Результаты поиска
|
|
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 14:50 | Сообщение # 81 | Тема: RPG по мотивам ефремовского "Часа быка". |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне этот роман очень нравится но не думаю что платформа и жанр подходящие. там же такой объем всего, можно по сути такую игру забабахать огромную или не вытянуть ничего. Возможно визуальная новелла лучше подошла бы как жанр, хоть я и не фанат их. Чем обусловлен выбор доисторической платформы?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 21:59 | Сообщение # 82 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| под видосом напиано что это туториал так что автору (настоящему) вероятно плевать. это скорее просто говорит о том кто есть кто на самом деле........... ... ... ........ .
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:24 | Сообщение # 83 | Тема: Поиск кодеров/художников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, top down shooter же. вообще лучше бы еще показал что есть там, и какой графон хотите, подробностей больше надо.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 30 Января 2018, 18:53 | Сообщение # 84 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда точно надо добавлять крутые фичи вроде более крутой геометрии и так далее, за такое и денег не жалко будет
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 04:08 | Сообщение # 85 | Тема: Dab on 'em Haterz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| симулятор российского индидевелопера в стиме
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 19 Января 2018, 19:06 | Сообщение # 86 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне кажется что лучше все-таки сделать геометрию уровней по круче, как в думе хотя бы, и еще воксели прикрутить. и для скриптов луа какой-нибудь, чтоб на пример оружие свое с особым функционалом можно было сделать и так далее.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 30 Декабря 2017, 12:42 | Сообщение # 87 | Тема: Нужен 2d художник |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все равно надо было бы примерно что хотите видеть показать или описать
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 17:07 | Сообщение # 88 | Тема: Туториал как создать агар ио в construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| действительно лучше сделать скрины действий, событий там, для наглядности и чтоб потенциальный новичок видел что все делает правильно
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 26 Декабря 2017, 15:04 | Сообщение # 89 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надо еще расстрелы ввести за публикацию мобильных или схожего качества игр в стиме
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 18:04 | Сообщение # 90 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я могу помочь
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 15:27 | Сообщение # 91 | Тема: Можно ли создать простой графический редактор на Classic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| там на canvas рисовать можно, а image manipulator вроде сохранять картинки может, не помню точно, но да это должно быть возможно
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 06:17 | Сообщение # 92 | Тема: Проклятая реклама в своей игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хах, молодцы, может теперь поменьше шлака подобного будет
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 30 Ноября 2017, 14:24 | Сообщение # 93 | Тема: Есть ли перевод всех событий для Construct 2? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше как раз начинай разбираться без всяких переводов, потом пригодится. Можно сделать все, но у тебя скорее всего не получится
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 15:22 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] Магнитный рикошет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я понял что это сделано непосредственно на спрайтах, оно же как бы блум имитирует, я же вот что предлагаю сделать вот так
а у тебя как-то вот так
я не просто сразу размыл окружность, а сделал что размытый слой находится выше не размытой, то есть продублировал оригинал и уже его размывать
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 22 Ноября 2017, 15:25 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 12:01 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] Магнитный рикошет |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в таком случае блум надо немного изменить, на пример за спрайты его поместить, так не будет сильно размывать а именно свечение будет, а он сверху или там слабее сделать
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 22 Ноября 2017, 12:04 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2017, 13:37 | Сообщение # 96 | Тема: Ищу компанию делать игру через Construct 2. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и сколько же вы платите
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 09:37 | Сообщение # 97 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все плохо, ты сам небось не стал бы в это играть, даже всякая срань алавара по 9000 игр на одном диске раньше продавалась и то лучше выглядела
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 16:21 | Сообщение # 98 | Тема: Самый простой конструктор для игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| новеллы это уже другой разговор, и опять же их делают на том что имеет нужные возможности. а вот на всяких говномейкерах попросту нет возможностей реализовать все что надо, будь то геймплей или графон.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 13:41 | Сообщение # 99 | Тема: Нужны программисты, модельеры, художники, композиторы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да ну хоть сколько-нибудь серьезно это не выглядит, очередной шутничок же
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:20 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.
Weedman
|
|
| |