Результаты поиска
|
|
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, А для перемещения из красного в синий уже прописаны события?
Еще вариант: как я уже писал, при использовании портала ставить Use_Portal=1 и создать отдельное условие - инвертированный Player overlapping another object для каждого портала, при срабатывании обнулять Use_Portal, т.е. при перемещении персонаж будет пересекаться с порталом, в который переместился, но Use_Portal=1, и условие не срабатывает, пока перс не выйдет из портала, и переменная не станет равна 0
P.S. Объяснять я не очень умею, но надеюсь, что хоть что-то понятно Добавлено (17.08.2014, 16:40) --------------------------------------------- Вот как-то так
Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:34 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:08 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, то есть, в красный о не должен попадать вообще? Значит, что-то в событиях. Добавлено (17.08.2014, 08:08) --------------------------------------------- last2424, точно! Когда телепортируешься, он сразу же из зеленого в красный попадает. На скрине, который ты скидывал, видно. В подсобытии Use_Portal=0 поставь Set Value Use_portal=1, чтобы как только сработало, значение Use_Portal сразу же изменилось. Остальные подсобытия пройдут и все.
И при каких условиях Use_portal меняешь?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 103 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, насчет инверсии, также как сказал system, только с Is overlaping another object. On collision срабатывает именно в момент прикосновения, а Is overlaping=true постоянно, если объекты соприкасаются.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверил. Для Construct Classic вместо Player.Physics.VelocityX --> Player[Physics].VelocityX
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 105 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, при попадании в первый портал: 1. Задать 2 переменные, например, VelX и VelY System - Set Value -> VelX = Player.Physics.VelocityX и VelY = Player.Physics.VelocityY 2. Перемещаем игрока ко второму порталу 3. Задаем игроку скорость движения по осям из переменных Player - Set Velocity - VelX, VelY
P.S: Писал по примеру C2, но в CC вроде аналогично.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 16 Августа 2014, 17:37 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 07:30 | Сообщение # 106 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Платформа: Android Жанр: Аркада, Гонки Пространство: 2D (Вид сверху) Конструктор: Scirra Construct 2
Описание: В игре "Highway Drive" Вам предстоит управлять автомобилем в плотном потоке на шоссе. Избегайте других транспортных средств, чтобы заработать как можно больше очков! Также у Вас есть возможность замедлять и ускорять вашу машину, благодаря чему процесс игры становится еще более увлекательным! В экстренной ситуации Вы можете объехать препятствия по обочине, однако придется поплатиться очками. Для получения бонуса к очкам двигайтесь по встречной полосе!
Особенности: -Пиксельная графика -Встречная полоса и обочина -Возможность изменения скорости автомобиля -Различные режимы игры
Управление: Кнопки "Accelerate" и "Decelerate" - ускорение и замедление машины. Нажимайте в левой и правой частях экрана для поворота.
Ссылка: GooglePlay
P.S: Моя первая игра на Google Play, но.. нужно же с чего-то начинать?
UPD 17.08.14 - Обновил иконки в Google Play. Прочитал что это очень важно, а прошлые иконки были не очень привлекательными.
UPD 19.08.14 - Версия 1.01. Небольшие исправления. Выход в меню при нажатии кнопки "Назад".
UPD 03.09.14 - Версия 1.1. Новый режим! "Пьяный водитель" или "Swing Cars"
Сообщение отредактировал SergeyDo - Четверг, 04 Сентября 2014, 16:20 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 108 | Тема: Браузер внутри игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это я про первый вопрос. Насчет второго, может это поможет? Если нет, все равно искать нужно где-то там
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:04 | Сообщение # 109 | Тема: Браузер внутри игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу CC: Объект File - действие Execute file Сам здесь про это спрашивал
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал. Надеюсь, у вас все получится!
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 111 | Тема: Звуки свиней |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подумал, набор вирей для касперского
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 12:43 | Сообщение # 112 | Тема: Where is the Monetka? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название - класс))
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 09:03 | Сообщение # 113 | Тема: Можно ли загрузить баннер из интернета? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Egorevenge, gcup.ru по-твоему адрес изображения?)
---- Не актуально
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 12 Июля 2014, 15:30 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 07:02 | Сообщение # 114 | Тема: Construct 2 Коллизии |
участник
Сейчас нет на сайте
| JoeHorzenDev, Collision Polygon?) 60000x2048, как бы это автоматически сделать?..
Сообщение отредактировал SergeyDo - Среда, 09 Июля 2014, 07:08 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 05:14 | Сообщение # 115 | Тема: Construct 2 Коллизии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собираюсь сделать "авто-триал" на Construct 2 (Первая попытка на CC - здесь). Сделал карту в png. Можно ли качественно определить маску коллизий для физики (как можно ближе к Per Pixel)?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:04 | Сообщение # 116 | Тема: Загрузка изображения в Construct 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| maks-bj, вот это и не дает покоя. Нужно именно со стороны, ну или аплоад с компьютера пользователя
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 117 | Тема: Загрузка изображения в Construct 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pakoguji ( ) Почему тогда с этой ссылки "http://sugames.eu/battleshops/login_background.jpg" грузится? Забыл сказать: загружаются картинки пока приложение не загружено в сеть. Пока оно на компьютере все работает.Добавлено (05.07.2014, 14:39) --------------------------------------------- Купил Construct 2 Personal - вопрос снова стал актуальным, может все-таки кто-нибудь знает?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 118 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Вопрос по Construct 2: как определить скорость объекта с физикой?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 119 | Тема: [2D]CAR Game Trials |
участник
Сейчас нет на сайте
| mlpmmo, Велосипед можно прокачать до нормальной машины). Биткоин - это не для вас, позже раскидаю по зарубежным торрентам, может что-нибудь и перепадет (все равно не надеюсь, вот и не стал долго думать). Насчет Button: в начале работы возникла проблема с кликабельным спрайтом, решил не рисковать. Добавлено (13.06.2014, 18:57) --------------------------------------------- PayPal? Так для нас он еще неудобнее (в плане снятия денег). Может, конечно, что-то изменилось.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 120 | Тема: [2D]CAR Game Trials |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: CAR Game Trials
Жанр: Arcade, Racing Платформа: Windows Конструктор: Scirra Construct Classic Пространство: 2D, вид сбоку
Описание: Авто-триал на SCC. Есть 4 уровня и прокачка автомобиля: 4x4, Снижение массы, Скорость, Воздушное управление, Высота подвески.
Управление: Стрелки - газ/тормоз/задний ход. A/D - управление в воздухе (если куплено)
Скачать (1,5 Мб)
|
|
| |