Результаты поиска
|
|
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там держишь кнопку для продления прыжка , и нажимаешь ее для того , чтобы совершить второй , более того второй, прыжок меньше раза в 2 , чем первый. К тому же , там учитываются потолки , падения с поверхностей и многое другое - код будет немалым.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:15 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, во многих играх используется прыжок при нажатии , то есть - чем больше держу клавишу прыжка ,тем выше прыгнет. Хотя почему во многих , почти во всех.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ну я тоже начинал свой проект , и думал , что код не будет таким большим , а сейчас там такой список скриптов из кодов , что на 2 экрана не влазит. Сейчас , да , ему достаточно , но потом ему нужно будет увеличивать этот код.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:20 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:21 |
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, ух , я не разбираюсь особо в платформерах , но могу легко разобраться в кодах. Мне нужен код твоего обычного прыжка , сначала сделай его , а потом я сделаю его двойным.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:11 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, дай скрипт обычного прыжка , и я сделаю двойной.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:07 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть же куча примеров.. Я скажу кратко - с помощью переменной. Когда объект на земле эта переменная всегда равна 2. Когда объект в воздухе ,эта переменная уменьшается на 1 , а потом еще раз на 1.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:15 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с переменными |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, а сделать их постоянными уже не достаточно?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну поставь тогда быстрее... if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<100{Speed+=10}}else {if Speed>-100{Speed-=10}}
y+=Speed
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Speed+=1 , цифра 1 , это и есть "регулятор". Добавлено (07.09.2013, 12:15) --------------------------------------------- Speed<10 , а 10 - это максимум
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12, там что-то вроде гравитации , когда игрок отпускает клавишу , объект снижает свою скорость , а потом она уходит в минус. Попробуй сделать следующие: if keyboard_check(vk_up) and godown=true { godown=false } if keyboard_check_released(vk_up) { godown=true } if godown=false {if Speed<10{Speed+=1}}else {if Speed>-10{Speed-=1}}
y+=Speed
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 |
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adast12, откуда нам знать , какое там управление? Что именно нужно?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 08:31 | Сообщение # 93 | Тема: Катушка в микросхеме. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сгорела катушка на псп. Очистив всякую хрень , эта катушка отломалась. Одно крепление уцелело , а второе испарилось нахрен... Смотрите на картинку.(Красным я выделил место , где она крепится) Припаял бы ее обратно , но меня беспокоят эти необычные с виду провода:они плоские , блестящие , и ... сломанные. Я бы использовал другой провод (У меня их полно, но похожих нет) , но мне кажется , что они не подойдут...Или подойдут? Э
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:38 | Сообщение # 94 | Тема: Как уничтожить эффект? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня как раз только что заинтересовал этот вопрос. Как сделать уничтожитель, магнит и замедлитель?
Я сделал магнит , а потом уничтожитель на магните ,и получилось следующие: Все объекты полетели на магнит , но они еще по пути ускорились и пролетели сквозь магнит(или не попали в него) и большинство частиц уничтожилось(1-3 частицы) , а потом они так постоянно и летали через магнит.
Если кому не трудно , киньте пожалуйста пример подобной системы частиц.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 07:39 |
|
| |
|
Krosos | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 96 | Тема: Что вы предпочитаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, ну когда я прописываю русский текст , то он не показывается почему-то.А вот в 8.1 , также ввожу и все нормально.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:38 | Сообщение # 97 | Тема: Что вы предпочитаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| buftler, нету русского текста.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 98 | Тема: Инициатива |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, я с этой проблемой пока особо не спешу. Добавлено (04.09.2013, 15:59) --------------------------------------------- if global.Sunit.O=0 or global.Phase1=1{
while ds_queue_size(global.turn)=0{
with KleymoOfEnemy { with target{ if UnitSpeed>=100{global.Phase3=1}}} with KleymoOfAlied{ with target{ if UnitSpeed>=100{global.Phase3=1}}}
with KleymoOfEnemy{ with target{ if UnitSpeed>=100 and !O=0 {ds_queue_enqueue(global.turn,O)}}}
with KleymoOfAlied{ with target{ if UnitSpeed>=100 and !O=0 {ds_queue_enqueue(global.turn,O)}}}
if global.Phase3=1 {break}
with KleymoOfEnemy{ with target{ {UnitSpeed+=global.IN[O] scr_effects()}}} with KleymoOfAlied{ with target{ {UnitSpeed+=global.IN[O] scr_effects()}}}
}
global.Phase1=0
with KleymoOfEnemy{ with target{ if UnitSpeed>=100{ if O=ds_queue_head(global.turn){ if object_get_parent(object_index)=AI_Warrior {scr_Phase2E()} if object_get_parent(object_index)=AI_Wizard {scr_Phase2EW()} if object_get_parent(object_index)=AI_Ranger {scr_Phase2ER()} if object_get_parent(object_index)=AI_Flayer {scr_Phase2EF()}} } } } with KleymoOfAlied{ with target{ if UnitSpeed>=100{if O=ds_queue_head(global.turn) { if Alied=1{scr_Phase2AAI()}else{scr_Phase2A()} }}}} }
Решено... Цикл больше не зависает.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 01:07 | Сообщение # 99 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| with all {visible=0.5} - не подойдет?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Справка
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 |
|
| |