Программа получает на вход два натуральных числа. Первое - кол-во месяцев в календаре, второе - номер дня недели на который приходится первое число первого месяца года (может принимать от 1 до 7).
//Это всё в степе for(i=0;i<5;i+=1) { if device_mouse_check_button_pressed(i,mb_left) { if (instance_position(device_mouse_x(i),device_mouse_y(i),id) !=noone) { // Действие при нажатии } } }
if (instance_position(device_mouse_x(a),device_mouse_y(a),id) = noone)+!(device_mouse_check_button(a,mb_left)) { //Действие при отпускании }
Неплохая графа.(обожаю 8-битный пиксель арт) Опять хочу быть программистом в твоей игре=)(да, я зануда) Кстати, игра планируется как коммерческая? Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 20:36
В Game Maker'е есть такая фича как глобальные переменные, т.е. переменные которые можно использовать не только в одном скрипте/объекте, а во всех скриптах/объектах которые находятся в одной комнате со скриптом который объявлял её. Например создай объект oPl сделай Create и напиши что-то типа:
Код
global.money = 100; //Так-же можно объявить эту переменную так: globalvar money; global.money = 100;
Далее создай какую-нибудь кнопку и в событии левой кнопки мыши сделай так:
Код
global.money-=10;
Вуаля у тебя снимутся деньги.
Для второго случая, никакого текста в скрипте изменять не надо. Есть волшебная переменная sprite_index для изменения спрайта у объекта(object_index для изменения объекта, но её изменять кажется нельзя, точно не помню). Допустим при нажатии на кнопку смены оружия на пистолет:
Код
with(oGun){ //with(oGun) - это означает что действие ниже происходит конкретно с объектом oGun sprite_index = spr_deagle; }
Добавлено (25.09.2014, 23:05) --------------------------------------------- Этот OnTriggerExit в твоём случае можно заменить переделанным вариантом метода OnGUI:
Код
if(GUIObject == true){ if(GameObject.Find("object") != null){ if(GUI.Button(блаблабла),"enter"){ Destroy(GameObject.Find("object")); /*Данную своего рода "тавтологию" можно исправить путём объявления переменной типа GameObject выше, но тогда будет передаваться только экземпляр класса(может это и не так).*/ } } }
8(или 9, не помню уже) класс школьной физики - изучение траектории полёта пули. 3d конструкторов даже с простейшей физикой, как таковых нет, я бы сказал вообще нет. Unity конструктором не назовёшь - если хочешь сделать что-нибудь толковое учись программировать. Struggle #Gamiron12
kvestpro, И от операционной системы и от компа зависит не малое. У ОС задача максимально быстро "обращаться" к компьютеру. У компьютера задача максимально быстро "ответить" ОС. З.Ы. Извиняюсь за небольшой оффтоп.
Собственно я писал Health Bar для своей игры и столкнулся с такой проблемой, что надо адаптировать GUITexture под переменную health.
Я попытался изменить границы Health Bar'a, но не получилось, т.к. GUITexture.border.left (именно left) - член только для чтения.
Дальше я загуглил и нашёл ещё одно решение поставленной задачи, но увы и этот метод не венчался успехом. Исходный код:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class health_udapt : MonoBehaviour { //public GUITexture hlth;
public int health = 100; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} void onGUI(){ Rect rectan = new Rect (this.guiTexture.border.left + (health - 5),this.guiTexture.border.top,this.guiTexture.transform.localScale.x,this.guiTexture.transform.localScale.y);
this.guiTexture.border.Add(rectan); } }
Всё компилится без ошибок, но при этом GUITexture не изменяется. P.S. я в Unity API полный нуп. Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 19:45
RPG Maker... Хоть он не Freeware(есть Freeware, но ограниченная) , отличная вещь для новичков, там есть скриптовая система, система событий, удобный, простой. Версия XP, или VX(остальные уже не актуальны). Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 12:33
Практически нельзя, т.к. игрок в любом случае должен передавать данные серверу, а для этого служит контролер. Xoid, дак скрипт синхронизации читает данные которые как-раз были посланы контролером. Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Среда, 24 Сентября 2014, 20:09