Результаты поиска
|
|
SergeyDo | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 13:47 | Сообщение # 81 | Тема: Как теперь встроить рекламу в приложение С2? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так добавили плагин AbMob Ads специально для работы с Intel XDK. Я пока не смотрел, но это то, что вам нужно.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 19 Сентября 2014, 13:50 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 09:06 | Сообщение # 82 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Спасибо! Кстати, про CPMStar слышал. Там, вроде, VIP доступ по инвайту спонсора игры.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 08:19 | Сообщение # 83 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Не подскажите парочку сервисов, разрешающих использование рекламы в десктопе?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 84 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, точно не знаю, но, может быть, стоит убрать Trigger Once? On key pressed сама по себе действует 1 раз, может Trigger Once в этом случае мешает повторяться действию при повторном запросе?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 14:35 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, почему-то после троеточия ожидал совсем противоположный отзыв). Спасибо!
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 08:52 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера выложил версию 1.01. Чуть-чуть поправил интерфейс, учел пожелания Just1ucky и Lertmind. Добавлено (03.09.2014, 08:52) --------------------------------------------- Новый режим на подходе!
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:36 | Сообщение # 87 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Говорил же, осталост подстроить под себя). Rotate Speed*коэффицент. В моем случае как-раз так и надо было)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, не подскажу... Только если прикрутить физику, но это будет как-то нерационально.
Добавлено (02.09.2014, 13:35) --------------------------------------------- Может найдется ответ на мой вопрос: как загружать CanvasSnapshot в соц. сети на Android?
Добавлено (02.09.2014, 13:47) --------------------------------------------- Neia, Не поверишь... Кажется, нашел способ)
Добавлено (02.09.2014, 13:49) --------------------------------------------- Готово! Осталось подстроить под себя.
Добавлено (02.09.2014, 13:52) --------------------------------------------- А нет! Поторопился! Вот! Сейчас что надо)
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:57 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia,
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:19 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 90 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, А что если при касании запомнить угол между объектом и местом касания и вращать на угол ( Angle(touch.x, Touch.y) - вычисленный заранее угол). Не уверен, но может заработать.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:04 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Flying Rings [HTML5, аркада] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть и простая, но все же занятная игрушка. Прошел 4 уровня)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:37 | Сообщение # 92 | Тема: Construct 2 - Скриншот в Android (CocoonJS) |
участник
Сейчас нет на сайте
| И вот опять я с вопросами!
Нужно добавить возможность делать скриншот приложения. Когда делал на веб, все было просто - SnapshotCanvas - Browser - Invoke download. Сейчас делаю приложение для Android с помощью CocoonJS и понимаю, что здесь такой способ не пройдет. Так как же делать снимки экрана?
Добавлено (01.09.2014, 15:34) --------------------------------------------- Ах да, еще вопрос: работает ли это на Android?
Добавлено (01.09.2014, 16:37) --------------------------------------------- И до кучи: можно ли сразу же аплоадить скрин в соц.сети?
Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 03 Сентября 2014, 07:43 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 18:29 | Сообщение # 93 | Тема: Woodcutter Chuck (Аркада) [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит круто. Качаю...
Цитата Текущая версия 0.01 Так и должно быть?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, что-то там с контейнерами нужно работать. Они создают для каждого родительского объекта свою копию контейнера. Сам это пока не пробовал, но вычитал здесь же, на предыдущих страницах проскакивало.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:09 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Is overlapping at offset в помощь. Определяет пересечения со смещением по X и Y. Добавлено (19.08.2014, 06:09) --------------------------------------------- Если проверять относительно дома
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 96 | Тема: Проблемы с GTA IV |
участник
Сейчас нет на сайте
| Akopov, сейчас точно не скажу, но у меня на ноутбуке нужно было кликнуть правой кнопкой по ярлыку и выбрать в поле "Запустить с графическим процессором" нужную видеокарту. На многих ноутбуках кроме основной видеокарты есть интегрированная. Похоже, игра запускается с интегрированной.
P.S. Это только предположение, но вдруг.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, еще можно в спрайте дома за его пределами создать 8 Image Point'ов в нужных местах и задавать дому спавн в этих точках поочередно.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:35 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:56 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy, Спасибо! Я рад, что вам понравилось! Про Traffic Racer ничего не слышал, надо попробовать.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 18:28 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, пока завлечь-то и нечем. В планах добавление новых игровых режимов. Добавлено (17.08.2014, 18:28) --------------------------------------------- Хотя все-таки есть пара отличий от аналогов: я лично редко встречал где-нибудь встречную полосу (везде какая-то дорога с односторонним движением), а также нигде не видел возможности изменять скорость машины (нет, это не идет в ущерб геймплею).
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:15 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, Lertmind, спасибо, приму во внимание при создании новых версий!
Добавлено (17.08.2014, 17:15) --------------------------------------------- Сам этого не выношу и сам же на эти грабли наступил... Последний скрин: HIGHSORE, ага. Ну что ж, мотивация делать новую версию уже сегодня Зато будут и цифры другого цвета, и выход в меню при нажатии на кнопку "Назад"
Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:16 |
|
| |