Результаты поиска
|
|
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 61 | Тема: Куча мелких вопросов... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, теперь все понятно , спасибо большое.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 62 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 63 | Тема: Прицел как в примере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А какая формула траектории полета самого кота?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:23 | Сообщение # 64 | Тема: Куча мелких вопросов... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.То есть , если я использую "обращаться с неизвестными переменным на 0" , то мне var не нужен? 2.Понял , спасибо 3.Мне fade скидывал вот такой код: Код with имяНужногоОбъекта { if (id != other.id && distance_to_object(other) < дистанцияПроверки) { other.Б += А; } } Вот я и задумался... 4.Ну это понятно , но зачем это нужно? self.O - это же тоже самое , что и просто O - то есть , разницы нет?.А как можно использовать none?Я ,например , до этого просто писал global.Sunit=0 , но тут наверное нужно было none - то есть ,разницы нету? 5.Это теперь тоже понятно , спасибо.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:27 |
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:46 | Сообщение # 65 | Тема: Куча мелких вопросов... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Для чего нужен var и как им пользоваться? 2.Как использовать оператор continue , и как еще можно использовать оператор break , кроме прерывания цикла? 3.В каких случаях можно использовать other? 4.Для чего нужны none и self ? 5.Чем отличаются Do и While - в них вроде нету особой разницы...
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 22:51 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:54 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Справка, раздел:изменение ресурсов , спрайты- там есть прорисовка экрана , а затемнение делается накладыванием черного полупрозрачного прямоуголника.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле правильно надо использовать таймлайн , но я ,вместо него делаю такие таймеры.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж , я уж подумал сам догадаешься.... При нажатии кнопки: step=1 При отпускании кнопки(ил обеих кнопок) step=0
Step: timer+=1 if timer=30 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=30 and step=0{timer=0}
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и тогда ,какого хрена этот код не работает? У меня подобный стоит и там все нормально. timer+=1 if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=3 and step=0{timer=0}
30 , раз уж 1 секунда.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 12 Сентября 2013, 15:10 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:56 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, да уж , очень информативно... Какой вес?Какая длина?Какой формат?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 03:12 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, а что там за звук?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: timer+=1 if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0} if timer=3 and step=0{timer=0}
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А , да , точно , все так и должно быть. Тогда попробуй сделать громкость. Пусть этот звук всегда играет , а изменяется только громкость , с 0 до 1 и обратно.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, ну тогда все должно работать.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что тут не ясного? Если игрок движется то: sound_loop(index) Иначе: sound_stop(index)
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А это?: sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается. sound_stop(index) Останавливает звук с указанным именем. Если имеются множественные звуки с этим индексом проигрывающимися одновременно, то все будут остановлены.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hotkey, может сделать звук во время нажатия клавиши и прерывающийся во время ее отпускания?
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может виноват SPEED = 2.800000 ? Там названия должны точно совпадать.
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй переименовать переменную Speed
Мой проект
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GAME-MAKER-man, думаю,размером со страницу - начнут появляться новые ситуации для прыжка , и придется увеличивать код.
Мой проект
|
|
| |