Результаты поиска
|
|
SergeyDo | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) И можно еще вопрос - тогда чем лучше экспортировать в апк? Cocoon JS же вроде оф. больше не поддерживают? Для нового Cocoon теперь нужно экспортить с Cordova, есть и несколько новых плагинов под C2
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 15:05 | Сообщение # 22 | Тема: [2D, Arcade] SQolor (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: SQolor Платформа: Android Жанр: Аркада Пространство: 2D (Вид сбоку) Конструктор: Construct 2
Предыстория: "Первая сессия в универе, завтра экзамен по матану. Мы, четверо первокурсников, сидим в маке и обсуждаем, кто когда начнет готовиться. Я показываю друзьям какой-то однокнопочный кликер с миллионом загрузок на Google Play, и тогда кто-то из нас предлагает сделать свою игрулю за один вечер. И вот, через месяц мы ее доделали"
Описание: SQolor – это головокружительная аркада, основанная на уникальной механике! В игре вам предстоит уничтожать цветные блоки, пока они не заполнили всю игровую зону. Проверьте себя на прочность в двух увлекательных режимах: -Режим одного блока. Все просто - нажимайте на блок указанного для его уничтожения! -Режим последовательности. Отметьте блоки в указанной последовательности для уничтожения всех отмеченных блоков! Используйте черные дыры для освобождения части игрового поля! Тренируйте свою внимательность и реакцию, наберите, как можно больше очков и покажите ваше мастерство игрокам всего мира!
Особенности игры: -Увлекательный игровой процесс -Красочная графика -Таблицы рекордов и достижения Google Play
Ссылка: Google PlayДобавлено (24 февраля 2016, 15:05) --------------------------------------------- Версия 1.05 Поправлены долгие загрузки, раздел помощи
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 17:34 | Сообщение # 23 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka - Asteroid
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 19:30 | Сообщение # 24 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, он его, судя по всему, на запись захватить в приемлемом фпс не может Добавлено (11 октября 2015, 19:30) ---------------------------------------------
Симулятор мытья в душе с пиксельными голыми мужиками прошел и президент пройдет! Не знаю, что из этого выйдет... создал страничку пролога на Steam Greenlight. У меня все.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 17:16 | Сообщение # 25 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Ага, слышал))) Добавлено (22 июня 2015, 09:37) --------------------------------------------- Нужно как-то расрутить игру, хоть чуть-чуть. Не подскажете летсплейщиков/обозревателей инди? Добавлено (01 июля 2015, 19:58) --------------------------------------------- Напомню, что пролог доступен на itch +добавил еще ссылок на скачивание в шапку Добавлено (07 сентября 2015, 17:16) --------------------------------------------- Думали я забыл про mr.President? Нашел в CC лицензии некоторых треков странную пометку UK... Короче, поменял половину саундтрека пролога, сделал небольшой трейлер, как-раз пригодился небольшой трек от zxc86
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 12:43 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и снова в плеер?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Chunk Battle (Gamiron №10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Chunk Battle Пространство: 2D (Вид сверху) Конструктор: Scirra Construct 2 Описание: Все просто: настраиваем границы рандома, генерируем свой... [корабль с турелями и реактивными двигателями?]... и отправляем в битву с боевой кляксой врага, управляя турбинами для корректировки направления движения.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:24 | Сообщение # 28 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Судя по сложности достижения вершины - да Добавлено (16 июня 2015, 19:24) --------------------------------------------- BESS55555, проверьте сами, ссыли выше
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 16:38 | Сообщение # 29 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Эммм.. я подумаю, мы вам перезвоним, или как там
Добавлено (16 июня 2015, 16:38) --------------------------------------------- Чуть-чуть скринов из пролога:
Сообщение отредактировал SergeyDo - Пятница, 12 Июня 2015, 18:11 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 30 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, спасибо! А какое мучение испытал я, когда раз за разом не мог настроить эту ходьбу - словами не передать Даже подумываю сделать самый сложный момент в игре, который будет заключаться в том, чтобы подняться по лестнице
Добавлено (12 июня 2015, 12:06) --------------------------------------------- Думали, президент умер? Ан-нет! Пролог я кое-как доделал, пора отдохнуть. И подумать, к чему этот пролог?)
Mr.President Prologue
Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 01 Июля 2015, 19:53 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 15:39 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, присваиваю переменной значение ключа из WebStorage. Переменная = WebStorage.LocalValue("VarName")
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 08:06 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| madsen, AndrewVersus, действие Set Local key сохраняет значение в память в указанную ячейку. При запуске я вытаскиваю эту заранее сохраненную переменную, которая находится в WebStorage.LocalValue(Название ячейки памяти, в которой хранится переменная)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:58 | Сообщение # 33 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня работает вот так
При старте проверяется, есть ли значение в памяти. Если его нет, то создаем ячейку в памяти, иначе присваиваем переменной значение из WebStorage(LocalStorage)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 34 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| vanvanich, телефонам это не поможет Добавлено (23 апреля 2015, 15:38) --------------------------------------------- Погоню почти закончил, надо отдохнуть с недельку. Все еще принимаю отзывы
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 35 | Тема: Ваше мнение: разделение тем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, тема имела соответствующее название, но сейчас мы видим там кучу вопросов по обоим Construct'ам, так что можно было бы создать новую тему для CC рядом с темой по C2. А существующую закрыть.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 36 | Тема: Ваше мнение: разделение тем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея. Но прошлую тему, наверное, надо было закрыть и закрепить, а не превращать в тему по CC, т.к. там многое и по C2 было
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 37 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| damibran, Вероятно, для подписания второго apk вы сгенерировали еще один ключ. Нужно подписывать уже созданным ключом все последующие версии, используя keystore, созданный при подписании первой
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Вот
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 08:22 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Как-то так
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 40 | Тема: mr. President |
участник
Сейчас нет на сайте
| vanvanich, не очень сильно? Каждая часть тела каждого человека - отдельный физический объект. Тут уж ничего не поделаешь, а порезать это нельзя (главная особенность игры как никак). Да и много уже работы сделано, если что-то менять в корне, то придется начинать все сначала.
|
|
| |