Пятница, 22 Ноября 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Hobo_GusДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 00:01 | Сообщение # 21 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто тебе мешает играть в хорошие игры) (ну или свою сделать)
а вообще не все понимают даже что такое "хороший" ии. во всяких псевдо-олдскульных играх враги просто идут на игрока и кидают что-нибудь, хотя даже в думе враги себя так не вели, двигались по диагонали чтоб сложнее попасть было.


Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16:32 | Сообщение # 22 | Тема: [3D][FPS] Weedman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я тоже немного разбираюсь но мне наоборот захотелось сделать так) вообще посмотрим, еще все впереди может быть переделаю 20 раз модель или вообще выкину, у меня с дробовиками сложности так как есть много образцов на основе которых я бы хотел сделать модели но не хочу чтоб в игре было так много оружия что половина из них просто не будут использоватся но при этом не хочу ограничивать арсенал, то есть нет лимита на количество стволов все по олдскулу

Добавлено (01 Декабря 2018, 17:26)
---------------------------------------------
подбираемые предметы:
аптечка - дает 50 здоровья
таблетки - 25 здоровья
бронежилет - 100 брони
синяя изолента - что-то вроде бонуса брони из дума, дает 1 единицу брони но подбирается выше сотни
подобный бонус для здоровья я пока не придумал

еще в процессе разные иконки для худа, уже есть для некоторых типов патронов

Добавлено (03 Декабря 2018, 21:19)
---------------------------------------------
ну и собственно самое интересное - расчлененка, уже можно вот так



Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 12:32 | Сообщение # 23 | Тема: [3D][FPS] Weedman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
они такие и бывают разве что выемки нету но я добавил чтоб просто было

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 21:28 | Сообщение # 24 | Тема: [3D][FPS] Weedman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
потому что не всё соответствует единому стилю

Цитата redinard ()
есть замечание по дробовику,в глаза бросается прицел его бы переработать

есть какие-нибудь рекомендации?

Добавлено (17 Ноября 2018, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата HelloAshKetchum ()
На последнем скрине вспомнился старый добрый Postal 2

вообще я ориентируюсь на что-то вроде смеси постала, квейка 2 и f.e.a.r в плане геймплея, хотя конечно немного сложнее, источников вдохновения было предостаточно. вот на пример на одном из скринов видно фичу которую я можно сказать позаимствовал из rise of the triad)


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 23:56 | Сообщение # 25 | Тема: [3D][FPS] Weedman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: First Person Shooter
Движок: Godot Engine
Платформы: Linux ну и скорее всего windows
в составе команды только я

Решил вот создать тему и может быть получить какие-нибудь отзывы, хотя конечно игра еще на довольно ранних стадиях разработки

Сюжет еще пишется но как известно он и не так важен в шутере. Вместе с тем он конечно же будет и будет ставить игрока во всякие забавные ситуации. Завязка у нас такая:
главного героя по ошибке похоронили, но он оказался жив и вылез обратно, пришел домой и обнаружил что его обокрали, это можно сказать пролог и заодно обучение будет.

Что в игре будет:
-расчлененка - пробую сделать урезаный вариант Soldier of Fortune, в целом это уже почти реализовано остается только анимаций наделать (с этим у меня небольшие трудности)
-оружие - тут казалось бы все просто но не совсем. во первых есть 3 способа перезарядить оружие:
обычная перезарядка, если продолжить нажимать огонь когда обойма пустая - персонаж выбросит оружие и достанет новое,
или выкинуть его во врага (возможно только если в запасе есть патронов на полный магазин) - при попадании можно оглушить врага но потеряются патроны которые остались в магазине. правда не все оружие использует такую перезарядку. Так же есть альтернативный огонь у большинства оружия, у некоторых пушек он довольно привычный, со снайперской винтовки модно целится, у автомата есть подствольник,
а у некоторого не очень - на пример у дробовика это рукопашный бой
-пинки - можно пинать разные объекты, есть два вида пинка - простой и в прыжке

в конечном итоге игра хоть и будет линейная но у игрока будет несколько разных способов пройти уровень даже если нужно просто всех убить





немного футажей из игры (ссылки на gfycat):
1
2


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 16 Ноября 2018, 23:57
Hobo_GusДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 21:49 | Сообщение # 26 | Тема: RECURSIVE PAIN - шутер с необычными игровыми механиками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>уникальные механики
*просто бежит вперед*


Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:31 | Сообщение # 27 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а каким образом враги работать будут, я давно тоже на гдевелопе делать тдс пытался но в определенный момент заметил что там нет ни рэйкастинга ничего подобного (может сейчас уже завезли), чтоб проверять видит ли враг игрока, пришлось выдумывать костыли а потом забил

Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 14 Ноября 2018, 19:20 | Сообщение # 28 | Тема: Что упускают разработчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
в каком плане лучше?

лучше чем какие-то другие игры (приведенные выше на пример), в каком еще)

на пример вот почему в фар край 3 нечего делать после прохождения сюжета? как минимум потому что там на острове просто напросто врагов больше нету.
в моде на сталкер зов припяти который называется Call of Chernobyl вообще нет сюжета, там есть однотипные квесты но играть в него можно так как всегда есть куда пойти и в кого пострелять, плюс еще типичные приколы из сталкера, найти новую броню или оружие


Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 14 Ноября 2018, 15:52 | Сообщение # 29 | Тема: Что упускают разработчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зашквар это такую хрень как ты писать, лучше бы и правда показал свою игру/диздок раз такой умный и почему он лучше тоже рассказал

Weedman
Hobo_GusДата: Среда, 14 Ноября 2018, 01:16 | Сообщение # 30 | Тема: Что упускают разработчики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самая главная причина почему скайрим якобы "шедевральный" потому что так говорят везде и реклама хорошая, на самом деле это крайне топорная игра сделанная фрилансерами и индусами за еду, причем работали они не зная друг друга делали ресурсы а потом взяли и собрали в одну кучу.

про аи рекомендую почитать как он сделан в f.e.a.r, достаточно интересно. вот к слову с фира пример брать надо как делать игры, там хоть и не без недостатков но хорошего больше


Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 13 Ноября 2018, 01:34 | Сообщение # 31 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Godot достаточно простой в освоении и удобный

Weedman
Hobo_GusДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 17:11 | Сообщение # 32 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:14 | Сообщение # 33 | Тема: Ищу бродяг для совместного похода за деньгами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
проект не будет карикатурной борьбой добра со злом (как в 90% современных шутеров). Мы будем поднимать вечные темы борьбы чести и долга со свободой.

а в чем собственно разница? )))
мне тоже когда-то хотелось про гражданскую войну игру сделать но как-то так и не дошло.
я кстати являюсь бродягой и не признанным гением но у меня свой проект есть, как скорее всего и у любого другого
у тебя какие угодно крутые картины этой игры могут быть в голове но другие то их не видят, а на словах сложно и не интересно, тут показывать надо))


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 26 Октября 2018, 19:52 | Сообщение # 34 | Тема: Проводим конкурс среди сообщества
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно было бы и правда хоррорскую тематику но страшно скорее будет смотреть на результаты))
возможно стоило бы так же как и на ludum dare сделать голосование за темы а взять их из всех предложенных но долго все это.
сам могу предложить конкурс по жанрам, типа шутер там или платформер, без темы


Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 19 Октября 2018, 09:09 | Сообщение # 35 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот и я про тоже, я сам сделал кучу не очень хороших игр но я никогда не позиционировал их как какое-то инди достойное того чтоб его возили на выставки да еще и продавалось за деньги, я просто на форуме выкладывал или друзьям показывал

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 17:58 | Сообщение # 36 | Тема: Хирург Ниндзя Качок 1.5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот эту игру я можно сказать жду так как интересно как будет выглядеть с учетом ориентации на квок (у меня у самого в моей игре так же будет)

Weedman
Hobo_GusДата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 15:50 | Сообщение # 37 | Тема: Barbarian trash (2d action, survival)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
реки крови из глаз игроков возможно. я бы с таким стилем сделал более детальные декорации

Weedman
Hobo_GusДата: Суббота, 15 Сентября 2018, 05:55 | Сообщение # 38 | Тема: [RPG] Реалистичное оружие (Update)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дизайн пушки вдохновлен метро 2033? я вот поделюсь идеей, правда она не нацелена на реализм конкретно в моей игре но может ты придумаешь как в свою такое сделать. Вообщем касается это перезарядок, использовать магазины пустые или даже оружие в бою, то есть выкидывать там во врагов, или бить в рукопашную. У меня это реализовано таким образом: Если при перезарядке игрок целится в противника и патронов есть на полный целый магазин в запасе то оружие выкидыается во врага, или на пример если патронов в магазине ноль но игрок продалжает стрелять то оружие так же будет выкинуто но уже не во врага а просто в сторону.

Weedman
Hobo_GusДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 20:46 | Сообщение # 39 | Тема: [RPG] Реалистичное оружие (Update)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
меня в некоторой степени интересует это все но форум почти мертв)

Weedman
Hobo_GusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 20:18 | Сообщение # 40 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше уж ничего не делать чем делать плохо. а вообще на форуме есть люди которые могут или даже делают качественные игры просто в силу каких-то своих причин не выкладывают.

Weedman
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг