Суббота, 21 Сентября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WhoAmIДата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:18 | Сообщение # 81 | Тема: Стрельба очередями
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Используй алармы.
В начале надо рассмотреть вот что:
room_speed * кол-во секунд - данная формула является формулой секунды. Она эквивалента 30 * кол-во секунд т.к. 30 скорость игрового процесса по умолчанию.
Пример:
Код

alarm[0] = room_speed * 4; //Событие alarm 0 начинается через четыре секунды.


Alarm - событие происходящие через заданный промежуток после его вызова
Чтобы твой мерзавец стрелял 3 раза в 3 секунды, затем останавливался на одну секунду и это повторялось по кругу измени последнюю строчку alarm'a 1:
Код

alarm[2] = room_speed * 1; //Ждём секунду

В Alarm 2 скопируй тоже-самое что и в alarm'e 1, и опять измени последнюю строчку:
Код

alarm[3] = room_speed * 1;

Создай Alarm 3 и в третий раз скопируй то что написано в Alarm 1. Последняя строка опять подлежит изменению:
Код

alarm[0] = room_speed * 1;


Уваля всё получилось. Осталось только расставить промежутки времени на нужные тебе, это легко сделать изменяя room_speed * 1, на то что ты хочешь.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 29 Августа 2014, 00:22
WhoAmIДата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:22 | Сообщение # 82 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
XDominator, и вправду.
Компилятор GM сила сатаны. Он делает всё как захочет и ему наплевать на волю кодера.
Хотя я гамак люблю для создания маленьких 2D игр.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Четверг, 28 Августа 2014, 12:48 | Сообщение # 83 | Тема: Будет ли работать такой синтаксис?
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Компилятор и так больной, ты его хочешь совсем свести сума)
Код

a = 2;
o = 3;
if(a == 2 && o = 1)

Аналогично:
Код

if(1 && 0)

И в результате возвращается true. Но что это:
Код

if(23 || 3)

Оператор ||, работает только с "1" и "0"(или true и false). А ты туда пихаешь цифры.
И вообще любой логический оператор работает только с булевыми переменными.
Код

int c =2;
int b = 2;
bool a = c == b;

a = 1, в результате.

Есть оператор "|", но это уже бинарный оператор, т.е. сравнение на битовом уровне.

Добавлено (28.08.2014, 12:48)
---------------------------------------------
XDominator, = и == не могут быть равнозначны.
Код

a = b = c; //a и b принимают значение c
a = b == c; //a принимает true или false;

Не путайте логические операторы, ей богу...


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 28 Августа 2014, 12:52
WhoAmIДата: Среда, 27 Августа 2014, 21:45 | Сообщение # 84 | Тема: Свой придуманный ЯП
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Код

$dir {blablablaengine.nlb}
$dir {windows.nlb}
GameWindow(class),entry = #start, extends Window
#start>
            public.GameWindow(void) : {NO_ARGS},entry = #fstart;
            #fstart>
                  this@setSize : {640,480};
                  this@setCaption : 'This is the game!';
                  this@setResizable : false;
                  ret;
            <
<
render(GameWindow.onRenderHandler)entry = #strend
#strend>
        txt(Text) =     
                 create txt : {200,200."THIS IS TEEEEXT"};
                     
<
main(int) :
             args[](ptr char),argc(int)
            entry = #mainStart
#mainstart>
        gmWind(GameWindow) =     
                        create GameWindow : {NO_ARGS}
        ret WIN_SUCSSEFUL;
<

]
P.S функция так-же принимает аргументы как и у фэйда)))


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 27 Августа 2014, 22:00
WhoAmIДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:32 | Сообщение # 85 | Тема: Как сделать так,чтобы герой шёл туда,куда я кликаю мышью?
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
В начале в Create:
Код

var pointX,pointY;

Итак, ты должен добавить событие Global Left Pressed(в русской версии глобальное нажатие левой кнопки мыши) в игроке.
Там пиши
Код

move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);
pointX = mouse_x;
pointY = mouse_y;

В step:

Код

if(pointX ==x && point_y == y){ //Здесь была очепятка, так-что извиняюсь
speed = 0;
pointX = noone;
pointY = noone;
}



2)
В Create снаряда пиши:
Код

move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5);

В объекте врага в Left pressed:
Код

with(объект_игрока){
   instace_create(x,y,объект_снаряда);
}

Вроде как всё.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 29 Августа 2014, 13:52
WhoAmIДата: Вторник, 26 Августа 2014, 18:15 | Сообщение # 86 | Тема: Ctrl + V
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Цитата
[12:10]Кто я : Зачем?


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Пятница, 03 Октября 2014, 20:17
WhoAmIДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:27 | Сообщение # 87 | Тема: Найти размер переменной.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
XDominator, напишу блог о том как я делал эмулятор на гамаке.
Реализованы практически все опкоды(все которые можно сделать на гамаке). А когда оптимизирую код, выложу эмулятор.

