Четверг, 14 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SergeyDoДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 81 | Тема: Как теперь встроить рекламу в приложение С2?
участник
Сейчас нет на сайте
Так добавили плагин AbMob Ads специально для работы с Intel XDK. Я пока не смотрел, но это то, что вам нужно.

Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 19 Сентября 2014, 13:50
SergeyDoДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 09:06 | Сообщение # 82 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Спасибо!
Кстати, про CPMStar слышал. Там, вроде, VIP доступ по инвайту спонсора игры.
SergeyDoДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 08:19 | Сообщение # 83 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Не подскажите парочку сервисов, разрешающих использование рекламы в десктопе?
SergeyDoДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 84 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Accce, точно не знаю, но, может быть, стоит убрать Trigger Once? On key pressed сама по себе действует 1 раз, может Trigger Once в этом случае мешает повторяться действию при повторном запросе?
SergeyDoДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, почему-то после троеточия ожидал совсем противоположный отзыв). Спасибо!
SergeyDoДата: Среда, 03 Сентября 2014, 08:52 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера выложил версию 1.01. Чуть-чуть поправил интерфейс, учел пожелания Just1ucky и Lertmind.

Добавлено (03.09.2014, 08:52)
---------------------------------------------
Новый режим на подходе!

SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:36 | Сообщение # 87 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Говорил же, осталост подстроить под себя).
Rotate Speed*коэффицент. В моем случае как-раз так и надо было)
SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, не подскажу... Только если прикрутить физику, но это будет как-то нерационально.

Добавлено (02.09.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Может найдется ответ на мой вопрос: как загружать CanvasSnapshot в соц. сети на Android?

Добавлено (02.09.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Neia, Не поверишь... Кажется, нашел способ)

Добавлено (02.09.2014, 13:49)
---------------------------------------------

Готово! Осталось подстроить под себя.

Добавлено (02.09.2014, 13:52)
---------------------------------------------
А нет! Поторопился!
Вот! Сейчас что надо)


Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:57
SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia,

Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:19
SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 90 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, А что если при касании запомнить угол между объектом и местом касания и вращать на угол ( Angle(touch.x, Touch.y) - вычисленный заранее угол). Не уверен, но может заработать.

Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:04
SergeyDoДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Flying Rings [HTML5, аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть и простая, но все же занятная игрушка. Прошел 4 уровня)
SergeyDoДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:37 | Сообщение # 92 | Тема: Construct 2 - Скриншот в Android (CocoonJS)
участник
Сейчас нет на сайте
И вот опять я с вопросами! smile

Нужно добавить возможность делать скриншот приложения. Когда делал на веб, все было просто - SnapshotCanvas - Browser - Invoke download. Сейчас делаю приложение для Android с помощью CocoonJS и понимаю, что здесь такой способ не пройдет. Так как же делать снимки экрана?

Добавлено (01.09.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Ах да, еще вопрос: работает ли это на Android?

Добавлено (01.09.2014, 16:37)
---------------------------------------------
И до кучи: можно ли сразу же аплоадить скрин в соц.сети?


Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 03 Сентября 2014, 07:43
SergeyDoДата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:29 | Сообщение # 93 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит круто. Качаю...

Цитата
Текущая версия 0.01
Так и должно быть?
SergeyDoДата: Суббота, 23 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
system, что-то там с контейнерами нужно работать. Они создают для каждого родительского объекта свою копию контейнера. Сам это пока не пробовал, но вычитал здесь же, на предыдущих страницах проскакивало.
SergeyDoДата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:09 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Is overlapping at offset в помощь. Определяет пересечения со смещением по X и Y.

Добавлено (19.08.2014, 06:09)
---------------------------------------------
Если проверять относительно дома

SergeyDoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 96 | Тема: Проблемы с GTA IV
участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, сейчас точно не скажу, но у меня на ноутбуке нужно было кликнуть правой кнопкой по ярлыку и выбрать в поле "Запустить с графическим процессором" нужную видеокарту. На многих ноутбуках кроме основной видеокарты есть интегрированная. Похоже, игра запускается с интегрированной.

P.S. Это только предположение, но вдруг.
SergeyDoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, еще можно в спрайте дома за его пределами создать 8 Image Point'ов в нужных местах и задавать дому спавн в этих точках поочередно.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:35
SergeyDoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:56 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
PencilBoy, Спасибо! Я рад, что вам понравилось! Про Traffic Racer ничего не слышал, надо попробовать.
SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 18:28 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, пока завлечь-то и нечем. В планах добавление новых игровых режимов.

Добавлено (17.08.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Хотя все-таки есть пара отличий от аналогов: я лично редко встречал где-нибудь встречную полосу (везде какая-то дорога с односторонним движением), а также нигде не видел возможности изменять скорость машины (нет, это не идет в ущерб геймплею).

SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:15 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, Lertmind, спасибо, приму во внимание при создании новых версий!

Добавлено (17.08.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Сам этого не выношу и сам же на эти грабли наступил... Последний скрин: HIGHSORE, ага. Ну что ж, мотивация делать новую версию уже сегодня smile
Зато будут и цифры другого цвета, и выход в меню при нажатии на кнопку "Назад"


Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг