Вторник, 26 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 61 | Тема: Куча мелких вопросов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, теперь все понятно , спасибо большое.




Мой проект
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 62 | Тема: Прицел как в примере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы сделать такой прицел , для начала нужна формула полета самого кота.




Мой проект
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 63 | Тема: Прицел как в примере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А какая формула траектории полета самого кота?




Мой проект
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:23 | Сообщение # 64 | Тема: Куча мелких вопросов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.То есть , если я использую "обращаться с неизвестными переменным на 0" , то мне var не нужен?
2.Понял , спасибо
3.Мне fade скидывал вот такой код:
Код
with имяНужногоОбъекта {
          if (id != other.id && distance_to_object(other) < дистанцияПроверки) {
             other.Б += А;    }
}

Вот я и задумался...
4.Ну это понятно , но зачем это нужно?
self.O - это же тоже самое , что и просто O - то есть , разницы нет?.А как можно использовать none?Я ,например , до этого просто писал global.Sunit=0 , но тут наверное нужно было none - то есть ,разницы нету?
5.Это теперь тоже понятно , спасибо.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 23:27
KrososДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:46 | Сообщение # 65 | Тема: Куча мелких вопросов...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1.Для чего нужен var и как им пользоваться?
2.Как использовать оператор continue , и как еще можно использовать оператор break , кроме прерывания цикла?
3.В каких случаях можно использовать other?
4.Для чего нужны none и self ?
5.Чем отличаются Do и While - в них вроде нету особой разницы...





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 13 Сентября 2013, 22:51
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:54 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Справка, раздел:изменение ресурсов , спрайты- там есть прорисовка экрана , а затемнение делается накладыванием черного полупрозрачного прямоуголника.




Мой проект
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:09 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле правильно надо использовать таймлайн , но я ,вместо него делаю такие таймеры.




Мой проект
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж , я уж подумал сам догадаешься....
При нажатии кнопки:
step=1
При отпускании кнопки(ил обеих кнопок)
step=0

Step:
timer+=1
if timer=30 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=30 and step=0{timer=0}





Мой проект
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и тогда ,какого хрена этот код не работает?
У меня подобный стоит и там все нормально.
timer+=1
if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=3 and step=0{timer=0}

30 , раз уж 1 секунда.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 12 Сентября 2013, 15:10
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 14:56 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, да уж , очень информативно...
Какой вес?Какая длина?Какой формат?





Мой проект
KrososДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 03:12 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, а что там за звук?




Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
timer+=1
if timer=3 and step=1{sound_play(index) timer=0}
if timer=3 and step=0{timer=0}





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 21:01 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А , да , точно , все так и должно быть.
Тогда попробуй сделать громкость.
Пусть этот звук всегда играет , а изменяется только громкость , с 0 до 1 и обратно.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:54 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, ну тогда все должно работать.




Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что тут не ясного?
Если игрок движется то:
sound_loop(index)
Иначе:
sound_stop(index)





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:44 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А это?:
sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается.
sound_stop(index) Останавливает звук с указанным именем. Если имеются множественные звуки с этим индексом проигрывающимися одновременно, то все будут остановлены.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hotkey, может сделать звук во время нажатия клавиши и прерывающийся во время ее отпускания?




Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может виноват SPEED = 2.800000 ?
Там названия должны точно совпадать.





Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 17:05 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй переименовать переменную Speed




Мой проект
KrososДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GAME-MAKER-man, думаю,размером со страницу - начнут появляться новые ситуации для прыжка , и придется увеличивать код.




Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг