Вторник, 26 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там держишь кнопку для продления прыжка , и нажимаешь ее для того , чтобы совершить второй , более того второй, прыжок меньше раза в 2 , чем первый.
К тому же , там учитываются потолки , падения с поверхностей и многое другое - код будет немалым.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:15
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, во многих играх используется прыжок при нажатии , то есть - чем больше держу клавишу прыжка ,тем выше прыгнет.
Хотя почему во многих , почти во всех.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 10:06
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, ну я тоже начинал свой проект , и думал , что код не будет таким большим , а сейчас там такой список скриптов из кодов , что на 2 экрана не влазит.
Сейчас , да , ему достаточно , но потом ему нужно будет увеличивать этот код.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:29
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 08:20 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, у тебя будет большой код ,а это-частичная мелочь.




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 10 Сентября 2013, 08:21
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:48 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, ух , я не разбираюсь особо в платформерах , но могу легко разобраться в кодах.
Мне нужен код твоего обычного прыжка , сначала сделай его , а потом я сделаю его двойным.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:11 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, дай скрипт обычного прыжка , и я сделаю двойной.




Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 06:07 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же куча примеров..
Я скажу кратко - с помощью переменной.
Когда объект на земле эта переменная всегда равна 2.
Когда объект в воздухе ,эта переменная уменьшается на 1 , а потом еще раз на 1.





Мой проект
KrososДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 22:15 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с переменными
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, а сделать их постоянными уже не достаточно?




Мой проект
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:47 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну поставь тогда быстрее...
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<100{Speed+=10}}else {if Speed>-100{Speed-=10}}

y+=Speed





Мой проект
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 12:15 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Speed+=1 , цифра 1 , это и есть "регулятор".

Добавлено (07.09.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Speed<10 , а 10 - это максимум





Мой проект
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12, там что-то вроде гравитации , когда игрок отпускает клавишу , объект снижает свою скорость , а потом она уходит в минус.
Попробуй сделать следующие:
if keyboard_check(vk_up) and godown=true
{
godown=false
}
if keyboard_check_released(vk_up)
{
godown=true
}
if godown=false {if Speed<10{Speed+=1}}else {if Speed>-10{Speed-=1}}

y+=Speed





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 10:32
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
adast12, откуда нам знать , какое там управление?
Что именно нужно?





Мой проект
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 08:31 | Сообщение # 93 | Тема: Катушка в микросхеме.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сгорела катушка на псп.
Очистив всякую хрень , эта катушка отломалась.
Одно крепление уцелело , а второе испарилось нахрен...
Смотрите на картинку.(Красным я выделил место , где она крепится)
Припаял бы ее обратно , но меня беспокоят эти необычные с виду провода:они плоские , блестящие , и ... сломанные.
Я бы использовал другой провод (У меня их полно, но похожих нет) , но мне кажется , что они не подойдут...Или подойдут?
Э





Мой проект
KrososДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:38 | Сообщение # 94 | Тема: Как уничтожить эффект?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня как раз только что заинтересовал этот вопрос.
Как сделать уничтожитель, магнит и замедлитель?

Я сделал магнит , а потом уничтожитель на магните ,и получилось следующие:
Все объекты полетели на магнит , но они еще по пути ускорились и пролетели сквозь магнит(или не попали в него) и большинство частиц уничтожилось(1-3 частицы) , а потом они так постоянно и летали через магнит.

Если кому не трудно , киньте пожалуйста пример подобной системы частиц.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 07 Сентября 2013, 07:39
KrososДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:13 | Сообщение # 95 | Тема: Что вы предпочитаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, странно , раньше это делал , но не получалось. surprised
Хотя, возможно это из-за нового шрифта, который я начал использовать.





Мой проект
KrososДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 96 | Тема: Что вы предпочитаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, ну когда я прописываю русский текст , то он не показывается почему-то.А вот в 8.1 , также ввожу и все нормально.




Мой проект
KrososДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:38 | Сообщение # 97 | Тема: Что вы предпочитаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
buftler, нету русского текста.




Мой проект
KrososДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 98 | Тема: Инициатива
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, я с этой проблемой пока особо не спешу.

Добавлено (04.09.2013, 15:59)
---------------------------------------------
if global.Sunit.O=0 or global.Phase1=1{

while ds_queue_size(global.turn)=0{

with KleymoOfEnemy {
with target{
if UnitSpeed>=100{global.Phase3=1}}}
with KleymoOfAlied{
with target{
if UnitSpeed>=100{global.Phase3=1}}}

with KleymoOfEnemy{
with target{
if UnitSpeed>=100 and !O=0 {ds_queue_enqueue(global.turn,O)}}}

with KleymoOfAlied{
with target{
if UnitSpeed>=100 and !O=0 {ds_queue_enqueue(global.turn,O)}}}

if global.Phase3=1 {break}

with KleymoOfEnemy{
with target{
{UnitSpeed+=global.IN[O] scr_effects()}}}
with KleymoOfAlied{
with target{
{UnitSpeed+=global.IN[O] scr_effects()}}}

}

global.Phase1=0

with KleymoOfEnemy{
with target{
if UnitSpeed>=100{
if O=ds_queue_head(global.turn){
if object_get_parent(object_index)=AI_Warrior {scr_Phase2E()}
if object_get_parent(object_index)=AI_Wizard {scr_Phase2EW()}
if object_get_parent(object_index)=AI_Ranger {scr_Phase2ER()}
if object_get_parent(object_index)=AI_Flayer {scr_Phase2EF()}}
}
}
}
with KleymoOfAlied{
with target{
if UnitSpeed>=100{if O=ds_queue_head(global.turn) {
if Alied=1{scr_Phase2AAI()}else{scr_Phase2A()}
}}}}
}


Решено...
Цикл больше не зависает.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 01:07 | Сообщение # 99 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
with all {visible=0.5} - не подойдет?




Мой проект
KrososДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bag Справка




Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг