. Есть куча талантливых контентмейкеров(брр какое слово). Но в основном люди потребляю максимально простой и тупой контент( Для примера приведу канал Evilborsh (не реклама), чел делает реально интересные и качественные истории серий игр с использованием хромака и тд. При этом у него около 50к подписоты всего лишь. А у челов с "что будет если разрезать ножем овер9999 градусов землю/шар/масло" миллионы
|
|
| |
tduk | Дата: Пятница, 24 Мая 2019, 01:18 | Сообщение # 96 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, Спасибо за интересное чтиво на ночь хд)) А по теме, смысл набирать большую команду для сайдскроллера? Имхо, но достаточно 1 кодера и 1 норм моделлера или 2х новичков или тупо ассетстора и 1 директора)
Сообщение отредактировал tduk - Пятница, 24 Мая 2019, 01:18 |
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 19:09 | Сообщение # 97 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Ну там больше DSовский стиль (да да напиши, что дс вышел позже и тд, тут не про это). Я спросил про боевку в стиле дм, т к мне кажется, она может подойти для дуэльной игры про ближний бой (с некоторыми доработками конечно)
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 00:54 | Сообщение # 98 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, Благодарю) И еще вопрос, допустим, если врагу попали в руку, то, если я хочу, чтобы он ей не пользовался, то мне надо сделать под это отдельные анимации или через риг можно реализовать?)
|
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:13 | Сообщение # 99 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, В первом видео показан чуть ли не обучающий уровень хд) А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял?
|
|
| |
tduk | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:33 | Сообщение # 100 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно задумываюсь над тем, как можно реализовать боевку как в Dark Messiah. Наверное, единственная игра, в которой буквально каждый удар ощущается, будто ты его сам нанес. Вопрос в том, как лучше реализовать это? Я так и не придумал норм способа. Желательно юнити, но если на уе4 проще, я приму к сведению)
|
|
| |