Результаты поиска
|
|
Hobo_Gus | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 18:30 | Сообщение # 61 | Тема: The darkness of distant lands [3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кубики это не воксели, ты бы еще небось квадратные модели из примитивов воксельными обозвал
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 18:52 | Сообщение # 62 | Тема: В разработке RPG для Neo-Geo по мотивам Shaman King |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сколько я уже видел проектов на гцупе от тебя, хоть один то закончить смогеш?
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:34 | Сообщение # 63 | Тема: Издание -доходы с игры идут напрямую мне |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дожили
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 17:31 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу конструктор для создания игр от первого лица |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| никакой, они крайне плохие и сломанные
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 19:45 | Сообщение # 65 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| еще про обман народа можно игру сделать
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 20:10 | Сообщение # 66 | Тема: Total Battleground [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с каких пор разнопиксельный безвкусный простой пиксельарт это милая и необычная графика
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 20:34 | Сообщение # 67 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| говоришь так будто то что они на английском это плохо. в геймдеве это даже плюс, особенно новичку, пусть учит заодно
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 28 Февраля 2018, 05:04 | Сообщение # 68 | Тема: Помощь команде разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| действительно все уже есть но в разных сервисах. для плана работ можно trello использовать, и используют сервис хранения и обоюдного редактирование документов это google docs, а для закрытого чата вообще полно всего. а что конкретно значит "заточенных под геймдев"? документы чтоли какие-то особенные тут или графики, или чату нужны какие-то сверхъестественные функции
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Среда, 28 Февраля 2018, 05:04 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 02:44 | Сообщение # 69 | Тема: Возможно ли создать что-то неплохое на основе исходников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ответ на вопрос кроется в плеймаркете и куче одинаковых игр
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 02:22 | Сообщение # 70 | Тема: Ассоциации |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IJackal ( ) Свеча огурец
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 23:59 | Сообщение # 71 | Тема: [RPG] Реалистичное оружие (Update) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сборка оружия по чертежам мне кажется не самым реалистичным решением если уж на то пошло. В метро 2033 (игре) оружие имеет магазины с "вырезами", а у дробовика дизайн такой что все патроны видно снаружи. Там конечно есть счетчик патронов и на интерфейсе но вот эти вышеуказанные моменты очень интересны. Вот еще мод на сталкер видео там питание магазинов реализовано тоже что-то такое можно сделать. Да и вот это все про ремонты что написано в модах на сталкер так или иначе реализовано.
Менюшка при перезарядке это крайне идиотская идея. Лучше сделать что при нажатии он перезаряжает самым обычным/доступным способом, а при зажатии будет что-то вроде кругового меню где выбрать способ. опять же это думать надо как сделать чтоб не ломало игру, или же получится крайне медленный шутер, или даже не столько медленный сколько все это будет отвлекать от игры.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Понедельник, 19 Февраля 2018, 23:45 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксельартист доступен для работы. Портфолио внутри. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не хотелось бы чтобы это звучало грубо или еще как, но по моему нет тут никакого уровня. наберите в гуглах туториалы пиксель арт и вы увидите точно такой же графон. палитры тоже так же ищутся.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 01:03 | Сообщение # 73 | Тема: Часто задаваемые вопросы к проектам от геймдевов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у них и так проектов полно
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 19:07 | Сообщение # 74 | Тема: Survive now Online [TDS, Photon+C2] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcola, эти обои из крайзиса это скриншот чтоли
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 16 Февраля 2018, 19:07 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 19:33 | Сообщение # 75 | Тема: Под чем вы работаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| под вдохновением
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Воскресенье, 11 Февраля 2018, 18:26 | Сообщение # 76 | Тема: Survive now Online [TDS, Photon+C2] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты скорее всего ничего не доделаешь никогда, раз у тебя вместо скриншотов новые версии
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 18:39 | Сообщение # 77 | Тема: Суббота скриншотов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| платформер
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Суббота, 10 Февраля 2018, 18:41 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 10 Февраля 2018, 14:38 | Сообщение # 78 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lobster, игрок двигается медленнее назад, когда идет НЕ в ту сторону куда смотрит так? Сделать, что он не поворачивается за курсором когда в руках нет оружия, это не нужно совсем ведь.
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 09 Февраля 2018, 22:35 | Сообщение # 79 | Тема: Нежелательное присутствие (черновое название) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| управление не очень удобное, или даже движение игрока. вот на пример идея - когда игрок идет не туда куда смотрит он замедляется - сделать что это работает только когда целишься с оружия на пример, а просто так во время движение он пусть не поворачивается назад. обзору это не мешает и не улучшает его а вот движение замедляет
Weedman
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:57 | Сообщение # 80 | Тема: Хроники Балрока - JRpg в пустынном постапокалипсисе (На PC) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какое-то странное тело у гг вашего, таких бедер у мужчин не бывает, в каком стиле ты не рисуй
Weedman
|
|
| |