P.S. это был самый жестокий день в моей жизни, дескать на C++ и ассемблере это делается в два раза проще чем на гейммейкере, лул


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 11 Августа 2014, 21:28
WhoAmIДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 88 | Тема: Найти размер переменной.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
XDominator, SarCasm, спасибо, проблема решена вручную.
P.S. я выиграл спор ^^


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:37 | Сообщение # 89 | Тема: Найти размер переменной.
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Мне необходимо найти размер переменной используя GML.
P.S. с моим жестоким и коварным другом поспорили что смогу сделать эмулятор CHIP8 на гамаке, лул biggrin Маловероятно что можно сделать на гамаке, но инструментарий вполне достаточный(не для гиперфэнтэзи эмуляции конечно, но для простенького эмулятора сойдёт)

P.S.S.Заранее благодарю
P.S.S.S Конкретнее нужна реализация опкода 8XYE где надо прежде чем сделать RoL VX, записать старший бит VX в регистр флага а для этого нужна формула:
регистр >> (размер(регистр)*8 - 1) & 1;

Добавлено (10.08.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Тема ещё актуальна.

Добавлено (10.08.2014, 23:37)
---------------------------------------------
(((


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 10 Августа 2014, 20:40
WhoAmIДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 22:34 | Сообщение # 90 | Тема: [2D]The deadly Escape[Аркада с влиянием выбора на игру]
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Цитата hero56 ()
На каком движке/конструкторе: Gamr Maker 8.0


Я незнаю что такое Gamr Maker.
Похоже очепяточка.

Стиль графики мой любимый happy


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 10 Августа 2014, 22:42
WhoAmIДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 22:26 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Код

if(place_free(x,y-32)){
image_index = закругленее_земли_вверх
}
if(place_meeting(x,y+32,вода){
image_index = закругление_земли_вниз
}
if(place_meeting(x-32,y,вода){
image_index = закругление_земли_вправо
}
if(place_meeting(x+32,y,вода)){
image_index = закругление_земли_влево
}


Думаю дальше самому понятно.

Главное усвоить принцип функции place_meeting(координатаX,координатаY,объект).
Проверяет определённый объект, в определённых координатах.

Надеюсь правильно понял вопрос.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 21:19 | Сообщение # 92 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Отличная задумка.
Удачи с проектом!

Добавлено (10.08.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Возможно помогу написать саундтрек, если нужно обращайтесь в личку.
Были саундтреки до этого, опять-таки обращаться в личку.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 10 Августа 2014, 21:20
WhoAmIДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 11:36 | Сообщение # 93 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Sergz81, для этого нужен аларм. Создай аларм. В нажатии на куб пропиши:
Код

if(global.cubeCount>0){   
global.cubeCount-=1
alarm[0] = room_speed;(сколько будет идти анимация, допустим секунду)
image_speed = 1;
}

В аларме пиши:
Код

instance_destroy();
и в Create:
Код

image_speed = 0;

Должно помочь...


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Понедельник, 30 Июня 2014, 11:45
WhoAmIДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:28 | Сообщение # 94 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
У меня была идейка сделать самую обычную текстовую РПГ. Клиент можно запилить на шарпе, сервер на c++ или на том-же шарпе.
Так-же в правой части будет находится изображение текущей локации. Самая стандартная и простейшая система боя - через чат. Так-как все действия выполняются через команды, не надо каждую секунду проверять чат на
Цитата Ordan ()
Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим!
. Так что этот вариант, вроде как не теряет самого смысла и не укрощает свободу действий.
Если надо будет, обращайтесь могу сделать всю программную часть.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:10 | Сообщение # 95 | Тема: Ctrl + V
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Цитата
format c


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:54 | Сообщение # 96 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял вопрос, можно уничтожить только три куба в комнате(если не так извени)
Итак создаёшь отдельный объект, объявляешь global.cubeCount = 3 в Create.Затем берёшь событие левого клика на куб. Вставляешь следующий код:
Код

if(global.cubeCount>0){
instance_destroy();
global.cubeCount
}

Цитата Sergz81 ()
if global.cubes_count > 0
{
global.cubes_count-=1

} в самом объекте.
Пробовал и так и так.... Все равно тоже самое...
Ну так, добавь в это условие функцию instance_destroy();


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:55
WhoAmIДата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:00 | Сообщение # 97 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Отлично и оригинально! Плюс в репу. Буду искать баги.

Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:39 | Сообщение # 98 | Тема: Steel Standoff
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Игра хороша(и очень перспективна), но:
-Добавь разнообразие - всё время уничтожать танки не интересно;
-С мультиплеером играть интереснее - почему бы не использовать 39dll, или хотя-бы стандартные функции gm;
-Больше танков(это на потом);
-Графически всё реализовано отлично, но всё-же некоторые спрайты смотрятся не очень, для примера танк нарисован хорошо, а какая-то кнопка внизу(тут я сразу признаюсь что смотрел только скрины и список реализованных возможностей) нарисована серым да чёрным, что смотрится не очень - ей надо добавить бликов и теней.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 17:48 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, это всё гипер легко и для этого есть миллионы туториалов для новичков, которые я советую прочесть. С твоей проблемой справится легко, в начале нажми добавить событие->клавиша клав.->q, затем напиши:
instance_create(x+5,y,название объекта снаряда);
Затем создай ещё одно событие: клавиатура->W, пиши:
instance_create(x-5,y,название объекта снаряда);

Вот и всё. А вообще, по хорошему читай статьи для новичков.


Struggle #Gamiron12
WhoAmIДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 100 | Тема: Генерация TD городов.(Город с видом сверху)
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, спасибо, не додумался.

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг